Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Werewolf2012
Успехов вашему другу в тяжбах. Но, как говорится, спасибо, господи, что взял деньгами. Железо можно новое купить, а здоровье — не выйдет.
+1
TrophyMove
да завсегда. будут вопросы — стучись
0
blue_parrot
Что-то мне подсказывает, что мы ездим на разных скоростях, а отсюда и разные требования к аэродинамике. Кроме того, у меня воздушный поток попадает в лоб и если камера на макушке, то и в нее. Буллет, установленный сбоку, совсем не ощущается на скоростях 160-180 км/ч, не случайно разогнался, а пилишь несколько часов.
0
pulia
  • pulia
  • 12 февраля 2016 в 15:03
На гуся наверное. В Магадан, что то пока не хочется. ))) Второй номер буду потихоньку приучать к тяготам и лишениям ))) Нас дожди держали в Италии и потом еще пять дней когда по Германии ехали и от Берлина уже домой.
+5
hrenov_drumm
Действительно! Запретить! И про наркотики запретить писать, и про самоубийства! А то начитаются своих интернетов, а потом по подъездам в жопу долбятся!
+6
LIMUR
  • LIMUR
  • 12 февраля 2016 в 15:03
Автор нагородил просто нечто адское из крепежей :)))))
0
dzimberzik
Спасибо
0
nabrosimoff
Если мне кто-то покажет как заблокировать заднее колесо, тормозя при этом двигателем, то я с тобой соглашусь. Это что за томоза надо иметь, чтобы двигатель ими остановить? 0_о
+1
TrophyMove
рад, если помогло. еще больше — если понравилось.

ЗЫ. обязательно буду пилить ишшо ))
+2
TrophyMove
Если кратко — наверное, лучший мот в классе.

Из минусов: поворотники родные не живут, задний обод можно было б на дюйм побольше, не складывающаяся лапка тормоза (в стоке), редкий мотоцикл в наших краях = мало допов, ценник на оригинал негуманный.

Из плюсов: высокий и настоящий в каждой мелочи — крепкие ручки под багажником, бугель над приборкой для доп.приборов, достаточно узкое седло у бака, профиль бака и седла и проч. В общем, если уметь — позволяет ездить почти как на кроссаче.

На асфальте норм. Крейсерская порядка 140. На негруженом очень легко блокируется заднее колесо. Руль широкий — промеж джипов и газелей в междурядье бывает не просто, в некоторые двери проходит только путем просовывания под углом, с перекладкой руля. Неплохая ветрозащита означает потение шлема. На мой вкус, очень приличный штатный звук — тихий на околохолостых (шоб по ночам не будить дачный поселок), но позволяет фыркнуть в пробке.

Бак 24 литра, из них резерв 6. По трассе проезжал на резерве в поисках заправки 80+ километров (платная юга-москва).

по стоимости обслуживания не скажу — обслуживаюсь у официалов. но со скидонами.
0
krad213
  • krad213
  • 12 февраля 2016 в 14:59
Вот вам идея для импрувмента, как только маяк стоящий в режиме охраны теряет связь с сервером, куда передает данные — пускай начинает верещать, как оглашенный. Ну и если спит с акселерометром, то тоже при отсутствии возможности передать данные — пусть начинает орать :)
+2
afeldt
  • afeldt
  • 12 февраля 2016 в 14:58
У Сони довольно разумный вариант крепления.

Если правильно подобрать угол, то в кадр не будет лезть ничего лишнего.
Особых трудностей со встречным потоком не испытывал. При боковом ветре незначительно парусит.
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 12 февраля 2016 в 14:55
Вот ты вовремя, как раз заинтересовало это место и ты тут как тут!

ЗЫ: А у тебя хорошо получается рассказывать, голос приятный, видео адекватное всё, пили еще видосы!
0
EvgeniyPopov
Еще бы ничего при 100+, видно раз на раз не… жалко
+3
atreg
  • atreg
  • 12 февраля 2016 в 14:53
Году так в 2004-2008 не помню сейчас точно, знакомый приехал в Москве на рынок в Бирюлево, среди бела дня на микроавтобусе фирмы тойота. Пошел на рынок да забыл сигареты, возвращается, а его микрик уже на вилах погрузчика поднят и ворота автосервиса открыты, где трудяги и хозяева из южных уголков нашей родины. Вызов ментов… авто вернули, но до суда дело так и не дошло!:( а ты 400 кг.
+5
Princ
  • Princ
  • 12 февраля 2016 в 14:52
то ли товарищ звездит, что ехал 60, то ли мотик из китайского железа сделан
В летал на худшей скорости — повреждения были меньше. в разы меньше.
0
OneChoice
Спасибо за рассказ, прочитал всё на одном духу!
Хочется немного больше информации по мотоциклам и ценникам. В особенности — как ведёт себя Тенерик, были ли какие-нибудь еще проблемы помимо ступичного подшипника?
0
RuslanSS
  • RuslanSS
  • 12 февраля 2016 в 14:51
Эх если бы… не смотря на то что ехать 400 км, ни разу там еще не был
0
Werewolf2012
Спасибо. А как их не любить? Круче, чем мот, было бы только иметь свою железную дорогу и тёплый аналоговый паровоз на угле :) Но это моё мнение
+6
IceRider
  • IceRider
  • 12 февраля 2016 в 14:48
эмблема дукати, наклейка 1 300,00р.
Поржал, спасибо.
Хрустальный эндуро. Как-то теперь даже слабо верится в натуральность тех роликов, которые выкладывали в каментах к недавнему посту про надежность.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна