Лол. Ну если ты доволен цепью — то езди на цепи: никто же не запрещает. Тут уж каждому своё. Я вот лично для себя всё убогость и геморройность цепи осознал ещё когда купил самый первый мот. И в дальнейшем неоднократно укреплялся в этом мнении.
Очень хороший пост! На диване хреново. Завидую белой завистью! Была возможность оседлал бы и танк, лишь бы двигаться, и чтоб под тобой что- то шумело и руль в руках был! Правильный выбор на зиму! +
О, всезнающий старец, покатушки на Черное море, например, считаются за поездки дальше, чем от горы до кабака?)) Я понимаю, что у тебя мир ограничивается горой с кабаками, но не экстраполируй это на окружающих.
Насчет цепи: во время последней дальней (в Сочи и по окрестностям, ~4К) я цепь ни смазывать, ни подтягивать даже не собирался. Да и все лето этим особо не занимался, даже смазки в гараже не было, ленив я. Цепь вся истрепалась и неравномерно износилась, буду менять. Но печать для ярых поклонников кардана в том, что цепь еще заводская, и пробег у нее вместе с мотоциклом почти 80К (из них 45 в этом сезоне).
Так что я готов сесть и послушать о пользе кардана, можешь начинать.
Странный ты какой-то. Читать умеешь? Тебе словосочетание «штатная система АБС» о чём-нибудь говорит? А отсутствие разделения версий (как, например, MT-09 и MT-09A)?
Вот тебе та же самая картинка с Английской версии сайта. Может, ты хотя-бы по-английски поймёшь, раз по-русски не понимаешь?
наблюдая по новостям за усилением вооруженных сил рф в арктике в связи с углеводородными шельфовыми делами — могут и закрыть. вот и хочу до этого успеть.
Это остальным байкам нужны свистоперделки, иначе не айс. А Хонда изначально делает всё правильно
Ну а с 14-го появились 3 режима трэкшэна и газа.
логика, такая логика.
За фразу «Хонда изначально делает всё правильно», имхо, корпорация должна как миниму прислать подарочный сертификат, ибо очень правильно сказал.
жалоб на подвеску СуТенёра просто ПОЛНО.
я серьезно говорю, я зареган на русскоязычном форуме и на немецкоязычном, читал о проблемах еще до покупке, нашел 3 детские болезни, все. Ну напиши мне в личку с сылкой, какие проблемы, мот я не продам, но хоть узнаю какой хлам я купил, вместо «православной Хонды» ;)
«Я говорю — Тенере трэкшн 3 режима, электронный газ 2 режима, что мешало Хонде так же сделать? „
А зачем? Это остальным байкам нужны свистоперделки, иначе не айс. А Хонда изначально делает всё правильно — поэтому ей и не нужно 100500 вариантов. Вон в Тенере столько вариантов, а толку? Дорестайлинговую версию, один фиг, журналисты ругали за слишком интрузивный и тупой трэкшн-контроль. А два режима газа зачем? Учитывая, что она и в полносильном то режиме не едет совсем — нафига ей ещё и задушенный?
А у Кросстурера всё наоборот: до 14-го года трэкшн только вкл/выкл, и всё-равно его хвалили за то, что работает очень мягко и чётко. Ну а с 14-го появились 3 режима трэкшэна и газа.
Повторюсь, жалоб на подвеску СуТенёра просто ПОЛНО. Здесь нельзя вставлять ссылки, так что не буду. Захочешь — сам найдёшь. Но тебе, я так понимаю, это нафиг не надо: тебе приятнее закрывать глаза, и делать вид, что этой проблемы нет.
у меня Т-ком, но с радио и спариванием с другими гарнитурами, есть более дешевая версия без радио и спаринга. Единственное неудобство — разъем для зарядки, хрен пойми какого стандарта!
Мне подобное безынтересно — так что дальше можешь продолжать спорить с самим собой.
У меня тоже такая… заряжаю где-то раз в месяц. Юзаю почти каждый день (чаще всего с музыкой), правда небольшими перебежками езжу =)
Насчет цепи: во время последней дальней (в Сочи и по окрестностям, ~4К) я цепь ни смазывать, ни подтягивать даже не собирался. Да и все лето этим особо не занимался, даже смазки в гараже не было, ленив я. Цепь вся истрепалась и неравномерно износилась, буду менять. Но печать для ярых поклонников кардана в том, что цепь еще заводская, и пробег у нее вместе с мотоциклом почти 80К (из них 45 в этом сезоне).
Так что я готов сесть и послушать о пользе кардана, можешь начинать.
Вот тебе та же самая картинка с Английской версии сайта. Может, ты хотя-бы по-английски поймёшь, раз по-русски не понимаешь?
За фразу «Хонда изначально делает всё правильно», имхо, корпорация должна как миниму прислать подарочный сертификат, ибо очень правильно сказал.
я серьезно говорю, я зареган на русскоязычном форуме и на немецкоязычном, читал о проблемах еще до покупке, нашел 3 детские болезни, все. Ну напиши мне в личку с сылкой, какие проблемы, мот я не продам, но хоть узнаю какой хлам я купил, вместо «православной Хонды» ;)
Скатайся хоть раз в поездку дальше, чем от Горы до кабака — сразу поймёшь зачем кардан.
А зачем? Это остальным байкам нужны свистоперделки, иначе не айс. А Хонда изначально делает всё правильно — поэтому ей и не нужно 100500 вариантов. Вон в Тенере столько вариантов, а толку? Дорестайлинговую версию, один фиг, журналисты ругали за слишком интрузивный и тупой трэкшн-контроль. А два режима газа зачем? Учитывая, что она и в полносильном то режиме не едет совсем — нафига ей ещё и задушенный?
А у Кросстурера всё наоборот: до 14-го года трэкшн только вкл/выкл, и всё-равно его хвалили за то, что работает очень мягко и чётко. Ну а с 14-го появились 3 режима трэкшэна и газа.
Повторюсь, жалоб на подвеску СуТенёра просто ПОЛНО. Здесь нельзя вставлять ссылки, так что не буду. Захочешь — сам найдёшь. Но тебе, я так понимаю, это нафиг не надо: тебе приятнее закрывать глаза, и делать вид, что этой проблемы нет.