Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
aperturer
Надо камеру покупать, несколько подобных экшенов пропали для истории
+7
Guse
  • Guse
  • 12 февраля 2016 в 10:55
Давайте чтоль тогда ключ в замке оставлять получается раз у всех наркоманов глушилки по 25$?
+4
Ley
  • Ley
  • 12 февраля 2016 в 10:54
да, это сложно, я так и написал. Но это более безопасно. Само собой каждый сам для себя определяет, что лично ему важнее — не беситься, не закипеть, не убиться. Странно только, что у многих эти вещи стоят в одном ряду, вот что меня удивляет больше всего. Кто-то готов снизить свою безопасность ради того, чтобы не закипеть или не беситься? Никто не возражает. Но и разумным это не назовешь, извините уж.

Кстати, чтобы ямы не объезжать в последний момент и видеть не только стопы впереди идущей машины — попробуй не висеть у него на бампере, а держать приемлемую дистанцию, которой будет достаточно.
+23
Antique
  • Antique
  • 12 февраля 2016 в 10:54
цена ремонта чуть больше половины стоимости новой мультистрады 2016г, занятно.
Откровенно говоря каким-то картонным он кажется, учитывая, что повреждения получены на небольшой скорости.
Успехов в судебных тяжбах.
+1
superuser
А чем в этой ситуации помог бы АБС? Оттормозиться он все равно ни как не успевал, тут только уходить правее. Лично я, пересев на спорт очень редко использую задний тормоз. Торможение с ним безспорно эфективное но слишком опасное. Совмещение переднего тормоза и торможения двигателем кидая 1-2 передачи вниз куда стабильнее и приятнее выходит.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 12 февраля 2016 в 10:51
Всегда считал маячки бесполезными.
ИМХО лучший вариант это сигналка с обратной связью + цепь чтобы куда нибудь прицепить мопед. Естественно обязательное условие быть в радиусе слышимости сирены своей сигнализации и действия брелка. Да, можно возразить что иногда надо отходить дальше от мотоцикла и так далее. Ну так и риск потерять мопед тогда возрастет. Что лучше уж выбирать каждому.
Жду такой-же ликбез по сигналкам с обратной связью.
0
Kapitonov_89
всем привет.
подскажите пожалуйста, ни кто не ставил на лифан заднее колесо от другова кроса.с звездочкой.
0
di2mot
  • di2mot
  • 12 февраля 2016 в 10:49
И вот тут я рассказываю, с какими проблемами столкнулся я, а значит могут столкнуться и другие.
Дружище… Ну столкнулся. А где описание лечение?
Без него — накидывание какашек на вентилятор.

… ибо большинство людей не имеет желания ковыряться в технике, хочет просто ездить, вообще в неё не лазая.
Это твое ЛИЧНОЕ мнение, а не большинства владельцев мотиков.
И если почитаешь БП и многие другие мото-сайты, то увидишь, о чем пишут. И что подавляющее большинство сами решают «задачки» по обслуживанию, регулировке (даже более сложной мототехники), доводке, тьюнингу (а не калхозенгу) и тд. и тп.
+7
osobystist
Все верно сказал, просто автор хотел донести мысль о том, что раз поставил маячок, не стоит бросать мот ночевать где попало. И всецело полагаться на девайс, как на абсолютную защиту=)
+1
355344
  • 355344
  • 12 февраля 2016 в 10:46
Просто ты им не понравился)
Насчет перевода прав — бессмысленно, ибо во Вьетнаме не действуют никакие международные/иностранные ВУ. Это факт.
Другой факт — перед поездкой я перелопатил кучу инфы от бывавших там, и бравших мопедки на прокат — случаев, что останавливали или, тем более, забирали мопед — один на тысячу. И причиной внимания со стороны полицаев в 99% случаев было именно поведение наших руссо-туристо. Это тоже факт. Я тоже покупал мот, и проехал от Ханоя до Дананга — ехал и по автостраде вдоль побережья, и по автостраде вдоль границы с Камбоджей — всё нормально, полицаи либо не обращали на меня внимания, либо просто отворачивались…
0
superuser
Я когда в ряду еду, как то засыпать начинаю и беситься. Постоянно кто хочет вытеснуть из ряда, не видно не фига асфальт и приходиться ямы объезжать в последний момент. Стопы видно только впереди идущей машины…
Сами же мотоциклисты начинают раздражать которые в милиметре проносятся и потоком воздуха еще сносят))

