Инерция расколбаса под конец при торможении все же заборола пилота)
Очень все хорошо закончилось, не растерялся парень, уважуха.
Интересно было бы узнать, имел ли человек подготовку в плане вождения где-то, оубчался ли серьезно вождению. Просто, по моему мнению, большая часть наших любителей пулять до отсечки в мало-мальски нештатной ситуации — отделается намного большими проблемами, чем человек, сознательно пытавшийся чему-то учиться, тренироваться. /Пусть даже на любительских джимхано-покатушках.
Евгений, ну ты расписался! С каждой главой всё интересней и интересней. Про двух молодцов из ларца здорово написал, давно так не ржал!!! Пож. пиши быстрее продолжение и не скупись на буквы и фотки. Спасибо за интересный рассказ. Я с ребятами на работе читаю, все передают тебе слова благодарности!
У втыкса минус в жоре как у нормальной легковушки :) и да, на джимке трудно его рулить не только из-за центра тяжести, но еще из-за более длинного выноса передка, при той же колесной базе.
Аха, налетай, народ!!!
За xDiavel в МСК хотят 22 390 Евро (1 854 115 руб),
за xDiavel S хотят 26 190 Евро (2 168 794 руб).
Ещё немного и в подмосковье однушки по цене Ducati будут.
Понимаешь, какая штука. Кавасаки это не нужно, поэтому они не сажают профи на версус и не снимают клёвое видео. Но это вовсе не означает, что мот так не может. Вот про те моменты, про которые ты сказал: даже я на минигусе или на 1050, крепко сжав очко, и не с первого раза, но осилю.
Тут как бы есть маркетинг (в видео), а есть реальные возможности техники. И я сам пытаюсь понять, а в чём разница по реальным возможностям. Где та грань, которую паркетники преодолеть не могут, а «настоящие» турынды — могут. Видимо пока, в силу ничтожности эндуроопыта, мне не понять :)
Насколкьо я вкусе и сутенер и тенёра 600-ая сильно оборотистые по сравнению да наверно вообще со всем остальным.
Все обзоры до единого говорят что на грунтах ямахи эти просят покрутить их болье чем подвеска позволяет нестись. А на малых с постоянной работой сцеплением можно ехать только на первой тихо. Кароч ямахи черезчур крутильные для граждансог оприменения на грунтах, ферштейн? а на раллли они там несутся над землёй в полном экипе с аптечкой в вертолёте, у них нет этой проблемы.
Тихо, тихо, я на моем одноствольном гусе 650 с 10-ти сантиметровым поршнем на 2-4 тыс оборотов на первой сделаю почти всех. Но недалеко и не долго )))
Не знаю на чем ты катался там.
ну вот меня и интересует «реальность», т.е. я вижу в видосе на 0:47 — 0:49, на 1:00 — 1:20 — прекрасное владение техникой и возможности этой техники, меня как потенциального покупателя впечатлило, т.е. «фига! для моих потребностей выше крыши — озвучте цену.» Хочу, что бы, например, Kawasaki меня так же впечатлил
Я шлёпнутый — я гонял по подобной трассе на F700GS. Не так круто и отвязно, но я и не славлюсь навыками вождения :). Тут вопрос-то не в том, что принято (традиция), а в том, что возможно.
Хуже что мотик открыт всем дождям и непогодам.
Очень все хорошо закончилось, не растерялся парень, уважуха.
Интересно было бы узнать, имел ли человек подготовку в плане вождения где-то, оубчался ли серьезно вождению. Просто, по моему мнению, большая часть наших любителей пулять до отсечки в мало-мальски нештатной ситуации — отделается намного большими проблемами, чем человек, сознательно пытавшийся чему-то учиться, тренироваться. /Пусть даже на любительских джимхано-покатушках.
если бы не описание (спойлер! :D), то и не подумал бы, что он все же уложит мотоцикл.)
За xDiavel в МСК хотят 22 390 Евро (1 854 115 руб),
за xDiavel S хотят 26 190 Евро (2 168 794 руб).
Ещё немного и в подмосковье однушки по цене Ducati будут.
Тут как бы есть маркетинг (в видео), а есть реальные возможности техники. И я сам пытаюсь понять, а в чём разница по реальным возможностям. Где та грань, которую паркетники преодолеть не могут, а «настоящие» турынды — могут. Видимо пока, в силу ничтожности эндуроопыта, мне не понять :)
Все обзоры до единого говорят что на грунтах ямахи эти просят покрутить их болье чем подвеска позволяет нестись. А на малых с постоянной работой сцеплением можно ехать только на первой тихо. Кароч ямахи черезчур крутильные для граждансог оприменения на грунтах, ферштейн? а на раллли они там несутся над землёй в полном экипе с аптечкой в вертолёте, у них нет этой проблемы.
Не знаю на чем ты катался там.