Кто пишет про то что заряда хватает на три дня, а то и на месяц, это как? В каком режиме использования? Из дома до работы и обратно? У меня были две гарнитуры T-COM и сейчаc SENA SMH5-FM. Сначала расскажу про T-COM. Его заряда хватало на 7 часов прослушивания музыки, с перерывами 10-15 минут на дозаправиться, на приличной громкости, качество звука на твердую 4, но качество передачи голоса, полный отстой, мог нормально разговаривать по телефону только на скорости меньше 30 км.ч. Коннектится только с Т-COM. У этой гарнитуры есть огромный минус, она не герметична. Попали с супругой под 5 часовой ливень, обе гарнитуры промокли, разобрал, просушил, одну спас, вторая включается, но ни с чем соединиться не может. Вода попадает внутрь корпуса через колесико громкости. Так что кто покупает эти гарнитуры имейте ввиду. Использовал ее в течении двух лет. Вывод: я бы посоветовал ее только как плеер, ну и GPS-подсказки она говорит довольно четко. Теперь расскажу про SENA. Заряда хватает на 9 часов музыки, Качество музыки чуть получше чем на Т-COMе, коннектится со всем что находит в радиусе действия, как то раз искал гарнитуру друга и каким-то чудом подцепил магнитоллу в форде мондэо стоящую на другой стороне дороги:) С этой гарнитурой я могу уверенно разговаривать по телефону на скорости до 100-120 км.ч. 7 часов под дождем выдержала без протечек. Вывод: SENA довольно универсальная гарнитура, может и петь и говорить и воды не боится. Кто то тут правильно написал, что лучше добавить 5 тысяч рублей и купить именитый бренд, чем китайскую гарниутру. Убедился на собственной шкуре.
Кто соберется поехать в Венгрию, имейте ввиду, что там для мотоциклов платные дороги. Надо оформить при въезде в страну электронную виньетку. Продается как правило в будке на границе.
Весёлый на столько, что дорога от дома до работы вместо 25 минут на Хонда Хорнет 600 2009года превратилась на Гиперстраде в 10-15 минут. Приезжая на парковку руки дражать начинали от темпа и безбашенности езды. Основная причина продажи, характерами мы не сошлись. Старый наверно я для такого
Спортбайк изначально для трека! То что кто-то ставит зубастую резину на R1 и по пустыне под Дубаем фигачит, это не значит что это правильно! На Панигале тоже по лесу катали, ничё, выжил! Но это не говорит опять же о том, что так нужно делать! На мотарде вообще можно всё, и в путешествие (если задницу не жалко тысячу за день по трассе пилить), и в городе отлично, и по ступенькам-лесам, даже в говны можно если резина позволяет. Но Гипермотард/Гиперстрада это не мотард! Вес 210-215кг с заправленным баком, о чём можно говорить?
Да не МОТАРД ЭТО! Что мне изучать если я на этом мотоцикле ездил?! Вы издеваетесь чтоли? На нём можно поехать, например в Крым или в Сочи, Абхазию. Без проблем! Заправки каждые 200км, кофры даже боковые в стоке у меня были, стекло маленькое но было от ветра-дождя, но нихрена это НЕ МОТАРД!
Важное уточнение — вы считаете, что всем спортам место только на треке?
Если вы на страде ездили как на гусе, это совершенно не значит, что на мотарде иначе передвигаться нельзя.
Это все-все дороги платные или только автомагистрали? Платные дороги в Венгрии
Словения:
Если вы на страде ездили как на гусе, это совершенно не значит, что на мотарде иначе передвигаться нельзя.