Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-7
Tavor
  • Tavor
  • 20 января в 18:25
судя по докладу предидущего мотобрата — особенно интересно будет казахским гаишникам
такой шикарный мот тормознуть — этож им как джекпот в казино ))
0
1ka-ka3
В принципе всё понятно. Спасибо за ответ. Широких дорог!!!
0
albert-shot
2.9 я кочаю только при полной загрузки. Хофры плюс двойка сам я вешу 70кг+экип. Для повседневной езды 2.4 перед 2.6 зад. В таком конфигурации зад более кругло стерается.
0
A-Peresvet
Почему-то в этой и предыдущей статье фото с телефона и некоторых браузеров не отображаются. Не помню точно, но вроде в эксплорере всё грузится. Про процесс изготовления руки не дошли написать. Ведёт себя он также как и после изготовления. Ездит без проблем. Просто в процессе изготовления первую раму я выбросил, вторая поехала тоже не сразу. Маятник дважды переделывал. Дышло тоже дважды. Деталь, которая вокруг колеса мотоцикла, третья по счету. Система крепления прицепа к мотоциклу вообще другая. Сначала были крюки, а во втором варианте ШСки. С амортизаторами та же песня. Ну и далее по списку.
По поводу советов по размерам не очень понял. Про длину дышла не скажу так однозначно. Я понял, что для тяжелого прицепа важна база. Для маленького и легкого вообще всё равно. Самая главная проблема, с которой я боролся — недостаток жесткости конструкции в продольной плоскости.
+4
DeeTroy
Там тоже может быть интересно. Особенно на непредназначенном для таких поездок мотоцикле)
0
1ka-ka3
прекрасная статья! плюсую. сам давно обдумывал такую штуковину соорудить. А тут наткнулся. Очень плохо, что фото нет. Видимо со временем фотки куда-то деваются. А хотелось бы процесс изготовления понаблюдать. Особенно интересно, как ведет себя прицеп после длительного пользования. Что в процессе эксплуатации менялось? Советы по размерам очень нужны. Я так понял, важное место — длина дышла. Как не ошибиться?
-7
Tavor
  • Tavor
  • 18 января в 21:09
Мот классный. Жаль только что ближайшие нн-адцать лет путешествовать придется по чумхуриям…
+1
4x4jeep
Ну, допустим, не бесценный — там приведены четкие расценки на развод.
Автору спасибо за интересный рассказ.
0
Unfragged
В оранжевом круче!
0
4x4jeep
Сияющий мотоцикл показатель того
Вот, каждый раз задумываюсь, глядя на сияющие чистотой улицы г.Читы в Японии (Префектура Айти) и на улицы его побратима города Читы у нас на дальво — показатель чего эта очухенная разница?
Как говорит старая военная мудрость:«Сегодня у тебя подворотничок грязный, а завтра — ты человека убьешь!»
0
1ka-ka3
Даааааааа ужжжжжжжжж. А ларчик-то просто открывается!
0
EvgenyE
Видео на Вацап закинул, но что-то у меня видимо с инетом
+1
DeeTroy
:) тогда понятно, почему я этого не помню))
0
EvgenyE
Так точно. Поравнялся, поприветствовал, заглянул в лобаш, понял что не ты, и умчал в закат))
+2
DeeTroy
Пусть так походит, у меня еще есть цвета в запасе)))
+2
DeeTroy
Все, что пострадало, уже восстановилось)
+1
DeeTroy
так, кофр у меня с ноября, но еще без наклеек ThuleHule, значит ты меня где-то в декабре словил?:)))
+2
DeeTroy
Могу) в личку напишу)
0
R-1200R
Имхо, ему не столько идёт оранж, сколько всё в совокупности получилось бомбически — текстурафактураиэтовотвсё.
Художнику великий респект.
*контактами не поделишься?)
+2
EvgenyE
Влетел КТМ, и Урал порыжел… Совпадение?..
Окрас — бомбический и узнаваемый, впрочем как и вся техника в гараже))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна