Погремушки и сухое сцепление и т.д., это всё прекрасно, но крайне не для всех моделей)
Сходи на тест драйв в Москве, возьми 1200й, или 796й, там сцепление мокрое проскальзывающее, и из звука, штатный даже выхлоп весьма душевно бу-бу-бу делает)
Его надо пробовать — и ощущать то, как он рулится, так не поймёшь, зачем и о чём это…
Зачем ты так жестоко! (( Конечно они божественны, ну Дукати разве что боюсь. Но кризис же в стране! Денег нет у населения, рубль зарывается в ил, а ты игрушки сильно за 1млн расхваливаешь. А Африка и интересная, и симпатичная, и рядная двойка с супер звуком… и вот чууууть-чуть хотя бы мощности не добирает. А так бы просто супер антикризисное предложение бы было у Хонды и можно было бы к ней вернуться подумать.
п.с. А, кстати, что не так с гусём и набором 200?? я чуть совсем на нём тока ездил, но люди вроде говорят валит.
возможно. У меня судя по всему масло пару лет не меняли. Я фильтр еле открутил. Пришлось домкратом снизу эту чашку к фильтру прижать и воротком полметровым только он сдвинулся. Резинка кстати так и осталась на картере. Потом ее отодрал. Первый раз такое. Не думаю что за хомут в этом случае было бы возможно открутить.
вот как выяснилось мотолампы сейчас дешевле, хотя может это частный случай.
Silverstar 2.0 действительно хороши по тестам.
По цветовой температуре и отдаче согласен полностью.
ну ты спроси гусеводов как он свыше 200 набирает, имхо, с такими желаниями это тебе к КТМ, Ducati ну и BMW S 1000 XR, если я что-то понимаю, то Африка — это мот о другом.
Ну как тебе сказать, не прям каждый день может, но едешь ты по шоссе, вот на дачу по Ленинградке новой. Ну и честно порой меньше 200 там совсем скучно и тачки тебя двигают. Мне вот на Нуде было часто там не комфортно, хотя весит она легче и там 105 сил и 100 ньютон. А хороших шоссе всё же вокруг Москвы прибавляется как никак. И да, чтоб не чувствовать себя ущербным, ну и повеселиться немного, за 200 мот должен хорошо набирать. КТМ и БМВ это могут, в этом их плюс. А Африка вообще неожиданно хорошим мотом получился, но уж очень движок придушен, это печалит. Ещё и звук такой офигенный от двойки, лучший звук из моторов, имхо, валить должна под стать звуку!!! ) Рёв и напор и ты за горизонтом уже! И всё за 800 рублей! Мечтааа…
А вообще, имхо, владелец такого аппарата будет искать не дороги где можно вжарить 200, а где и 100 сыкотно ехать
Если бы не пробовал прокатиться на 48м, и fat boy — аж проникся бы, прямо «вкусно»!
Сходи на тест драйв в Москве, возьми 1200й, или 796й, там сцепление мокрое проскальзывающее, и из звука, штатный даже выхлоп весьма душевно бу-бу-бу делает)
Его надо пробовать — и ощущать то, как он рулится, так не поймёшь, зачем и о чём это…
п.с. А, кстати, что не так с гусём и набором 200?? я чуть совсем на нём тока ездил, но люди вроде говорят валит.
Я на ЧПУ-шнице из половой доски делал приспособу для запрессовки букс. Оч. даже ничего.
Silverstar 2.0 действительно хороши по тестам.
По цветовой температуре и отдаче согласен полностью.