снимал бак с мота как то, и шланчик заглушеный выскочил, тож облил штаны))) прекрасно понимаю ваши ощущения) хрен жгло как в аду! никогда не думал что бенз такие впечатления даёт в паху, обычно ж максимум руки в бензе помоешь и норм, ничего не щипет не жжёт
Это во всём мире так: стратегия продвижения одна и та же. «BMW как «илитный» не воспринимается» — серьёзно? R1200GSA за 25+ килобаксов, и Гантеля Exclusive за 30+ килобаксов — это не «илита»? А что тогда? Дешёвые поповозки для курьеров и доставщиков пиццы?
Кстати, а в чём именно «Гусь на первом месте»? Пруф, пожалуйста.
Вот тут ты не прав.Я, например пишу то что думаю всегда.И не один я.И плюсики меня волнуют не сильно, зато хорошо показывают количество единомышленников или их отсутствие.
Ты уж больно категорично выражаешься, горячий парень, вот и нахватал минусов.
А количество ванили тут зашкаливает часто-это да.И авторы, создающие посты на технические темы без должной компетенции крайне обидчивы.
ну пусть будет так, как ты сказал, но это ситуация в РФ, а BMW продает мотоциклы по всему миру и львиная доля продаж это не страны СНГ вообще, в той же Европе марка Ducati известна с черти-какого времени, Италия и реклама то же не кислая. BMW как «илитный» не воспринимается, а Гусь на первом месте, в США где Харли это просто национальный символ — Гусь на первом месте, и не год и не два, да еще и количество проданных единиц год от года растет — вот это я называю феноменом. Да даже посмотреть отрыв первого места от второго, впечатляет же.
Добрый вечер! Спасибо за добрые и хорошие рассказы.Мне напоминают рассказы Шолохова.То же была СВ 750 night hawk, только лучшие воспоминания.Пиши, у тебя хорошо получается.
«хорлей продается архитекторам, дантистам и адвокатам» — это да. Но ведь архитекторы, дантисты, и адвокаты тоже разные бывают: кому-то больше нравится хорлей, и ему подобные, других же притягивает Ducati/KTM/BMW. Тут уж кому что: все люди разные, и вкусы и предпочтения у всех тоже разные.
Никакого «феномена» в Гусе нет: просто ооочень разрекламированная техника. Ни для кого не секрет, что BMW тратит миллионы долларов на рекламу и маркетинг, и эти усилия действительно окупаются. Все эти красивые забабловые видеоролики, проплаченная пресса, корпоративные мероприятия для владельцев — всё это действительно помогает многократно увеличивать продажи. В итоге BMW расхваливает уже не только пресса, но и простые райдеры. В сознании мотообывателей BMW прочно закрепились в виде образа одного из мотоциклов для «илиты» — наравне с хорлеем и Голдой (которые там были изначально). Что я имею в виду: ну вот представим среднестатистического дядечку лет под 40. Эффективного менеджера — начальника отдела. И захотел этот дядечка купить себе крутой моцик. Такой, чтобы все уважали. Вот приедет этот дядечка на Гору, начнёт там общаться с такими же «крутыми» байкерами на предмет какой мотик ему ему купить чтоб пацаны уважали, и чтоб было круто. Что все будут такому дядечке советовать? Правильно: хорлей, Голду, и Гуся (либо Гантелю). Ну а там уже понятно: хорлей, Голда, и гантеля — аппараты весьма специфические. На любителя. А вот Гусь — боец универсальный: и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Т.е. и по городу хорош, и в дальняк с радостью, и по нашим хреновым дорогам провезёт с комфортом. А какая у Гуся аура: «аппарат для кругосветок», «провезёт где угодно», и т.д. — Баварский PR-отдел отрабатывает свой бюджет сполна. Т.е. Гусь — это мотоцикл:
1) Понтовый
2) Илитный (именно так — через И)
3) Сильно разрекламированный
4) Универсальный
наш ответ)
Кстати, а в чём именно «Гусь на первом месте»? Пруф, пожалуйста.
маленьким супершерпа, большим клх +)
в конце 2014 их можно было практически в те же деньги взять.
ну, может накинуть 20-30 т.р. на двоих.
Ты уж больно категорично выражаешься, горячий парень, вот и нахватал минусов.
А количество ванили тут зашкаливает часто-это да.И авторы, создающие посты на технические темы без должной компетенции крайне обидчивы.
А эту неисправность я сам щупал.
И это Ямаха.А Ямаху я люблю.
Остальные мотоциклы это для меня двухколёсные ТС.
Никакого «феномена» в Гусе нет: просто ооочень разрекламированная техника. Ни для кого не секрет, что BMW тратит миллионы долларов на рекламу и маркетинг, и эти усилия действительно окупаются. Все эти красивые забабловые видеоролики, проплаченная пресса, корпоративные мероприятия для владельцев — всё это действительно помогает многократно увеличивать продажи. В итоге BMW расхваливает уже не только пресса, но и простые райдеры. В сознании мотообывателей BMW прочно закрепились в виде образа одного из мотоциклов для «илиты» — наравне с хорлеем и Голдой (которые там были изначально). Что я имею в виду: ну вот представим среднестатистического дядечку лет под 40. Эффективного менеджера — начальника отдела. И захотел этот дядечка купить себе крутой моцик. Такой, чтобы все уважали. Вот приедет этот дядечка на Гору, начнёт там общаться с такими же «крутыми» байкерами на предмет какой мотик ему ему купить чтоб пацаны уважали, и чтоб было круто. Что все будут такому дядечке советовать? Правильно: хорлей, Голду, и Гуся (либо Гантелю). Ну а там уже понятно: хорлей, Голда, и гантеля — аппараты весьма специфические. На любителя. А вот Гусь — боец универсальный: и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Т.е. и по городу хорош, и в дальняк с радостью, и по нашим хреновым дорогам провезёт с комфортом. А какая у Гуся аура: «аппарат для кругосветок», «провезёт где угодно», и т.д. — Баварский PR-отдел отрабатывает свой бюджет сполна. Т.е. Гусь — это мотоцикл:
1) Понтовый
2) Илитный (именно так — через И)
3) Сильно разрекламированный
4) Универсальный
Потому их и берут.