Зорошо что ьез травм. Мотоцикл жалко. Повреждения как то не соответствуют удару… смущает. Ценник на ремонт, даже с учетом того что это официалы, мега конячий. Спасибо за инфу, с новым дукати связываться не буду.
Накидаю вариантов, почему народ закрашивает или прячет номера на фотках, хотя это больше для продажи.
1. Стадное чувство. Все закрасят и я закрашу.
2. Боюсь мошенников. Не хочу светить свои данные.
3. Я барыга\перекуп, зачем мне палить номера владельца?
Болт вообще легкий в управлении. вот серьезно. как бы я не хаял жесткие аморты задние но при смене масла в вилке + жесткие амортизаторы… реально маневрировал и пролазил в такие непролазные места что поражался. кайфую от этого=)
а на счет удержать=) вот погляди www.youtube.com/watch?v=5vgEdJle650
«Как обычно в основном дождило» родная Карелия, вспомнил лето, проснувшись в палатке пар изо рта в ИЮЛЕ, всплакнул одним словом))))) Минутка душноты от карела: Питкярата, Сортавала, Вяртсиля — названия не русские и потому не склоняются! (сори за оффтоп, но не сдержался)
Это треккер с передачей данных по радиоканалу.
Все дело в том, что приемные станции поддерживаются энтузиастами своего дела — радиолюбителями. У нас это не очень развито, но в Европе довольно плотная сеть. Используются совершенно разные частоты, не GSM. Технология передачи данных в этом формате довольно стара, все данные есть в открытом доступе. А по сути вы соединяете GPS приемник с рацией и отправляете данные (так было раньше). Теперь все можно сделать довольно компактно в одном устройстве. Но, промышленного решения в миниатюре я не видел. Если интересно, то можно посмотреть на треккинг на сайте aprs.fi, там не только автомобили, но и корабли и много другого.
Причём тут супергонка? Вот тебе расклад мой — я 95 кг, снаряга 9 кг (термуха, мотокрутка-мотоштаны-мотоботы-щлем-перчатки). Жена 60 кг, снаряга 8. Итого 172 кг. Обвес мота для туризма (дуги-защиты-багажная система с кофрами — навигатор и прочее навесное) 35 кг. Итого сколько? 207 кг. Почти разрешённый максимальный вес гуся и тигра эксплорера. А ещё нужно, наверное, спальники 2 шт, коврики 2 шт, палатка и прочее-прочее. Я всё закупал из разряда лайт, и то у меня был перегруз мотоцикла около 20 кг (и это не считая того, что еду вёз друган, который ехал один). Так что гонка не гонка, а когда едешь вдвоём на моте в автономку, нужно учитывать всё, и грузоподъёмность в том числе, чтобы не остаться где-нибудь за 300-500 км от жилья с лопнувшей рамой или задним мостом.
Чуть ниже есть статейка про Дукати которая прям орет что думать сегодня нужно в первую очередь кошельком.
ибо главное ехать, на чем не важно!
Такая политика хороша когда по городу и кольцевой катаеш. На дальняк только самые попсовые и массовые модели брать нужно. В народе, по дороге к цели и обратно, запчастей на Гуся и Хонду поболей будет чем на Мультика или Тигренка.
Предположим, что на моте стоит маяк.
Также предположим, что на него положил глаз супостат с мозгами (с глушилкой).
Также предположим, что в 99,9% случаев коннект с базовой станцией сам по себе пропасть не может.
Если на моте стоит сига с обратной связью, то если она будет мониторить состояние связи маяка с базовой станцией, и в случае исчезновения оного слать алерт хозяину (включать сирену, слать сигнал о включении освещения, будить конъсержа и т.д.), то увеличивает ли это шансы мота не быть угнанным?
Или то же, но включать передатчик, работающий на какой-либо частоте на приёмник хозяина? )))
Это все в порядке вольной фантазии.
А из перечисленного больше подходит Гусь, но я бы попробовал на Адвенчуре. =)
1. Стадное чувство. Все закрасят и я закрашу.
2. Боюсь мошенников. Не хочу светить свои данные.
3. Я барыга\перекуп, зачем мне палить номера владельца?
а на счет удержать=) вот погляди www.youtube.com/watch?v=5vgEdJle650
Все дело в том, что приемные станции поддерживаются энтузиастами своего дела — радиолюбителями. У нас это не очень развито, но в Европе довольно плотная сеть. Используются совершенно разные частоты, не GSM. Технология передачи данных в этом формате довольно стара, все данные есть в открытом доступе. А по сути вы соединяете GPS приемник с рацией и отправляете данные (так было раньше). Теперь все можно сделать довольно компактно в одном устройстве. Но, промышленного решения в миниатюре я не видел. Если интересно, то можно посмотреть на треккинг на сайте aprs.fi, там не только автомобили, но и корабли и много другого.
Такая политика хороша когда по городу и кольцевой катаеш. На дальняк только самые попсовые и массовые модели брать нужно. В народе, по дороге к цели и обратно, запчастей на Гуся и Хонду поболей будет чем на Мультика или Тигренка.
Также предположим, что на него положил глаз супостат с мозгами (с глушилкой).
Также предположим, что в 99,9% случаев коннект с базовой станцией сам по себе пропасть не может.
Если на моте стоит сига с обратной связью, то если она будет мониторить состояние связи маяка с базовой станцией, и в случае исчезновения оного слать алерт хозяину (включать сирену, слать сигнал о включении освещения, будить конъсержа и т.д.), то увеличивает ли это шансы мота не быть угнанным?
Или то же, но включать передатчик, работающий на какой-либо частоте на приёмник хозяина? )))
Это все в порядке вольной фантазии.