Ну кстати попробуй демфер подзатянуть или заменить, у меня такое на zx10r было пока демфер не заменил стоковый. Закручивал стоковый на максимум, только тогда вибрации были минимальные (на руление почти не влияло, колесо не залипало в поворотах).После замены демфера вибрации ушли. На cbr с таким не сталкивался(подвеску и демфер, возможно, настраивали до меня. Ещё, к слову о посадке, на zx10r постоянно, при слегка пережатом тормозе, встречался с баком) На cbr, такое было только со вторым номером.
Про айфон просто для красного словца сравнил, по факту оригинал яши с ревзилы стал стоить вместо 15 тысяч 32 тысячи, а это борщ. По поводу пинлоков рассматривал такой вариант и даже померил прокатился, меня смутило искажение на краю пленки, может с непривычки, но мешает.
Был в Вологодской, хотел сьездить в Солигалич, но дороги такие что даже на мотоцикле не проехать. То что на фото у вас бездорожье, то дорога к Солигаличу еще хуже, правда я был в конце мая. Если только на таких как у вас.
Для новичков, которые впервые выезжают на ДОП на байке вообще в первый раз, статья должна иметь другое содержание. Что-то вроде:«перекрестись, соберусь, не очкуй, следи за дорогой, не гони, включи дальний»
Ббратюнь, открою секрет: банка от Йоши всегда стоила как новый айфон. Просто айфоны были дешевле:)
А по теме-чтобы визор не потел от твоей сопелки, нужно поставить пинлок на визор. Универсальные пинлоки стоят вполне подъёмных денег.
А чтоб руки не потели в перчах можно купить термоперчатки, есть разновидность охлаждающего термобелья. Если упадешь в перчатках для кроссфита, то они тебе не помогут.
Спасибо. Со вторым номером не гонял. Но при условии что есть спинка и седушка мягкая=))) я думаю проблем не должно возникнуть.
один когда ехал больше 120 не гнал ибо сдувает без ветровика, на обратном пути с парнями ехал 140 крейсерская была слегка не комфортно. запас хода правда всего 150-200км. Но я этмо сезоне карбы почищу и синхронизирую надеюсь это как то скажется в положительную сторону=))
есть-жэ куча олд-мото с которым результат был-бы не хуже…
А по теме-чтобы визор не потел от твоей сопелки, нужно поставить пинлок на визор. Универсальные пинлоки стоят вполне подъёмных денег.
А чтоб руки не потели в перчах можно купить термоперчатки, есть разновидность охлаждающего термобелья. Если упадешь в перчатках для кроссфита, то они тебе не помогут.
на то время это считались ну Очень крутые байки.
короче пост, как там говорят КГ/АМ
один когда ехал больше 120 не гнал ибо сдувает без ветровика, на обратном пути с парнями ехал 140 крейсерская была слегка не комфортно. запас хода правда всего 150-200км. Но я этмо сезоне карбы почищу и синхронизирую надеюсь это как то скажется в положительную сторону=))