Забыл, что пишу на мотофоруме:). Мотоциклетный аналог Осрам Найт Брейкер Анлимитед +110% — это Найт Рейсер 110 (есть еще 90), а аналог Сильверстар — Найт рейсер 50.
В теме о мотолампах Осрам я, по-моему, упоминал, что мотолампы немного отличаются конструктивно от автоламп (тестируются на вибростойкость на разных частотах). Некоторые камрады утверждают, что автолампы дешевле, а разницы нет, посему их и надо в мотоциклах использовать. А я на Шкоде использую Найт рейсер 110 (уже почти год)!
Отвечающие необходимым нормам лампы действительно имеют максимальную (и минимальную, кстати, тоже) границу светопотока. Только не в люксах, а в люменах. Лампы, дающие "+до хрена % света", не дают больше люменов, но обеспечивают больший уровень освещенности в определенном направлении и на определенном расстоянии. Немаловажный момент — лампы дают не "+800%", а «до +800%», ибо многое зависит от свойств отражателя фары. Поэтому иногда эффект практически незаметен. Я слышал о фарах пр-ва «Хелла» таких неудачных, что…
Т.н. «ксеноновый эффект» не предполагает бОльшего количества света, а всего лишь более высокую цветовую температуру (т.е. примерно 4000 Кельвинов). Кстати, галогенки на а ля 5000 Кельвинов не берите — они имеют «ксеноновый эффект», но света дают меньше стандартных ламп, ибо синий «фильтр» поглащает до 30% светового потока.
Кстати, лампы с «ксеноновым эффектом» для мотоциклистов совсем не понты, а один из способов увеличить заметность на дороге за счет более «холодного» (ну ладно, «прохладного» света). Вспомните синие мигалки оперативных служб.
По моим наблюдениям лучшей на данный момент является Осрам Найт Брейкер Анлимитед +110% (Night Breaker Unlimited). Однако, как было справедливо замечено, у подобных ламп страдает срок службы (впрочем, если горят как свечки, дело, скорее всего, в электросистеме мотоцикла — скачет напряжение).
Я бы порекомендовал Осрам Сильверстар 2.0 +60% (Silverstar 2.0). У них прилично больше света на дороге, но срок службы вполне сопоставим со стандартными лампами.
У меня универсальный сьёмник с ручкой и хомутом. Рублей за 500 покупал вроде, может дешевле. Откручивать можно вообще любой фильтр. Ну может от камаза не открутишь. Для тонкой полоски металла хомута достаточно расстояния 2мм.
вот серьезно, у меня под жопой 50 коней, да, с пассажиром приходится обгоны планировать наперед, но особых проблем не вижу, чем надо загрузить мопед, чтобы поиметь проблемы имея почти сотню коней?
прицеп подцепить? дом на колесах?
Ну как-то надо до спецучастка же добраться! А кроме него в городе никто лучше не протестит. А прыжки — ищите сами, устал уже. Их есть на БП. В каждом посте про африку одни и те же запросы.
В теме о мотолампах Осрам я, по-моему, упоминал, что мотолампы немного отличаются конструктивно от автоламп (тестируются на вибростойкость на разных частотах). Некоторые камрады утверждают, что автолампы дешевле, а разницы нет, посему их и надо в мотоциклах использовать. А я на Шкоде использую Найт рейсер 110 (уже почти год)!
этот шайтан-прикуриватель оцифровывыет старые «Былины» в Запорожцах.
Отвечающие необходимым нормам лампы действительно имеют максимальную (и минимальную, кстати, тоже) границу светопотока. Только не в люксах, а в люменах. Лампы, дающие "+до хрена % света", не дают больше люменов, но обеспечивают больший уровень освещенности в определенном направлении и на определенном расстоянии. Немаловажный момент — лампы дают не "+800%", а «до +800%», ибо многое зависит от свойств отражателя фары. Поэтому иногда эффект практически незаметен. Я слышал о фарах пр-ва «Хелла» таких неудачных, что…
Т.н. «ксеноновый эффект» не предполагает бОльшего количества света, а всего лишь более высокую цветовую температуру (т.е. примерно 4000 Кельвинов). Кстати, галогенки на а ля 5000 Кельвинов не берите — они имеют «ксеноновый эффект», но света дают меньше стандартных ламп, ибо синий «фильтр» поглащает до 30% светового потока.
Кстати, лампы с «ксеноновым эффектом» для мотоциклистов совсем не понты, а один из способов увеличить заметность на дороге за счет более «холодного» (ну ладно, «прохладного» света). Вспомните синие мигалки оперативных служб.
По моим наблюдениям лучшей на данный момент является Осрам Найт Брейкер Анлимитед +110% (Night Breaker Unlimited). Однако, как было справедливо замечено, у подобных ламп страдает срок службы (впрочем, если горят как свечки, дело, скорее всего, в электросистеме мотоцикла — скачет напряжение).
Я бы порекомендовал Осрам Сильверстар 2.0 +60% (Silverstar 2.0). У них прилично больше света на дороге, но срок службы вполне сопоставим со стандартными лампами.
прицеп подцепить? дом на колесах?
у литровых котээмов +50 коней сверху и подвески гораздо круче
и ценник)