Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
KeR
  • KeR
  • 4 февраля 2016 в 6:03
Там стараются отработать все аспекты, настраивая технику. И установка на лучший круг у каждого гонщика, и симуляция гонки имеет место быть.
Была бы печалька, настроить технику на средних параметрах, и в итоге в гонке, выкладываясь на максимуме — запороть мотор.
0
Corwin
  • Corwin
  • 4 февраля 2016 в 5:37
И почему все определяют крутизну подвески эндуро, тем насколько высоко может прыгнуть аппарат. Особенно если учесть, что высоко прыгают кроссмены, а не эндуристы:) ЕМПНИ, то задача эндурной подвески все удерживать контакт с дорогой.
+2
kobba
  • kobba
  • 4 февраля 2016 в 5:00
Молодца, держи плюс!
В Белке мотодвижение набирает обороты с каждым годом.
Достойные фэсты в Бресте, Лиде, Барановичах… раньше бобруйчане проводили Схватку, приглашали даже Арию, но без Кипелова.
Тараска-это конечно же легенда! Надо как-нибудь попасть.
В прошлом году Брест тоже собрал более 5000 участников, говопят, что было «тесно».
С финансовой стороны: фэст-сотка/две, в Сезон фэсты почти каждые выходные. Как люди умудряются их посещать + собрать на новый мот, квартиру или турдальняк?)
+1
KeR
  • KeR
  • 4 февраля 2016 в 4:58
У нас подобные вещи в частном порядке — практически не регламентированы.
«Это не дороги общего пользования, это не транспорт, а спортинвентарь, какие претензии?» — все.
Копаться в законах (и что главное — уметь разговаривать и грамотно оперировать понятиями) — среди ппсников как правило спецов нет.
Если не занимаешься явным беспределом, то патрульные скорее подойдут и поинтересуются в стиле «скока прет, скока жрёт, чо шипы, да?», чем будут пытаться капать на мозг.
А год назад, когда малость притопил мот, катаясь подобным образом — даже помогали доставать.
0
MadeinUSSR
Молодец, я бы еще с колесами что-нить замутил
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 4 февраля 2016 в 4:40
Так в тестах, как я понимаю, никто не заставляет «валить на все деньги» — главное технику настроить?
0
GreenDark
У скалы это самый приемлимый вариант сейчас.
+1
Corwin
  • Corwin
  • 4 февраля 2016 в 4:23
Ну это вы уже слишком категорично) Тем более у вашего списка очень плохо с приставкой ТУР:)
+1
Corwin
  • Corwin
  • 4 февраля 2016 в 4:22
Ну я не могу не заметить, что примерно тоже самое и с машинами. Понятие внедорожник сейчас стало настолько размытым, что к нему относят сейчас практически все. Формируя лютые холивары
+3
Hena21
  • Hena21
  • 4 февраля 2016 в 4:16
Люди, вы точно в 21 веке живете? Сколько рассуждений о «карме», о «душе». Есть факты — техника ломается. Определенная техника ломается так и так, на примерах. Есть статистика, выше скидывали. При чем тут все остальное, когда не колдуны зачаровывают мотоциклы перед выпуском, а менеджеры забыли перед продажей карму почистить, а на заводе собрали так, есть проблемы с электроникой и по железу.
+7
Umelec1
  • Umelec1
  • 4 февраля 2016 в 4:12
А власти разрешают выезд транспорта на речку?
В России нет.
Мы катаемся в тайне от органов.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
0
verykilled
Ну и забавный факт honda cbf1000 собирался ТОЛЬКО в Италии :)
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 4 февраля 2016 в 3:31
Basilisk, зацепило про то, что гусь «отсасывает»? Тут переборщили, как минимум, согласен.
В остальном, твои попытки показать, что новая Африка бесполезна — надуманы. Конечно, кроме ТТХ нам пока что смотреть особо не на что. Но ведь не одними сухими цифрами моты выбирают…
И насчет БМВ. Да хренова туча эндурщиков от них открещиваются! Я не говорю про таких фанатов КТМ, как я, я про основную массу. Правильно выше сказали, на БМВ редко когда съезжают с асфальта. Вот я живу в жопе мира, ближайший асфальт (который не в городе) не менее чем в 2000 км! Через наш город регулярно проезжают мотопутешественники и еще не было ни одного БМВ кубатурой свыше 650 кубов. КТМ, Хонды были, а вот с большими гусями (800 и 1200) что-то не суются. Случайность? ))
Спрашивается, почему Африка750 так востребована? Почему у нее такая высокая стоимость на вторичном рынке? Ведь никаких выдающихся характеристик по сравнению с конкурентами даже в 90-х у нее не было. не говоря уже про нынешние времена. А вот, все же покупают люди, а ценник как-будто только растет!
Вот и литровая Африка будет брать не выдающимися ТТХ (я так понимаю), а тем, за что любят 750-юу плюс то, чего в ней не хватало (технологичность, мощность мотора).
Посмотрим, что получится.

П.С. Предварительные заказы на нее пока что в разы перекрывают планы Хонды. Говорю это на основании информации от людей, которые реально планируют купить.
Посмотрим, оправдает ли она давние ожидания африканцев
+2
verykilled
Ну у тебя ваще Статистика :) за пару лет ты проехал целых 8.500 км. ;) я на мопеде Альфа проехал 13000 и без проблем, что теперь, это надежный пепелац? :)
На Honda cb900 hornet, я проехал где-то 65000 км, на cbf1000 60000 км- ни одной серьезной поломки. Оба мотоцикла были уже давно б/у при покупке. Ну а дукатус конечно крут — 6000 протянул :)
0
RedNovember
Здорово пишешь! А настроение как хорошо передал — когда дочитал пост, обнаружил что сижу с лыбой до ушей)
0
Tarantino
G9X среднячок? Оо
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 4 февраля 2016 в 3:07
К сожалению, по сути своей, 1190й не стал заменой 990му :(
Плюшевый, нежный, дохрена электронный.
Мотор и подвески Rки очень хвалят, это да! Но этого мало
+2
MilkaRe
  • MilkaRe
  • 4 февраля 2016 в 3:04
Не то слово) Мы когда ехали, я нас со стороны представляла примерно так=))
+3
RedNovember
А ниче так унитазные бачки смотрятся. Никогда бы не подумал.
+1
RedNovember
Мотоцикла наверное видно не было))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна