Забавный пост.) Мотаки конечно кривоватые, но это те модели, которые строились под моду своего времени. Victory Vision такой же был в Екатеринбурге на закрытии, но увидел уже в отчете на фотках. Назвать отстоем язык не повернется, но аппарат явно на любителя.
Больше всего повеселили не сами моты, а фраза:
А на самой первой фотке что под заголовком тоже блевотный? Ну не знаааааю…
Пост сам по себе прикольный.
Но вспоминаются хиппанские чиксы 60-х… сейчас тоже без ужаса не взглянешь))
А мне кажется неторопливое путешествие на мото с небольшой средней скоростью в районе 80-90 кмч по второстепенным трассах самый кайф, но я продал свой мото и наверное уже не буду покупать новый потому что уж совсем не подходит данный вид транспорта для нашего климата. Теперь мой удел уаз.
Перепады 20-30 градусов это обычное дело, вечером +35, а с утра глядишь 15-20, поэтому для путешествий на мото надо возить с собой горы вещей, которые надо как-то к мото крепить, а это целая беда чтобы потом быстро оттуда что-то достать. А дожди… у нас лето 3 месяца, из них полтора и то и два льют дожди, или моросят дожди, или еще какие то водные процедуры. Дождь в сибири обычно сопровождается холодным ветром температурой 15-20 градусов, что на скорости тебя пронизывает до костей даже в дождевике.
Кароч не для сибири мототранспорт :-(((((
Ты, это… когда увидишь Вальку вживую, не подбегай быстро, медленно подходи, оценивая, любуясь. Побереги себя ;)
VMax не так пронимает, как Валька.
Оххх, что то нахлынули воспоминания… *уходит, обхватив голову*
Эталон — это то, к чему стремятся прийти все)
Решения же, которые были использованы в дизайне Руны, увы, только и остались в дизайне Руны. Она офигенная. Но она сама по себе)
Больше всего повеселили не сами моты, а фраза: как любит говорить сам Серега:
При этом ни одной турынды! Так держать.
Пост сам по себе прикольный.
Но вспоминаются хиппанские чиксы 60-х… сейчас тоже без ужаса не взглянешь))
Перепады 20-30 градусов это обычное дело, вечером +35, а с утра глядишь 15-20, поэтому для путешествий на мото надо возить с собой горы вещей, которые надо как-то к мото крепить, а это целая беда чтобы потом быстро оттуда что-то достать. А дожди… у нас лето 3 месяца, из них полтора и то и два льют дожди, или моросят дожди, или еще какие то водные процедуры. Дождь в сибири обычно сопровождается холодным ветром температурой 15-20 градусов, что на скорости тебя пронизывает до костей даже в дождевике.
Кароч не для сибири мототранспорт :-(((((
VMax не так пронимает, как Валька.
Оххх, что то нахлынули воспоминания… *уходит, обхватив голову*
Решения же, которые были использованы в дизайне Руны, увы, только и остались в дизайне Руны. Она офигенная. Но она сама по себе)