Рулём рулим влево, мот валиться вправо «пока не хватит» и потом «коленочкой» поворачиваем.
А на самом деле я вообще против подобных поворотов на допах. Слишком много зависит не от тебя (камни, масло, песок и т.д.).
А сейчас модно называть так всё что попало. Пацан не вы*бывается на ДОПе а «занимается стантом». Пионер не уродует старый мотоцикл а «делает кастом кафе-рейсер». Кто-то не вырезал все внутренности глушителя а «улучшил пассивную безопасность, его теперь все услышат».
Когда выбирал себе шлем, нашёл где-то на одном из форумов последствие аварии в шлеме с очками. Там парень лицо сильно повредил об эти очки. Решил после этого купить себе шлем без очков. Хотя конечно неудобно. Может и из-за ослеплением солнцем еще опаснее без очков ездить.
Упомяну. Вкратце — качество класс, а вот инфраструктуры нет, и запасаться бензом надо как-то. На западе Узбекистана с бензином даже не беда, а катастрофа.
Самые прямые — виновен тот, кто перестраивается. Все знают о наличие мертвых зон у своих ТС. И при перестроении должны их мониторить. А не коп за них это делать.
Я понял твою мысль. Я же просто всегда включаю поворотники без умысла на то, что кто то может появится сзади. И в глухих дворах. И нет, я не соблюдаю ПДД на 100%. Но на лампочках в поворотниках и ближнем свете не экономлю и они у меня включены всегда.
И как учесть? Он двигался в правом ряду, быстрее левого ряда. А не постоянно висел в мертвой зоне автомобиля.
Не знаю как в Америке — в Германии левые полосы на автобане для обгона. И выруливать в них не убедившись в безопасности маневра крайне опасно — там народ зачастую передвигается и 200+км/ч.
потому что когда сзади появится парень на эрке, который по трассе просто на расслабоне едет 160кмч и пишдит по гарнитуре и я его подрежу и убью я не докажу суду что я не должен был включать поворотник т.к. никого не было. вот моя логика
Ничего в жизни бесплатно не бывает. Вам нужны были спонсоры, поддержка «известного мотоклуба» и внимание. Вы это получили и смогли реализовать то, что задумали. За это расплатились негативом по отношению к себе определенной части мотосообщества. Велика ли цена? Судя по настроению, Вас она устроила. Другие сделали то же самое, но своими силами, за это они расплатились собственным комфортом и преодолением постоянно возникающих сложностей. Это их цена. Всё закономерно, не стоит удивляться. А за то что, что все-таки добились цели — респект конечно.
добра тебе)
А на самом деле я вообще против подобных поворотов на допах. Слишком много зависит не от тебя (камни, масло, песок и т.д.).
Не знаю как в Америке — в Германии левые полосы на автобане для обгона. И выруливать в них не убедившись в безопасности маневра крайне опасно — там народ зачастую передвигается и 200+км/ч.