Автор, ты сравнивал температуру реки Нил с численностью крокодилов на Северном полюсе.
Лампы подключены не к родному балласту — световой поток вырос, вот только режим нештатный и долго они не проработают. Напряжение на АКБ не контролируешь — у ламп накаливания от него сильно зависит спектр из-за чего люксометр мог подвирать.
Плюс ты не учитывал диаграмму направленности(не уверен, что тут этот термин уместен, но смысл передает верно) ламп:
ксенон — точечный источник света и световой поток в стороны идет практически равномерно.
галогенка — источник света с заданной с помощью отражателя диаграммой направленности.
ЗЫ. Без обид, но во всем посте только выводы верные.
порядок не так важен, как падение напряжения на галогенке. Она, ведь, потребляет больше тока) Закон школьного ома, все дела… Поэтому, надо поддерживать одинаковое напряжение при тестировании разных ламп.
Не важно, где и на чем распечатан полис, у вас на руках по факту только квиток, если полис бьется по базе, но по большей вероятности чистый. Всегда остается вероятность незаконного дубликата, но его обычно делают под крупные конторы, выдающие бумажние бланки.
Например, такая фигня со страхованием жизни или здоровья уже сколько лет действует. Распечатал присланный док по эл.почте и его принимают где угодно. Главное, чтоб была возможность единовременной проверки. Если она работает, то и полис ваш работает.
Не хочу обидеть автора (все-таки старался), но ценность данного теста близка к нулю. Для измерения светового потока использовать люксометр не корректно, потому что оный вообще-то измеряет уровень освещенности. Т.е. пригодился бы для определения уровня освещенности дорожного полотна перед мотоциклом.
Цветовая температура сама по себе не связана с бОльшим или меньшим количеством света.
Дающий больше люменов источник света не обязательно даст больше света на поверхность дороги, где он, собственно, и нужен. Не надо рассказывать, почему?
Еще раз, пусть автор не обижается, но пост (и ответы на коментарии) сквозит воинствующим невежеством:).
Тиньков страхует мото, но цена вас не порадует. Точнее, если вы застрахуетесь у них, мотосообщество вам спасибо скажет. А все потому, что потенциально контора нормальная, но опыта работы с двухколесными у них нет, потому время реакции зашкаливает и цены не айс. Никаких рассчетов онлайн, все только по телефону, через неделю-две с ответом. Это личный опыт, работаю с ними по дебетовке, сделал страховку на авто, получилось дешевле, чем в ингосе или росгосе(и всяких максах), но со страховкой на мото все тянулось долго/нудно и в итоге провалилось.
В тихий летний день выезжаешь на трассу, выцепляешь большой и скоростной грузовик, пригибаешь голову к рулю и мчишься на встречу рекордам. Вибрации, как ни странно, но практически нет.
я ждал этого предположения, но нет, как раз таки первой тестировалась галогенка, просто в статье я указал другой порядок, чтобы сразу не раскрывать карт)
Тоже были, всей семьей… обалденные соревнования и такого значительного уровня.
В восторге проболели за наших более трех часов и даже Младшая(3.5года)не хотела уходить
Всем советую, огромное удовольствие и азарт
Grasstracker: Seat height 745 mm;
Grasstracker Bigboy: Seat height 785 mm.
Еще раз повторю вопрос: — Кто именно «пилил» мот?
Лампы подключены не к родному балласту — световой поток вырос, вот только режим нештатный и долго они не проработают. Напряжение на АКБ не контролируешь — у ламп накаливания от него сильно зависит спектр из-за чего люксометр мог подвирать.
Плюс ты не учитывал диаграмму направленности(не уверен, что тут этот термин уместен, но смысл передает верно) ламп:
ксенон — точечный источник света и световой поток в стороны идет практически равномерно.
галогенка — источник света с заданной с помощью отражателя диаграммой направленности.
ЗЫ. Без обид, но во всем посте только выводы верные.
А то что ближе к Москве камер понатыкали это даже хорошо. Аварий поменьше стало.
— а что у вас там гремит в сцеплении? )))
отличные пейзажные фото ускоряют приход весны!
Например, такая фигня со страхованием жизни или здоровья уже сколько лет действует. Распечатал присланный док по эл.почте и его принимают где угодно. Главное, чтоб была возможность единовременной проверки. Если она работает, то и полис ваш работает.
Цветовая температура сама по себе не связана с бОльшим или меньшим количеством света.
Дающий больше люменов источник света не обязательно даст больше света на поверхность дороги, где он, собственно, и нужен. Не надо рассказывать, почему?
Еще раз, пусть автор не обижается, но пост (и ответы на коментарии) сквозит воинствующим невежеством:).
+ в карму
В восторге проболели за наших более трех часов и даже Младшая(3.5года)не хотела уходить
Всем советую, огромное удовольствие и азарт