Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
sergey67
  • sergey67
  • 2 февраля 2016 в 16:29
Спасибо, за ответ )))
+1
Rean
  • Rean
  • 2 февраля 2016 в 16:29
а что там в подвеске будет ломаться то? На центральной подножке байк стоит и ничего не умирает.
Хуже что мотик открыт всем дождям и непогодам.
+2
KeR
  • KeR
  • 2 февраля 2016 в 16:28
Инерция расколбаса под конец при торможении все же заборола пилота)
Очень все хорошо закончилось, не растерялся парень, уважуха.
Интересно было бы узнать, имел ли человек подготовку в плане вождения где-то, оубчался ли серьезно вождению. Просто, по моему мнению, большая часть наших любителей пулять до отсечки в мало-мальски нештатной ситуации — отделается намного большими проблемами, чем человек, сознательно пытавшийся чему-то учиться, тренироваться. /Пусть даже на любительских джимхано-покатушках.
+2
Igr1k
  • Igr1k
  • 2 февраля 2016 в 16:25
весьма хорошо все закончилось!
если бы не описание (спойлер! :D), то и не подумал бы, что он все же уложит мотоцикл.)
+1
Sanek-55
  • Sanek-55
  • 2 февраля 2016 в 16:24
Евгений, ну ты расписался! С каждой главой всё интересней и интересней. Про двух молодцов из ларца здорово написал, давно так не ржал!!! Пож. пиши быстрее продолжение и не скупись на буквы и фотки. Спасибо за интересный рассказ. Я с ребятами на работе читаю, все передают тебе слова благодарности!
0
abaranov
  • abaranov
  • 2 февраля 2016 в 16:23
А первое фото где снято? Не помню такой дороги в окрестности =)
+12
BIV77
  • BIV77
  • 2 февраля 2016 в 16:21
Экип рулит.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 февраля 2016 в 16:20
вопрос: «может — не может» я решил путем личных потребностей, в итоге получил мотоцикл, который радует, на подобную трассу со мной он не поедет
+1
Spacebar
  • Spacebar
  • 2 февраля 2016 в 16:16
У втыкса минус в жоре как у нормальной легковушки :) и да, на джимке трудно его рулить не только из-за центра тяжести, но еще из-за более длинного выноса передка, при той же колесной базе.
+10
guest
  • guest
  • 2 февраля 2016 в 16:12
Аха, налетай, народ!!!
За xDiavel в МСК хотят 22 390 Евро (1 854 115 руб),
за xDiavel S хотят 26 190 Евро (2 168 794 руб).
Ещё немного и в подмосковье однушки по цене Ducati будут.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 февраля 2016 в 16:11
Понимаешь, какая штука. Кавасаки это не нужно, поэтому они не сажают профи на версус и не снимают клёвое видео. Но это вовсе не означает, что мот так не может. Вот про те моменты, про которые ты сказал: даже я на минигусе или на 1050, крепко сжав очко, и не с первого раза, но осилю.
Тут как бы есть маркетинг (в видео), а есть реальные возможности техники. И я сам пытаюсь понять, а в чём разница по реальным возможностям. Где та грань, которую паркетники преодолеть не могут, а «настоящие» турынды — могут. Видимо пока, в силу ничтожности эндуроопыта, мне не понять :)
0
Hopma
  • Hopma
  • 2 февраля 2016 в 16:08
вера не позволяет пройти техосмотр со снятыми фарами?… :-)
+2
Guse
  • Guse
  • 2 февраля 2016 в 16:06
Легенда гласит что за непочтенное отношение к прыжкам бывает рандомный бан… )))
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 2 февраля 2016 в 16:04
Колеса можно кверху подвязать. Нет?
0
Guse
  • Guse
  • 2 февраля 2016 в 16:04
Насколкьо я вкусе и сутенер и тенёра 600-ая сильно оборотистые по сравнению да наверно вообще со всем остальным.
Все обзоры до единого говорят что на грунтах ямахи эти просят покрутить их болье чем подвеска позволяет нестись. А на малых с постоянной работой сцеплением можно ехать только на первой тихо. Кароч ямахи черезчур крутильные для граждансог оприменения на грунтах, ферштейн? а на раллли они там несутся над землёй в полном экипе с аптечкой в вертолёте, у них нет этой проблемы.
0
Guse
  • Guse
  • 2 февраля 2016 в 16:00
Тихо, тихо, я на моем одноствольном гусе 650 с 10-ти сантиметровым поршнем на 2-4 тыс оборотов на первой сделаю почти всех. Но недалеко и не долго )))
Не знаю на чем ты катался там.
-1
Zamorok
  • Zamorok
  • 2 февраля 2016 в 15:58
Спасибо! В «избранное» однозначно.
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 февраля 2016 в 15:58
ну вот меня и интересует «реальность», т.е. я вижу в видосе на 0:47 — 0:49, на 1:00 — 1:20 — прекрасное владение техникой и возможности этой техники, меня как потенциального покупателя впечатлило, т.е. «фига! для моих потребностей выше крыши — озвучте цену.» Хочу, что бы, например, Kawasaki меня так же впечатлил
+4
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 февраля 2016 в 15:55
Килорублей :) Один килорубль — 1024 рубля.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 февраля 2016 в 15:53
Я шлёпнутый — я гонял по подобной трассе на F700GS. Не так круто и отвязно, но я и не славлюсь навыками вождения :). Тут вопрос-то не в том, что принято (традиция), а в том, что возможно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна