Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Valera
  • Valera
  • 5 февраля 2016 в 12:40
Жестяк… подножки пассажира на маятнике! жестяк…
+1
DIL
  • DIL
  • 5 февраля 2016 в 12:38
Спасибо за пост, но главное думаю все ждем открытия тайны идеальной зимней резины.)))
+2
kronastius
Классная видяха! И почему эти дорожки так манят и после просмотра хочется поскорее в седло и ехать-ехать…
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 12:31
да читал я твои посты, эмоционально так, очень понравилось
0
7ilver
  • 7ilver
  • 5 февраля 2016 в 12:23
Классно, озвучка хорошая. Надо ехать
0
gkw
  • gkw
  • 5 февраля 2016 в 12:21
Красивый, его бы ещё из шлифованного алюминия и был бы истребитель
+2
Gnomer86
  • Gnomer86
  • 5 февраля 2016 в 12:16
Кто пишет про то что заряда хватает на три дня, а то и на месяц, это как? В каком режиме использования? Из дома до работы и обратно? У меня были две гарнитуры T-COM и сейчаc SENA SMH5-FM. Сначала расскажу про T-COM. Его заряда хватало на 7 часов прослушивания музыки, с перерывами 10-15 минут на дозаправиться, на приличной громкости, качество звука на твердую 4, но качество передачи голоса, полный отстой, мог нормально разговаривать по телефону только на скорости меньше 30 км.ч. Коннектится только с Т-COM. У этой гарнитуры есть огромный минус, она не герметична. Попали с супругой под 5 часовой ливень, обе гарнитуры промокли, разобрал, просушил, одну спас, вторая включается, но ни с чем соединиться не может. Вода попадает внутрь корпуса через колесико громкости. Так что кто покупает эти гарнитуры имейте ввиду. Использовал ее в течении двух лет. Вывод: я бы посоветовал ее только как плеер, ну и GPS-подсказки она говорит довольно четко. Теперь расскажу про SENA. Заряда хватает на 9 часов музыки, Качество музыки чуть получше чем на Т-COMе, коннектится со всем что находит в радиусе действия, как то раз искал гарнитуру друга и каким-то чудом подцепил магнитоллу в форде мондэо стоящую на другой стороне дороги:) С этой гарнитурой я могу уверенно разговаривать по телефону на скорости до 100-120 км.ч. 7 часов под дождем выдержала без протечек. Вывод: SENA довольно универсальная гарнитура, может и петь и говорить и воды не боится. Кто то тут правильно написал, что лучше добавить 5 тысяч рублей и купить именитый бренд, чем китайскую гарниутру. Убедился на собственной шкуре.
0
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 5 февраля 2016 в 12:13
Вроде как по всем дорогам, но точно не уверен. Поэтому решили приобрести
0
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 5 февраля 2016 в 12:07
Мы заправлялись раз в 200-250 км. Весь бюджет на два мотоцикла вышел в около 110000 руб (по курсу на май 2015)
0
bata_
  • bata_
  • 5 февраля 2016 в 12:06
Кто соберется поехать в Венгрию, имейте ввиду, что там для мотоциклов платные дороги. Надо оформить при въезде в страну электронную виньетку. Продается как правило в будке на границе.

Это все-все дороги платные или только автомагистрали? Платные дороги в Венгрии
+1
Spayn
  • Spayn
  • 5 февраля 2016 в 12:06
видал у чела на кросстурере сломался кардан, нах-нах такое счастье…
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 5 февраля 2016 в 12:06
Опоздал, ну ладно — Австрия на 16 год:



Словения:

0
ambique
  • ambique
  • 5 февраля 2016 в 12:05
опередил :)
0
mind-v
  • mind-v
  • 5 февраля 2016 в 12:04
Кстати, кто-нибудь может объяснить, почему диоды моргают? У меня такая проблема с датчиком подножки, остальные диоды светят ровно.
+2
smmikhailov
Весёлый на столько, что дорога от дома до работы вместо 25 минут на Хонда Хорнет 600 2009года превратилась на Гиперстраде в 10-15 минут. Приезжая на парковку руки дражать начинали от темпа и безбашенности езды. Основная причина продажи, характерами мы не сошлись. Старый наверно я для такого
0
lan-cc
  • lan-cc
  • 5 февраля 2016 в 12:02
На сколько бака хватает? И сколько в итоге вышло денег?
0
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 5 февраля 2016 в 12:02
Австрийская стоила 5 евро на 10 дней, словенская 7,5 на 7 дней. Да, можно ехать минуя магистрали.
+3
smmikhailov
Спортбайк изначально для трека! То что кто-то ставит зубастую резину на R1 и по пустыне под Дубаем фигачит, это не значит что это правильно! На Панигале тоже по лесу катали, ничё, выжил! Но это не говорит опять же о том, что так нужно делать! На мотарде вообще можно всё, и в путешествие (если задницу не жалко тысячу за день по трассе пилить), и в городе отлично, и по ступенькам-лесам, даже в говны можно если резина позволяет. Но Гипермотард/Гиперстрада это не мотард! Вес 210-215кг с заправленным баком, о чём можно говорить?
+4
smmikhailov
Да не МОТАРД ЭТО! Что мне изучать если я на этом мотоцикле ездил?! Вы издеваетесь чтоли? На нём можно поехать, например в Крым или в Сочи, Абхазию. Без проблем! Заправки каждые 200км, кофры даже боковые в стоке у меня были, стекло маленькое но было от ветра-дождя, но нихрена это НЕ МОТАРД!
-2
IceRider
  • IceRider
  • 5 февраля 2016 в 11:56
Важное уточнение — вы считаете, что всем спортам место только на треке?
Если вы на страде ездили как на гусе, это совершенно не значит, что на мотарде иначе передвигаться нельзя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна