Можно сделать годный демотиватор — они проехали в 1927 году втроем через пустыню, без сотовых и gps а тебе слабо отъехать на 1 штуку верст ))
Или… у нас была пара друзей,3 мотоцикла и желание ехать, без ваших этих гаджетов и благ цивилизации) )
да, безумству храбрых поем мы славу…
Не поможет. Вы описываете работу старого код граббера, когда ему обязательно было нужно вмешиваться в посылку, чтобы подпортить часть кода. Это было очень давно, когда грабберы были примитивные, а сигналки одной кнопкой и открывали, и закрывали. Современные грабберы лишены этого недостатка, при нажатии кнопки брелка сигналка встанет на охрану как обычно, а граббер станет оригинальным брелком. youtube com watch?v=Tn3Tj78GBYM
В моем случае это доброе утро, как дела, добрый вечер и т.п. простые любезности с консьержками — а они бдят дом по кругу с видеокамерами. Второй элемент охраны — мамашки с малыми детьми — почти весь день копошатся у дома. Деткам посидеть на моте — пока я на обеде — профит :-)
а ночью мой мот охраняет Тигуан соседа — сначала меня бесил этот дебил, который запирал каждую ночь мой мотоцикл в том закутке куда я его ставлю. А потом я понял — выкатить его оттуда нужно кучу времени (я по утрам его теряю если он раньше не проснётся) а за это время злоумышленников увидит консьержка :-)))
Я добавлю про замки на диск. Такой замок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен уметь орать! В противном случае даже если не угонят, вы сами свой мот раздолбаете. Поверьте, рано или поздно вы забудете о надетом замке, сядете и попытаетесь завести мот. Запищавший замок напомнит вам, что он на колесе.
Еще на мой взгляд, замок на диск без пищалки почти бесполезен при ночном угоне, когда у угонщика времени чуть побольше. Силами одного человека его можно снять за минуту независимо от сложности и прочности замка, после чего мот укатывается. С пищалкой все тоже самое, но орать он будет непрерывно, возможно кто и заметит неладное.
Еще стоит заметить, что замок на диск с пищалкой в ветренную погоду сильно конфликтует с чехлом и вымораживает сторожей своим ором. Да и вообще, чехол советую использовать только хороший, сшитый по мотоциклу (пусть и неброский), с хорошими подвязками, а не резинкой по низу. Мне чехол с али в ветер уронил мотоцикл на стоянке.
По первому видео: авто двигалось в крайней правой полосе и мот видеть водитель не мог. Обогнав машину водитель перестроился в средний ряд. Тут-то он и должен бы заметить мотоцикла, но нет — мотоцикл едет по левой стороне полосы, уже в слепой зоне. Водитель смотрит по зеркалам — помех нет — перестраивается.
По ПДД виновата машина — не убедилась в безопасности манёвра.
По факту — нефиг лезть в слепые зоны, если вы про них знаете. Что мешает ехать по правой стороне полосы и попасть в зеркало? Есть куча видео про слепые зоны грузовиков, на них как-то никто не огрызается, что «мог выйти и посмотреть».
Радиоканал 433 МГц двухсторонней сигналки — надёжнее чем GSM. Потому что GSM-модем требует приёма сигнала базовой станции для синхронизации (его-то и подменяет глушилка), а обычный передатчик передаст аларм не глядя ни на что. Но есть нюанс. Если при постановке на охрану она встала не с первого раза — оглядываемся. Если рядом стоит автомобиль с какими-то людьми (в радиусе примерно 20-50 метров), то заводимся и едем в другое место. Это — закон! Потому что код-граббер двухсторонней сигналки именно так и работает — подменяет собой сигналку и читает код постановки, чтобы потом использовать его для снятия.
Если это правило соблюдать, не лениться, то двухсторонка — лучшее средство от угона. Помните простое правило: радиоприёмник одномоментно может принимать ТОЛЬКО ОДИН передатчик! Если он не принял ваш брелок — он принял чужой, воровской.
Конечно, бывают и простые сбои из-за помех, особенно на больших парковках. Поэтому старайтесь ставить мот там где безлюдно, по мере возможности. Супермаркеты-кинотеатры это зло, увы. Именно там сегодня большинство угонов и происходит.
«Вот меня поражает, дизайнеры стараются делают красивый мот, дерут за него с нас огромные бабки…» и все их дизайнерские изголяния псу под хвост когда едешь по грязной дороге.
Вот почему не делать в стоке крылья защищающие от грязи, а не только для красоты.
Млинский дух — шлем тричетверти? Да никогда в жизни!!!
Ещё увидел живую иллюстрацию что современный мот — хрустальное яичко — где дукас встретился с ауди (вспоминая недавний пост про ДТП с участием такого же мота и круза)…
И ещё — подушка закрывающая ключицу — отстой — чувак все равно на плече скользил…
Правильно. Так еще можно организовать круглосуточное видеонаблюдение за мотоциклом в виде бабок на лавочке у подьезда. На самом деле очень эффективно, не шучу.
Или… у нас была пара друзей,3 мотоцикла и желание ехать, без ваших этих гаджетов и благ цивилизации) )
да, безумству храбрых поем мы славу…
а ночью мой мот охраняет Тигуан соседа — сначала меня бесил этот дебил, который запирал каждую ночь мой мотоцикл в том закутке куда я его ставлю. А потом я понял — выкатить его оттуда нужно кучу времени (я по утрам его теряю если он раньше не проснётся) а за это время злоумышленников увидит консьержка :-)))
Еще на мой взгляд, замок на диск без пищалки почти бесполезен при ночном угоне, когда у угонщика времени чуть побольше. Силами одного человека его можно снять за минуту независимо от сложности и прочности замка, после чего мот укатывается. С пищалкой все тоже самое, но орать он будет непрерывно, возможно кто и заметит неладное.
Еще стоит заметить, что замок на диск с пищалкой в ветренную погоду сильно конфликтует с чехлом и вымораживает сторожей своим ором. Да и вообще, чехол советую использовать только хороший, сшитый по мотоциклу (пусть и неброский), с хорошими подвязками, а не резинкой по низу. Мне чехол с али в ветер уронил мотоцикл на стоянке.
По ПДД виновата машина — не убедилась в безопасности манёвра.
По факту — нефиг лезть в слепые зоны, если вы про них знаете. Что мешает ехать по правой стороне полосы и попасть в зеркало? Есть куча видео про слепые зоны грузовиков, на них как-то никто не огрызается, что «мог выйти и посмотреть».
Если это правило соблюдать, не лениться, то двухсторонка — лучшее средство от угона. Помните простое правило: радиоприёмник одномоментно может принимать ТОЛЬКО ОДИН передатчик! Если он не принял ваш брелок — он принял чужой, воровской.
Конечно, бывают и простые сбои из-за помех, особенно на больших парковках. Поэтому старайтесь ставить мот там где безлюдно, по мере возможности. Супермаркеты-кинотеатры это зло, увы. Именно там сегодня большинство угонов и происходит.
Вот почему не делать в стоке крылья защищающие от грязи, а не только для красоты.
Ещё увидел живую иллюстрацию что современный мот — хрустальное яичко — где дукас встретился с ауди (вспоминая недавний пост про ДТП с участием такого же мота и круза)…
И ещё — подушка закрывающая ключицу — отстой — чувак все равно на плече скользил…
Был такой фильм документальный, там сами воры говорили, единственный способ- охраннник. На мокруху никто не пойдет.
Вы наверное шутите???