Там стараются отработать все аспекты, настраивая технику. И установка на лучший круг у каждого гонщика, и симуляция гонки имеет место быть.
Была бы печалька, настроить технику на средних параметрах, и в итоге в гонке, выкладываясь на максимуме — запороть мотор.
И почему все определяют крутизну подвески эндуро, тем насколько высоко может прыгнуть аппарат. Особенно если учесть, что высоко прыгают кроссмены, а не эндуристы:) ЕМПНИ, то задача эндурной подвески все удерживать контакт с дорогой.
Молодца, держи плюс!
В Белке мотодвижение набирает обороты с каждым годом.
Достойные фэсты в Бресте, Лиде, Барановичах… раньше бобруйчане проводили Схватку, приглашали даже Арию, но без Кипелова.
Тараска-это конечно же легенда! Надо как-нибудь попасть.
В прошлом году Брест тоже собрал более 5000 участников, говопят, что было «тесно».
С финансовой стороны: фэст-сотка/две, в Сезон фэсты почти каждые выходные. Как люди умудряются их посещать + собрать на новый мот, квартиру или турдальняк?)
У нас подобные вещи в частном порядке — практически не регламентированы.
«Это не дороги общего пользования, это не транспорт, а спортинвентарь, какие претензии?» — все.
Копаться в законах (и что главное — уметь разговаривать и грамотно оперировать понятиями) — среди ппсников как правило спецов нет.
Если не занимаешься явным беспределом, то патрульные скорее подойдут и поинтересуются в стиле «скока прет, скока жрёт, чо шипы, да?», чем будут пытаться капать на мозг.
А год назад, когда малость притопил мот, катаясь подобным образом — даже помогали доставать.
Ну я не могу не заметить, что примерно тоже самое и с машинами. Понятие внедорожник сейчас стало настолько размытым, что к нему относят сейчас практически все. Формируя лютые холивары
Люди, вы точно в 21 веке живете? Сколько рассуждений о «карме», о «душе». Есть факты — техника ломается. Определенная техника ломается так и так, на примерах. Есть статистика, выше скидывали. При чем тут все остальное, когда не колдуны зачаровывают мотоциклы перед выпуском, а менеджеры забыли перед продажей карму почистить, а на заводе собрали так, есть проблемы с электроникой и по железу.
Basilisk, зацепило про то, что гусь «отсасывает»? Тут переборщили, как минимум, согласен.
В остальном, твои попытки показать, что новая Африка бесполезна — надуманы. Конечно, кроме ТТХ нам пока что смотреть особо не на что. Но ведь не одними сухими цифрами моты выбирают…
И насчет БМВ. Да хренова туча эндурщиков от них открещиваются! Я не говорю про таких фанатов КТМ, как я, я про основную массу. Правильно выше сказали, на БМВ редко когда съезжают с асфальта. Вот я живу в жопе мира, ближайший асфальт (который не в городе) не менее чем в 2000 км! Через наш город регулярно проезжают мотопутешественники и еще не было ни одного БМВ кубатурой свыше 650 кубов. КТМ, Хонды были, а вот с большими гусями (800 и 1200) что-то не суются. Случайность? ))
Спрашивается, почему Африка750 так востребована? Почему у нее такая высокая стоимость на вторичном рынке? Ведь никаких выдающихся характеристик по сравнению с конкурентами даже в 90-х у нее не было. не говоря уже про нынешние времена. А вот, все же покупают люди, а ценник как-будто только растет!
Вот и литровая Африка будет брать не выдающимися ТТХ (я так понимаю), а тем, за что любят 750-юу плюс то, чего в ней не хватало (технологичность, мощность мотора).
Посмотрим, что получится.
П.С. Предварительные заказы на нее пока что в разы перекрывают планы Хонды. Говорю это на основании информации от людей, которые реально планируют купить.
Посмотрим, оправдает ли она давние ожидания африканцев
Ну у тебя ваще Статистика :) за пару лет ты проехал целых 8.500 км. ;) я на мопеде Альфа проехал 13000 и без проблем, что теперь, это надежный пепелац? :)
На Honda cb900 hornet, я проехал где-то 65000 км, на cbf1000 60000 км- ни одной серьезной поломки. Оба мотоцикла были уже давно б/у при покупке. Ну а дукатус конечно крут — 6000 протянул :)
К сожалению, по сути своей, 1190й не стал заменой 990му :(
Плюшевый, нежный, дохрена электронный.
Мотор и подвески Rки очень хвалят, это да! Но этого мало
Была бы печалька, настроить технику на средних параметрах, и в итоге в гонке, выкладываясь на максимуме — запороть мотор.
В Белке мотодвижение набирает обороты с каждым годом.
Достойные фэсты в Бресте, Лиде, Барановичах… раньше бобруйчане проводили Схватку, приглашали даже Арию, но без Кипелова.
Тараска-это конечно же легенда! Надо как-нибудь попасть.
В прошлом году Брест тоже собрал более 5000 участников, говопят, что было «тесно».
С финансовой стороны: фэст-сотка/две, в Сезон фэсты почти каждые выходные. Как люди умудряются их посещать + собрать на новый мот, квартиру или турдальняк?)
«Это не дороги общего пользования, это не транспорт, а спортинвентарь, какие претензии?» — все.
Копаться в законах (и что главное — уметь разговаривать и грамотно оперировать понятиями) — среди ппсников как правило спецов нет.
Если не занимаешься явным беспределом, то патрульные скорее подойдут и поинтересуются в стиле «скока прет, скока жрёт, чо шипы, да?», чем будут пытаться капать на мозг.
А год назад, когда малость притопил мот, катаясь подобным образом — даже помогали доставать.
В России нет.
Мы катаемся в тайне от органов.
В остальном, твои попытки показать, что новая Африка бесполезна — надуманы. Конечно, кроме ТТХ нам пока что смотреть особо не на что. Но ведь не одними сухими цифрами моты выбирают…
И насчет БМВ. Да хренова туча эндурщиков от них открещиваются! Я не говорю про таких фанатов КТМ, как я, я про основную массу. Правильно выше сказали, на БМВ редко когда съезжают с асфальта. Вот я живу в жопе мира, ближайший асфальт (который не в городе) не менее чем в 2000 км! Через наш город регулярно проезжают мотопутешественники и еще не было ни одного БМВ кубатурой свыше 650 кубов. КТМ, Хонды были, а вот с большими гусями (800 и 1200) что-то не суются. Случайность? ))
Спрашивается, почему Африка750 так востребована? Почему у нее такая высокая стоимость на вторичном рынке? Ведь никаких выдающихся характеристик по сравнению с конкурентами даже в 90-х у нее не было. не говоря уже про нынешние времена. А вот, все же покупают люди, а ценник как-будто только растет!
Вот и литровая Африка будет брать не выдающимися ТТХ (я так понимаю), а тем, за что любят 750-юу плюс то, чего в ней не хватало (технологичность, мощность мотора).
Посмотрим, что получится.
П.С. Предварительные заказы на нее пока что в разы перекрывают планы Хонды. Говорю это на основании информации от людей, которые реально планируют купить.
Посмотрим, оправдает ли она давние ожидания африканцев
На Honda cb900 hornet, я проехал где-то 65000 км, на cbf1000 60000 км- ни одной серьезной поломки. Оба мотоцикла были уже давно б/у при покупке. Ну а дукатус конечно крут — 6000 протянул :)
Плюшевый, нежный, дохрена электронный.
Мотор и подвески Rки очень хвалят, это да! Но этого мало