Сам не догадываюсь. Что может выйти из строя в подвеске от длительного висения? Давай вилку посмотрим, вот тянет ее колесо вниз и что? Уперлись перья в верхней точке в ограничитель и замерли. Не вижу что будет умирать. Пружине от такого положения еще лучше.
Задние амортизаторы? Шток уперся в отбойник, так он в магазине в сборе с пружиной ровно в таком положении находится, часто значительно дольше и ничего, люди ездят потом.
Резинки, через которые амортизаторы крепятся к раме и маятнику? Не знаю, имеет ли для них значение вес колеса, рассчитаны они на сильно большие нагрузки. И если посмотреть на их износ, то со стороны сжатия износ больше, т.е. нагрузка на них сильнее, когда аммортизатор отрабатывает ход колеса вверх.
Расскажи на каких элементах подвески статическое и длительное вытягивание скажется негативно? Это важно для всех, потому как большинство мотоциклистов сейчас хранит свои байки на центральной подножке и задняя подвеска испытывает неумолимое действие гравитации.
у меня лично было почти так уже 3 раза господа))))) Первый- открутился болт крепления ведомой звезды. удар в маятник снизу, клин колеса… продолжительный юз… мот bmw f 650, потом на нем же клинил мотор, точней коленвало задирало задирало и сорвало нах))) тоже был юз. ну и последний раз на КТМе раздолбилась обгонная муфта, пока ждал ездил с проскакиваемой. в итоге её тоже вклинило на 150км в час. ну я ниразу не упал в этих случаях, всё как то добрей обходилось))
«В отличие от старых БМВ, тут хотя бы выключение этих самых поворотников происходило автоматически, а не отдельной клавишей на правом пульте.» — хм, ну если под старыми года так от 2000 то точно сами вырубаются на Bmw. На более старых не помню6 но вроде это очень давнишняя фишка-авто выкл после 200 что ли метров пути. У H-D отключение по пробегу или по гироскопу?
На последней фотке, со штатным колесом варя выглядит качком, которых всегда пропускает день ног…
Перед такой статный и массивный, широкий, а зад узкий.
Все таки, колесо за 200 ему в самый раз, как мне кажется.
Как лучше «чувствует» себя «резинка»? В растянутом или спокойном состоянии?
ПыСы — Большинство хранит мотоцикл на боковой подножке… Потому что центральной нет :-)))
Задние амортизаторы? Шток уперся в отбойник, так он в магазине в сборе с пружиной ровно в таком положении находится, часто значительно дольше и ничего, люди ездят потом.
Резинки, через которые амортизаторы крепятся к раме и маятнику? Не знаю, имеет ли для них значение вес колеса, рассчитаны они на сильно большие нагрузки. И если посмотреть на их износ, то со стороны сжатия износ больше, т.е. нагрузка на них сильнее, когда аммортизатор отрабатывает ход колеса вверх.
Расскажи на каких элементах подвески статическое и длительное вытягивание скажется негативно? Это важно для всех, потому как большинство мотоциклистов сейчас хранит свои байки на центральной подножке и задняя подвеска испытывает неумолимое действие гравитации.
Перед такой статный и массивный, широкий, а зад узкий.
Все таки, колесо за 200 ему в самый раз, как мне кажется.
14.5 офигенных минут офигенного вступления))))