2.9 я кочаю только при полной загрузки. Хофры плюс двойка сам я вешу 70кг+экип. Для повседневной езды 2.4 перед 2.6 зад. В таком конфигурации зад более кругло стерается.
Почему-то в этой и предыдущей статье фото с телефона и некоторых браузеров не отображаются. Не помню точно, но вроде в эксплорере всё грузится. Про процесс изготовления руки не дошли написать. Ведёт себя он также как и после изготовления. Ездит без проблем. Просто в процессе изготовления первую раму я выбросил, вторая поехала тоже не сразу. Маятник дважды переделывал. Дышло тоже дважды. Деталь, которая вокруг колеса мотоцикла, третья по счету. Система крепления прицепа к мотоциклу вообще другая. Сначала были крюки, а во втором варианте ШСки. С амортизаторами та же песня. Ну и далее по списку.
По поводу советов по размерам не очень понял. Про длину дышла не скажу так однозначно. Я понял, что для тяжелого прицепа важна база. Для маленького и легкого вообще всё равно. Самая главная проблема, с которой я боролся — недостаток жесткости конструкции в продольной плоскости.
прекрасная статья! плюсую. сам давно обдумывал такую штуковину соорудить. А тут наткнулся. Очень плохо, что фото нет. Видимо со временем фотки куда-то деваются. А хотелось бы процесс изготовления понаблюдать. Особенно интересно, как ведет себя прицеп после длительного пользования. Что в процессе эксплуатации менялось? Советы по размерам очень нужны. Я так понял, важное место — длина дышла. Как не ошибиться?
Вот, каждый раз задумываюсь, глядя на сияющие чистотой улицы г.Читы в Японии (Префектура Айти) и на улицы его побратима города Читы у нас на дальво — показатель чего эта очухенная разница?
Как говорит старая военная мудрость:«Сегодня у тебя подворотничок грязный, а завтра — ты человека убьешь!»
Имхо, ему не столько идёт оранж, сколько всё в совокупности получилось бомбически — текстурафактураиэтовотвсё.
Художнику великий респект.
*контактами не поделишься?)
такой шикарный мот тормознуть — этож им как джекпот в казино ))
По поводу советов по размерам не очень понял. Про длину дышла не скажу так однозначно. Я понял, что для тяжелого прицепа важна база. Для маленького и легкого вообще всё равно. Самая главная проблема, с которой я боролся — недостаток жесткости конструкции в продольной плоскости.
Автору спасибо за интересный рассказ.
Как говорит старая военная мудрость:«Сегодня у тебя подворотничок грязный, а завтра — ты человека убьешь!»
Художнику великий респект.
*контактами не поделишься?)
Окрас — бомбический и узнаваемый, впрочем как и вся техника в гараже))