Меня ещё мысль посетила, что на обочину-то камаз выехал не из-за мотоциклиста. Хотя и вряд ли из-за того что там было две машины — скорее всего просто сокращал время нахождения на встречке, чтобы не мешать встречной машине, поэтому и радиус большой взял.
И я не в коем не советую практиковать объезд из такой ситуации, ес-сно только если заранее перестроился в край полосы и убедился что там всё ок.
Ответ от лысого)))-не буду говорить что он нарушил скоростной режим(по ПДД тоже грешу местами)
но на мокром асфальте и на такой дороге( один ряд!)извольте… а надеяться на резину, абс и авось?! щитаю неразумным.+ любой выезд(премыкание второстепенной)и тем более если там на«низком старте»стоит ТС… я лично уже сбрасываю скорость и жду«выпад»(хоть его может и не быть, но...)
ну как говориться-каждый щитает себя лучшим!)
«ну или так», а вообще туристы и военные давно достигли совершенства в различных транспортных вопросах личных вещей, просто идешь в соответствующий магазин и выбираешь крепления чего угодно, куда угодно, удобно, дешево, надежно и очень качественно.
Повторюсь, встречка могла занимать часть этой полосы. По таким узким дорогам частенько ездят смещаясь к центру. Да, когда занято, обычно, в свою полосу возвращаются, но тут мешалка оставила место и на него вполне мог рассчитывать встречный водила (если он мудак, конечно. но это не редкость). И мот не видел, так оно или нет, ему мешалка вид перекрыла.
Начинать тормозить раньше — вот хороший выход. Остальные все уже спорные.
Вообще в момент падения камаз занимал уже только половину полосы — для мотоцикла места с запасом. Но это всё теоретические измышления, ес-сно автору видео я бы такого не стал советовать. А тот, кто там сможет проехать, скорее всего в такую ситуацию просто не попадёт.
Это очень стремный маневр был бы, последствия могли бы быть гораздо хуже простого падения. Дело в том, что непонятно, видела ли встречка мот. Возможно нет и ехала последи дороги, не став сворачивать т.к. мешалка стала ближе к краю. И было бы лобовое.
Я в таких случаях на встречку выезжаю заранее, еще до торможения. Чтобы себя обозначить и глянуть нормально, можно ли обогнать. И если непонятно, то уж лучше в пол оттормозиться и даже упасть, чем пытаться пролететь на скорости в сантиметрах от машины и рассчитывать на то, что встречный водитель в панике не начнет крутить рулем куда попало. Тут место вроде было, но сказать наверняка нельзя. Возможно автор и прав был что тормозил (затупил только с качеством самого торможением и тем, что начал позже, чем можно было).
Еще на чемпионство здорово работает отсекание бюджетом 99% противников не выезжая ни разу на трек, даже если среди них гонщики от Бога есть) Это вам не художественная гимнастика с её адской конкуренцией.
И я не в коем не советую практиковать объезд из такой ситуации, ес-сно только если заранее перестроился в край полосы и убедился что там всё ок.
но на мокром асфальте и на такой дороге( один ряд!)извольте… а надеяться на резину, абс и авось?! щитаю неразумным.+ любой выезд(премыкание второстепенной)и тем более если там на«низком старте»стоит ТС… я лично уже сбрасываю скорость и жду«выпад»(хоть его может и не быть, но...)
ну как говориться-каждый щитает себя лучшим!)
Начинать тормозить раньше — вот хороший выход. Остальные все уже спорные.
Размер — самое оно, не только под документы.
мне было больше интересно. =Р :)
Я в таких случаях на встречку выезжаю заранее, еще до торможения. Чтобы себя обозначить и глянуть нормально, можно ли обогнать. И если непонятно, то уж лучше в пол оттормозиться и даже упасть, чем пытаться пролететь на скорости в сантиметрах от машины и рассчитывать на то, что встречный водитель в панике не начнет крутить рулем куда попало. Тут место вроде было, но сказать наверняка нельзя. Возможно автор и прав был что тормозил (затупил только с качеством самого торможением и тем, что начал позже, чем можно было).