Что-то мне подсказывает, что мы ездим на разных скоростях, а отсюда и разные требования к аэродинамике. Кроме того, у меня воздушный поток попадает в лоб и если камера на макушке, то и в нее. Буллет, установленный сбоку, совсем не ощущается на скоростях 160-180 км/ч, не случайно разогнался, а пилишь несколько часов.
На гуся наверное. В Магадан, что то пока не хочется. ))) Второй номер буду потихоньку приучать к тяготам и лишениям ))) Нас дожди держали в Италии и потом еще пять дней когда по Германии ехали и от Берлина уже домой.
Действительно! Запретить! И про наркотики запретить писать, и про самоубийства! А то начитаются своих интернетов, а потом по подъездам в жопу долбятся!
Если мне кто-то покажет как заблокировать заднее колесо, тормозя при этом двигателем, то я с тобой соглашусь. Это что за томоза надо иметь, чтобы двигатель ими остановить? 0_о
Из минусов: поворотники родные не живут, задний обод можно было б на дюйм побольше, не складывающаяся лапка тормоза (в стоке), редкий мотоцикл в наших краях = мало допов, ценник на оригинал негуманный.
Из плюсов: высокий и настоящий в каждой мелочи — крепкие ручки под багажником, бугель над приборкой для доп.приборов, достаточно узкое седло у бака, профиль бака и седла и проч. В общем, если уметь — позволяет ездить почти как на кроссаче.
На асфальте норм. Крейсерская порядка 140. На негруженом очень легко блокируется заднее колесо. Руль широкий — промеж джипов и газелей в междурядье бывает не просто, в некоторые двери проходит только путем просовывания под углом, с перекладкой руля. Неплохая ветрозащита означает потение шлема. На мой вкус, очень приличный штатный звук — тихий на околохолостых (шоб по ночам не будить дачный поселок), но позволяет фыркнуть в пробке.
Бак 24 литра, из них резерв 6. По трассе проезжал на резерве в поисках заправки 80+ километров (платная юга-москва).
по стоимости обслуживания не скажу — обслуживаюсь у официалов. но со скидонами.
Вот вам идея для импрувмента, как только маяк стоящий в режиме охраны теряет связь с сервером, куда передает данные — пускай начинает верещать, как оглашенный. Ну и если спит с акселерометром, то тоже при отсутствии возможности передать данные — пусть начинает орать :)
У Сони довольно разумный вариант крепления.
Если правильно подобрать угол, то в кадр не будет лезть ничего лишнего.
Особых трудностей со встречным потоком не испытывал. При боковом ветре незначительно парусит.
Году так в 2004-2008 не помню сейчас точно, знакомый приехал в Москве на рынок в Бирюлево, среди бела дня на микроавтобусе фирмы тойота. Пошел на рынок да забыл сигареты, возвращается, а его микрик уже на вилах погрузчика поднят и ворота автосервиса открыты, где трудяги и хозяева из южных уголков нашей родины. Вызов ментов… авто вернули, но до суда дело так и не дошло!:( а ты 400 кг.
Спасибо за рассказ, прочитал всё на одном духу!
Хочется немного больше информации по мотоциклам и ценникам. В особенности — как ведёт себя Тенерик, были ли какие-нибудь еще проблемы помимо ступичного подшипника?
Поржал, спасибо.
Хрустальный эндуро. Как-то теперь даже слабо верится в натуральность тех роликов, которые выкладывали в каментах к недавнему посту про надежность.
ЗЫ. обязательно буду пилить ишшо ))
Из минусов: поворотники родные не живут, задний обод можно было б на дюйм побольше, не складывающаяся лапка тормоза (в стоке), редкий мотоцикл в наших краях = мало допов, ценник на оригинал негуманный.
Из плюсов: высокий и настоящий в каждой мелочи — крепкие ручки под багажником, бугель над приборкой для доп.приборов, достаточно узкое седло у бака, профиль бака и седла и проч. В общем, если уметь — позволяет ездить почти как на кроссаче.
На асфальте норм. Крейсерская порядка 140. На негруженом очень легко блокируется заднее колесо. Руль широкий — промеж джипов и газелей в междурядье бывает не просто, в некоторые двери проходит только путем просовывания под углом, с перекладкой руля. Неплохая ветрозащита означает потение шлема. На мой вкус, очень приличный штатный звук — тихий на околохолостых (шоб по ночам не будить дачный поселок), но позволяет фыркнуть в пробке.
Бак 24 литра, из них резерв 6. По трассе проезжал на резерве в поисках заправки 80+ километров (платная юга-москва).
по стоимости обслуживания не скажу — обслуживаюсь у официалов. но со скидонами.
Если правильно подобрать угол, то в кадр не будет лезть ничего лишнего.
Особых трудностей со встречным потоком не испытывал. При боковом ветре незначительно парусит.
ЗЫ: А у тебя хорошо получается рассказывать, голос приятный, видео адекватное всё, пили еще видосы!
В летал на худшей скорости — повреждения были меньше. в разы меньше.
Хочется немного больше информации по мотоциклам и ценникам. В особенности — как ведёт себя Тенерик, были ли какие-нибудь еще проблемы помимо ступичного подшипника?
Хрустальный эндуро. Как-то теперь даже слабо верится в натуральность тех роликов, которые выкладывали в каментах к недавнему посту про надежность.