хочу заметить что на авто ру очень много болтов из штатов стоит или как раз тех кто обкатку только только. может люди разочаровываются. с моим мотоциклом было и дтп и много чего уже, но после всех приключений всегда был вердикт — Восстанавливаем.
я представляю что да как, в принципе то или иное решение принимается в зависимости от ситуации и отчет я себе даю полностью.
Интересно, много тут сидит молодых гопников?
Гуглим «как угнать ****»
Получаем тонну ссылок где на первом месте мастхэв стоят глушилки.
Так что те кто заинтересован это давно уже знают. Те кто на улице щелкает семки под пиво сюда даже не заглянут.
да не, все верно сделал автор, гопники и так все знают, а вот владельцу не стоит рассчитывать только лишь на маяк — в этой статье автор дает нам знание:)
Ну давайте будем надеяться на китайские двери. Не будем писать, что их можно вскрывать консервным ножом. А то купит гопник консервный нож, вырежет замок и «обнесёт хату» :)
Свечу поменять, позырить на форуме китаеводов какое там калильное число лучше всего у народа катит на этом двигле, потом уж карб мыть, продувать. Воздушный фильтр еще посмотри, я по грунтовкам гоняю в основном, пылища — через 500 ки наглухо забивается.
А всё почему? Потому что все надеются на жучки :)
Страхование — штука или массовая, или никакая, увы…
Впрочем, если сесть и подумать: а что такое страховка? Ты годами переплачиваешь каким-то типа умным дядям, обеспечиваешь им зарплату и бонусы и т.д.
Не проще ли те же деньги откладывать на (валютный) счёт в банк? Не говоря уже о игре на бирже, которой вовсю занимаются брокеры страховых компаний на наши денежки? Ну ладно биржа, там шарить надо. Просто — в банк?
мне кажется такие статьи противопоказано писать, вот возьмет молодой гопник прочитает и пойдет покупать глушилку покупать за 25 баксов, хотя до этого и не думал об этом
Просто совет, в наше беспокойное время и тяжелое экономическое положение лучше озадачиться защитой своего иммущества. На каждый вид защиты имеется свой контингент: сигналка-кричалка — какое нибудь быдло, маяк — быдло и если повезет профи, мехническая защита — по ситуации отсеивает и быдло и профи. Совокупность средств — опять же при определнных обстоятельствах, полностью исключает потерю иммущества.
Инженер. Но, в бардачке у меня набор и не раз уже выручал. И офисные тумбочки открывал, когда ключи забывали или теряли и дети на даче дачу захлопывали…
страховка будет точно дороже чем цепь+сигналка+маячок :) и в минус время на разбирательство со страховыми и милицией, хождение пешком месяца 2, выплата с учетом амортизации мота, время на поиск и покупку нового. но страховка дает ряд других преимуществ, помимо угона )
п.с. мои рассуждения подходят к обычным мотам, стоимостью 200-400 тысяч. понятно, что для мота ценой в 800 тыр-миллион более-менее оправдано отвалить сотню на КАСКО
я представляю что да как, в принципе то или иное решение принимается в зависимости от ситуации и отчет я себе даю полностью.
Гуглим «как угнать ****»
Получаем тонну ссылок где на первом месте мастхэв стоят глушилки.
Так что те кто заинтересован это давно уже знают. Те кто на улице щелкает семки под пиво сюда даже не заглянут.
Будь осторожнее, когда упираешься в руль, теряешь маневренность. Когда привстаешь — поднимаешь центр тяжести.
Может мне только кажется, но не зря столько Болтов на вторичном рынке даже обкатку толком не прошедших.
Страхование — штука или массовая, или никакая, увы…
Впрочем, если сесть и подумать: а что такое страховка? Ты годами переплачиваешь каким-то типа умным дядям, обеспечиваешь им зарплату и бонусы и т.д.
Не проще ли те же деньги откладывать на (валютный) счёт в банк? Не говоря уже о игре на бирже, которой вовсю занимаются брокеры страховых компаний на наши денежки? Ну ладно биржа, там шарить надо. Просто — в банк?
п.с. мои рассуждения подходят к обычным мотам, стоимостью 200-400 тысяч. понятно, что для мота ценой в 800 тыр-миллион более-менее оправдано отвалить сотню на КАСКО