Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Daemonic
  • Daemonic
  • 2 февраля 2016 в 19:20
там 1920 года)
0
homepunk63
как нет? там же как раз скаут, не?
0
SpeedSG77
Как лучше хранить пружину? В растянутом или спокойном состоянии?
Как лучше «чувствует» себя «резинка»? В растянутом или спокойном состоянии?

ПыСы — Большинство хранит мотоцикл на боковой подножке… Потому что центральной нет :-)))
+1
Rean
  • Rean
  • 2 февраля 2016 в 19:15
Сам не догадываюсь. Что может выйти из строя в подвеске от длительного висения? Давай вилку посмотрим, вот тянет ее колесо вниз и что? Уперлись перья в верхней точке в ограничитель и замерли. Не вижу что будет умирать. Пружине от такого положения еще лучше.
Задние амортизаторы? Шток уперся в отбойник, так он в магазине в сборе с пружиной ровно в таком положении находится, часто значительно дольше и ничего, люди ездят потом.
Резинки, через которые амортизаторы крепятся к раме и маятнику? Не знаю, имеет ли для них значение вес колеса, рассчитаны они на сильно большие нагрузки. И если посмотреть на их износ, то со стороны сжатия износ больше, т.е. нагрузка на них сильнее, когда аммортизатор отрабатывает ход колеса вверх.
Расскажи на каких элементах подвески статическое и длительное вытягивание скажется негативно? Это важно для всех, потому как большинство мотоциклистов сейчас хранит свои байки на центральной подножке и задняя подвеска испытывает неумолимое действие гравитации.
+1
Daemonic
  • Daemonic
  • 2 февраля 2016 в 19:14
На самом деле нет)
+2
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 2 февраля 2016 в 19:14
Водитель номера 10:

0
Marsikus
  • Marsikus
  • 2 февраля 2016 в 19:12
Видел в спортивных репортажах подобные растопырки для носа в виде упругой наклейки, которая клеится на крылья носа согнутой и стремится разогнуться.
+1
IceRider
  • IceRider
  • 2 февраля 2016 в 19:08
На прямой заднее хлопнуло, чтоли. Что-то мишлен не очень стартанул, учитывая еще и плохую цепкость передней покрышки на зимних тестах.
0
VovaFly
  • VovaFly
  • 2 февраля 2016 в 19:07
у меня лично было почти так уже 3 раза господа))))) Первый- открутился болт крепления ведомой звезды. удар в маятник снизу, клин колеса… продолжительный юз… мот bmw f 650, потом на нем же клинил мотор, точней коленвало задирало задирало и сорвало нах))) тоже был юз. ну и последний раз на КТМе раздолбилась обгонная муфта, пока ждал ездил с проскакиваемой. в итоге её тоже вклинило на 150км в час. ну я ниразу не упал в этих случаях, всё как то добрей обходилось))
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 2 февраля 2016 в 19:05
Пилот молодец явно опыта много!
0
OWL
  • OWL
  • 2 февраля 2016 в 18:59
«В отличие от старых БМВ, тут хотя бы выключение этих самых поворотников происходило автоматически, а не отдельной клавишей на правом пульте.» — хм, ну если под старыми года так от 2000 то точно сами вырубаются на Bmw. На более старых не помню6 но вроде это очень давнишняя фишка-авто выкл после 200 что ли метров пути. У H-D отключение по пробегу или по гироскопу?
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 2 февраля 2016 в 18:57
Да, не зря в инструкциях к багажным системам обычно пишут ограничение скорости около 120км/ч.
+1
Zver1963
  • Zver1963
  • 2 февраля 2016 в 18:56
11- какой едок, такой и горшок.
0
freeezzzz
+1! 240-260 самое оно
+1
pavel_putkov
красавец)
+1
sketh4
  • sketh4
  • 2 февраля 2016 в 18:50
со стороны Павлова ехали, где то за Коробковым точно)
0
papets
  • papets
  • 2 февраля 2016 в 18:45
На последней фотке, со штатным колесом варя выглядит качком, которых всегда пропускает день ног…
Перед такой статный и массивный, широкий, а зад узкий.

Все таки, колесо за 200 ему в самый раз, как мне кажется.
0
Zver1963
  • Zver1963
  • 2 февраля 2016 в 18:45
Я думаю и колея свое злое дело сделала, поэтому в финале он его не удержал.
0
red_light
офигенное вступление в видосе)
14.5 офигенных минут офигенного вступления))))
+2
sketh4
  • sketh4
  • 2 февраля 2016 в 18:42
в личку скину)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна