Бредить прекрати, тебя минусят все подряд, это первое. Второе — минусы в каментах вносят совершенно ничтожный вклад в пробег. А в профиле каждый может проголосовать только один раз.
Тебя сливают обычные пользователи, которые не хотят видеть твою чушь на этом сайте
О чём ещё не написал, например:
— офигенно тормозит двигателем
— 5 лет я с удовольствием раскрывал его потенциал
— был самый дешёвый мот с АБС среди 600-кубовых, при этом был с пробегом 11 тыс., то есть реально почти новый
Я с трудом понимаю — что ты тут забыл? Во всем куда ты пытаешься встревать, ты феерично лажаешься и несешь лютую пургу. Этой дичью ты себе аккаунт скоро до полной блокировки сольешь, не надоело еще?
Многие проблемы мы сами себе рисуем. Конкретно в этой поездке достаточно будет установить резину типа ткс 80 например и желательно покатать на ней по грунтам разного качества. Мне кстати на участке Койнас Лешуконское встретились двое мотоциклистов на китайцах 200-300 кубиков вроде, на абсолютно дорожной резине. Ехали порыбачить в отпуске на пару недель. Так что дорогу осилит идущий)
Жаль, что нет не слова о том что Тимур не только президент, но и владелец компании: он выкупил ее в 2017 году у Mercedes.
Эта информация, конечно, легко гуглится, но все же без нее статья выглядит несколько неполной. Я, к примеру, ранее никогда не слышал об этом человеке.
А в остальном — отличное интервью, спасибо!
NC700X, как видите, не самый хороший вариант, чтобы далеко съезжать с асфальта. В прошлом году смотрел где-то, что можно купить тюнинг-комплект в вилку и заменить амортизатор, клиренс, конечно, не добавит, но хоть пробивать перестанет.
Ты погоди, критично то так. Во-первых, те же пять десятков лет назад при ответе «путешествую на мото», народ у виска крутил. А сейчас это часто даже не затея всей жизни, эдакие каждогодние вылазки. Во-вторых, наверное видел гЕроеф ютуба, кто на самокатике шпарит по мкаду 80. Это они вчера шпарили 80… в городе. А сегодня эту тему власти пропиарили, при этом раздав челюстей гиббонам, чтоб за вылазки на ДОП кусали за ж… Стало быть, завтра школота попрет загород. Будто вело тема не так развивалась. В третьих, все болеют по-разному. Кто-то прет на Колыму в одно лицо… на скутере полтинике… зимой. Кажется, у него условия даже пожестче самокатчика на трассе то. И при этом, оно существует))) Так и самокатчики на трассе — они существуют. Просто пока их мало. Ни ты, ни я не замечали их. Но все впереди.
А уж до пешиков, кто перебегает, переходит, переползает на четвереньках трассу, даже на возвышенности, сайгача через отбойник — да дофига. Птичкам нужен стресс. Куча селений и весей сидит непосредственно у трасс. Там вся жизнь сразу же за пределами полосы проходит. Близь Москвы оно менее выражено, но чуть дальше в область, и федералки сквозь города, села ломом прут.
Смотрю и поражаюсь. Видно, что была развитая цивилизация там когда-то. На 6.20 огромный комплекс сверху например. Или эти колодцы… А потом, такое ощущение, что цивилизация куда-то ушла и на это место заселились засранцы.
Интересно смотреть!
Внешность мотоцикла, который будут выпускать, видимо, под маркой Cagiva, пока тщательно скрывают, но референтные модели конкурентов можно легко разглядеть на фото из инстаграма главного конструктора MV. www.instagram.com/p/CSd7t_fIrXI/
Тебя сливают обычные пользователи, которые не хотят видеть твою чушь на этом сайте
— офигенно тормозит двигателем
— 5 лет я с удовольствием раскрывал его потенциал
— был самый дешёвый мот с АБС среди 600-кубовых, при этом был с пробегом 11 тыс., то есть реально почти новый
Я с трудом понимаю — что ты тут забыл? Во всем куда ты пытаешься встревать, ты феерично лажаешься и несешь лютую пургу. Этой дичью ты себе аккаунт скоро до полной блокировки сольешь, не надоело еще?
Эта информация, конечно, легко гуглится, но все же без нее статья выглядит несколько неполной. Я, к примеру, ранее никогда не слышал об этом человеке.
А в остальном — отличное интервью, спасибо!
И интервью отличное. Спасибо.
Пришли же благородные британцы и давай 200 лет дарить демократию и процветание!
А уж до пешиков, кто перебегает, переходит, переползает на четвереньках трассу, даже на возвышенности, сайгача через отбойник — да дофига. Птичкам нужен стресс. Куча селений и весей сидит непосредственно у трасс. Там вся жизнь сразу же за пределами полосы проходит. Близь Москвы оно менее выражено, но чуть дальше в область, и федералки сквозь города, села ломом прут.
Интересно смотреть!
www.instagram.com/p/CSd7t_fIrXI/