1. Как? Как они ездят на таком мотоцикле в открытых шлемах?
2. Нафига ему пассажирские подножки? Кого на таком хвосте катать?
3. А чего-й то у них все номера одинаковые? (ну за исключением каких циферок в левом нижнем углу).
В дождь-то понятно, что набрасывает. Проблема была не в дождь, а на следующий день) Сухо, солнечно, садишься на мот, через 5 минут все джинсы сзади насквозь) Перфорация воды набрала, а высохнуть за ночь не успело)
Вибрирует мот немного сильнее, чем Страт, да, но это все детский лепет в сравнении со стоящим на холостых 48-м!
Я думаю, что если бы я вез на ХД молоко, то до дома доехали бы взбитые сливки)))
Дык читай дальше. Там есть. Мне кухня очень понравилась. Про природу — правда я к тому времени уже начал скучать по лесам, так что за степи с боковым ветром особо не умилялся.
Не надо извиняться… :-)
Это мои стереотипы… Я просто думал, что таких великих спортсменов как Михаэль Шумахер, Валентино Росси, Александр Овечкин, Тайгер Вудс, Андрей Шевченко (к слову о футболе), Майкл Джордан и других — тех кто оказали влияние на тот спорт которым занимаются знают все :-)))
Стереотипы они такие...:-)
Макс, спасибо за обзор и сравнение, несколько ремарок.
1. Грипсы Avon, а не Kuryakyn.
2. Перф-кожа сидушки прекрасно сохнет под дождевиком, катал в дождь стабильно, правда вместо джинсы тоже напяливал кожу. Потоком встречного ветра воды в яйки набрасывает больше, чем ее же успевает стечь по экипу на седло, так что этот момент, в паре с формой самого седла, влияет на собираемость лужи меньше, чем седло какого-нить рояля с ямой в тыльной части. Уж не знаю, есть ли в нем водосток, тут он нафиг не нужен, седло покатое и так.
3. Если тебя устроил интегрированный стопак, то я безмерно рад, так как его вживую видел и он мне кажется очень тусклым, но, как говорится, кто на свет мопеда смотрит сзади?
4. Головной свет да, гогно. Посмотрим, чего из нашей затеи с Майком с диодами выйдет.
Пробовал ли ты их гнать под отсечку?
И вот еще что. Подскажи, как тебе вибромашина после страта? Движки внешне схожи, но конструктивно если поглядеть, там довольно много отличий. Простой у варька и напичканный у страта.
В поездках очень полезно иметь часы на приборной панели.
Можно хоть самые дешевые «карманные» на батарейке ААА. 2-х сторонним скотчем приклеить в удобное место.
Подпишусь под сказанным.
За прошлый сезон накатал 25000, в основном асфальт но были и степи Тархантута и каменные дорожки Грузии и всякие подмосковные дебри. Дрын хорош и универсален, но всё таки для асфальта и плотного грунта. Специально для Грузии ставил Heidenau K73 – не спасло, ехать вне дороги в одном режиме с 990м не представлялось возможным.
Возить плюсодинку и далеко ехать навьюченным выше кофра – не доставляет хлопот.
В пробках – сказка.
Внешний вид приятно преображается клювом, ИМХО.
Разгонял до 200 (что нафиг не надо и совсем не комфортно), и растягивал бак на 450 км (под Воронежем показался корд, до Мск ехал не быстрее 90).
Как по мне – отличный мотоцикл, понятный и разносторонний, шикарен за свои деньги.
Ну вот Мультистрада — дороже, мощнее, оснащена всякой модной электроникой и подвесками, как бы флагман линейки, т.е. я не вижу как человек, который выбирает себе Мультистраду вдруг такой — не, нафиг возьму КТМ 1050 — он… ээээ… дешевле
если говорить о конкурентах, имхо, у КТМ это будет или Super Adventure или готовящийся SUPER DUKE GT
2. Нафига ему пассажирские подножки? Кого на таком хвосте катать?
3. А чего-й то у них все номера одинаковые? (ну за исключением каких циферок в левом нижнем углу).
Вибрирует мот немного сильнее, чем Страт, да, но это все детский лепет в сравнении со стоящим на холостых 48-м!
Я думаю, что если бы я вез на ХД молоко, то до дома доехали бы взбитые сливки)))
1050 скорее замена 990smt, но уж точно не соперник 1290 или супедюку
на счет мультистрады, ну хрен его знает, может я и ошибаюсь)
Это мои стереотипы… Я просто думал, что таких великих спортсменов как Михаэль Шумахер, Валентино Росси, Александр Овечкин, Тайгер Вудс, Андрей Шевченко (к слову о футболе), Майкл Джордан и других — тех кто оказали влияние на тот спорт которым занимаются знают все :-)))
Стереотипы они такие...:-)
1. Грипсы Avon, а не Kuryakyn.
2. Перф-кожа сидушки прекрасно сохнет под дождевиком, катал в дождь стабильно, правда вместо джинсы тоже напяливал кожу. Потоком встречного ветра воды в яйки набрасывает больше, чем ее же успевает стечь по экипу на седло, так что этот момент, в паре с формой самого седла, влияет на собираемость лужи меньше, чем седло какого-нить рояля с ямой в тыльной части. Уж не знаю, есть ли в нем водосток, тут он нафиг не нужен, седло покатое и так.
3. Если тебя устроил интегрированный стопак, то я безмерно рад, так как его вживую видел и он мне кажется очень тусклым, но, как говорится, кто на свет мопеда смотрит сзади?
4. Головной свет да, гогно. Посмотрим, чего из нашей затеи с Майком с диодами выйдет.
Пробовал ли ты их гнать под отсечку?
И вот еще что. Подскажи, как тебе вибромашина после страта? Движки внешне схожи, но конструктивно если поглядеть, там довольно много отличий. Простой у варька и напичканный у страта.
Хороший мот, хороший обзор!
просто, больше к футболу… склоняюсь как то =)
Можно хоть самые дешевые «карманные» на батарейке ААА. 2-х сторонним скотчем приклеить в удобное место.
За прошлый сезон накатал 25000, в основном асфальт но были и степи Тархантута и каменные дорожки Грузии и всякие подмосковные дебри. Дрын хорош и универсален, но всё таки для асфальта и плотного грунта. Специально для Грузии ставил Heidenau K73 – не спасло, ехать вне дороги в одном режиме с 990м не представлялось возможным.
Возить плюсодинку и далеко ехать навьюченным выше кофра – не доставляет хлопот.
В пробках – сказка.
Внешний вид приятно преображается клювом, ИМХО.
Разгонял до 200 (что нафиг не надо и совсем не комфортно), и растягивал бак на 450 км (под Воронежем показался корд, до Мск ехал не быстрее 90).
Как по мне – отличный мотоцикл, понятный и разносторонний, шикарен за свои деньги.
если говорить о конкурентах, имхо, у КТМ это будет или Super Adventure или готовящийся SUPER DUKE GT