В междурядье асфальт виден куда дальше, мотоциклистов ты сам пропускаешь или обгоняешь. Логика движения более понятная становится :)

Споойствие и удовольствие я только в междурядье ощущаю :)
0
osobystist
Лично я больше всего боюсь вечно трущихся алкашей во дворе. Могут взять и укатить за бутылку. К тому же живу в маленьком городе, думаю здесь воры с глушилками менее актуальны… Спасибо за то, что написал. Было очень интересно читать и сама инфа полезная.
+4
VKODmitry
А я вот наоборот — теперь собираюсь брать. Чётко и безальтернативно описана область применения, теперь предельно ясно, зачем он нужен, то есть с подключением к бортовому питанию — вещь полезная. Спасибо, Андрей!
+5
Wasser
  • Wasser
  • 12 февраля 2016 в 10:37
Голосую за маячок, но вкупе с замками на диски, цепью, блокировкой руля и сигнализации в гараже. Если что-то случится, то я всегда смогу сказать себе,- «Я сделал всё, что мог»
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 12 февраля 2016 в 10:36
а я смотрю что то знакомое)) мы почти по такому же маршруту ездили с женой осенью, заезжали только в Будапешт, а оттуда в Венецию и дальше до Генуа. тоже на легке катались и парковались в том же гараже в Венеции)) жду продолжения!
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 12 февраля 2016 в 10:36
Я и не говорил за все китайцы! Только за свой.
Про настройку смотрел в т.ч. тут: www.youtube.com/watch?v=8VRhmyZqGcA
А отчёт — это как раз личные впечатления простого пользователя, ибо большинство людей не имеет желания ковыряться в технике, хочет просто ездить, вообще в неё не лазая. И вот тут я рассказываю, с какими проблемами столкнулся я, а значит могут столкнуться и другие.
И вообще, чувак, прекращай доколупываться. Я тебе что-то должен, что ты сразу накинулся с обвинениями?
+10
CBvod
  • CBvod
  • 12 февраля 2016 в 10:31
Долго думал и недавно взял себе маяк. Вижу несколько основных плюсов в такого рода устройстве:
— автономность
— может легко кочевать от мотоцикла к мотоциклу\машине (не надо покупать каждый раз новый)
— если не будут глушить сразу, маяк приведёт к «отстойнику»
— вам не надо надеяться только на полицию, которая как правило, и не станет ничего искать

Безусловно от профессиональных угонщиков он не спасёт, также как не спасёт и толстенная цепь и супер замок. Но вот дилетанты, да и просто обычные воры ничего глушить не будут, а большинство краж именно так и происходят, видео в тему:
www.youtube.com/watch?v=0QBnS9HYeOA

P.S. всё выше сказанное исключительно моё мнение, не претендую на истину в последней инстанции :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 12 февраля 2016 в 10:28
Заранее прошу прощения, если не смогу быстро ответить — работа!
+1
Locarus
  • Locarus
  • 12 февраля 2016 в 10:27
Вполне допускаю существование таких имбицилов :)
Если мотоцикл не имеет заводской защиты (которая напрочь отпугнёт имбицилов, т.к. тупо не выйдет покататься), хорошая калёная цепь уже есть, и хочется чего-то ещё — то можно, конечно и маячок поставить.
0
Creot
  • Creot
  • 12 февраля 2016 в 10:24
Хулиганская манера езды, вставить мозг, ехать в ряду со скоростью потока.
Рубрика «Святые на двух колесах», на Байкпосте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна