к.р. это квадриллионов? Ну при такой инфляции не удивлюсь. Вообще при сильной инфляции накопить на дорогой мотоцикл можно только покупая его по частям и потихоньку собирая в гараже.
Давайте.
Класс называется тяжелый турэндуро. Все там — и минигусь и большой НЕадвенчер и большой адвенчер.
Управляемость, мощность, вес, посадка, подвеска и дальнобойность примерно одинакова что на 800 что на литре и у всех них бесконечно далека как от шерпы/дрз/джебеля/црф так и от бусы.
Вы зря ругаетесь! мир, братья! вот вам аргумент:
ни у кого из нас нет новой африки, именно поэтому мы все одинаково в ней эксперты ))). за нас никто это не обсудит.
По М ездят на сликах на выферах. А у нас Россия, нам нельзя на сликах! у нас асфальт на дороге — портит аккуратыные плавные грунтовые холмики своим присутствием. Зачем там больше ста?
если это новый Сутенер, то по «заряду» если это об электронике, Новая Африка не уступает, комплектации имеются, а по массе, так превосходит и подвески как бы посерьезнее
Вы можете сильно ошибаться. Подумайте вот про что: сутенер — да, заряженый как вы сказали, а новая африка сильноменее крутильная. Там с низов и для грязи многое продумано.
Отличный отзыв. Проехался как-то на Вариоре, динамичный и очень хорошо управляемый мотоцикл. Себе бы не купил, чисто из-за внешнего вида, не нравятся кастомы. Люблю толстые колёса и широкие крылья.
Класс называется тяжелый турэндуро. Все там — и минигусь и большой НЕадвенчер и большой адвенчер.
Управляемость, мощность, вес, посадка, подвеска и дальнобойность примерно одинакова что на 800 что на литре и у всех них бесконечно далека как от шерпы/дрз/джебеля/црф так и от бусы.
Хотя я тоже задеваю вроде немного политику.
ни у кого из нас нет новой африки, именно поэтому мы все одинаково в ней эксперты ))). за нас никто это не обсудит.