Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Arkhip
  • Arkhip
  • 21 февраля 2016 в 19:32
Скаут один в один. Зачем???
0
k155
  • k155
  • 21 февраля 2016 в 19:23
Из моего опыта перемотки статоров (а перематывал я его 3 раза, как раз на вираге), могу сказать что проблемы обычно возникают из-за повреждения изоляции самого каркаса. То есть вот этого:

Из за постоянных циклов нагрева-охлаждения пластиковая изоляция становится хрупкой и трескается, в результате возникает КЗ обмотки на массу. Грамотного способа восстановления изоляции я не придумал, даже стеклоткань с эпоксидкой тонким слоем не помогли. А для более толстого слоя места уже нет.
Перемотанных статоров мне хватало на пару недель, после чего опять появлялось КЗ на массу.
0
XapoH
  • XapoH
  • 21 февраля 2016 в 19:04
возникает вопрос — я что из кетая не гуано? Интересует «небольшое» для использования в качестве противотуманки (т.е., желательно, «рифлёное» стекло. Или, хотя бы, «плоское» — т.е. «фара с отражателем» (стёкла у кетайцеф можно и отдельно найти. И даже «под линзу». ВотЪ, например)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 21 февраля 2016 в 18:58
Ясн) Ну, я всё равно подписан. У вас хорошие видосы)
0
mikksture
То есть, ты все-таки считаешь что утверждение «V-образники доминируют на треке» верно? Вот черт, а мужики то не знают! Чемпионская команда Кавасаки в WSBK продолжает бездумно использовать «ни на что не годные» рядники, а чемпионская Yamaha в MotoGP совершает такую же чудовищную ошибку. О, великий и ужасный Росси, беги скорее оттуда, у них не тот мотор.

Касательно твоей статистики, честно лень проверять все, но точно помню что в 2013 Сайкс был чемпионом и ездил он на ряднике (ZX10R), инфа 100%. Кроме того, статистикой можно вертеть как угодно. Давай вот глянем на последние 15 лет Superstock 1000 (скажем так, еще более обычные спортбайки)))? Там (упс) 10-5 в пользу рядников. Можно еще на Superstock600 и Supersport посмотреть))) Например, как тебе следующее утверждение: «За три последних года чемпионом WSBK в классе Superbike 2 раза становился гонщик Кавасаки и лишь единожды Априлии (2-1 в пользу рядников). В классе Supersport же доминировали только рядные моторы (3-0). Общий счет в двух ОСНОВНЫХ классах WSBK 5-1 в пользу рядных моторов». И ведь это абсолютная правда. При этом, заметь, я не говорю о доминировании рядников, я лишь утверждаю, что обе схемы конкурентны.
Я полагаю, дальнейший спор бессмысленен.
)))))))))

Твои видосы отличные и, безусловно, полезны для новичков. Большинство воспринимают их как истину в последней инстанции. Поэтому тебе, как профессионалу, желательно избегать в них неточностей. Кроме того, к конструктивной критике тоже можно бы и прислушиваться. Не, ну честно, как можно назвать доминирующим мотор, который в 2015 проиграл везде кроме Суперстока 1000? Который при меньшей кубатуре вообще неконкурентен? И да, вот это деление всех спортбайков на 2 крупнейших класса: 600 и 1000 за 2 серии вообще нигде ну упомянуто. Оказывается, «тему младших классов ты не затрагивал», а почему? Ведь 600-ки крупнейший класс, их гораздо больше, чем разных там гиперспортов, о которых было упомянуто отдельно, и на них ездит громадная часть твоей аудитории.
0
dyadyawanya
То, что говно, не спорю)). Мы не про это.
0
dyadyawanya
Как режимы убрал?
-1
Zver1963
  • Zver1963
  • 21 февраля 2016 в 18:39
А почему наши дети не имеют такого сопровождения, как " первые лица"? Сколько случаев, когда автобусы с детьми попадали в аварии только из-за того, что денег не было оплатить «услуги» ГИБДД по сопровождению!!! А это просто какое- то количество " дорогого" бензина. Ну конечно, дети-наше будущее, а слуги народа-настоящее.
0
zogar-zag
Для наглядности надо было сфотографировать с линейкой или каким-нибудь распространенным предметом для оценки масштаба.
0
Allergen
  • Allergen
  • 21 февраля 2016 в 18:02
разве что только те которые головой не ударялись))представляю какое чувство вины у парней которые их роняли, не хотел бы я и на их месте оказаться.
0
zogar-zag
Выглядит забавно, пока это не произошло с тобой.
0
Polyak_79
Живу в Сибири. з\п 20 000. Посмотрел Криегу… Хороша. Ну ее с такой ценой… ТЫНЦ
0
sergek1985
Х* полная. Чтоб что-то видеть, хотя бы на скорости 60 кмч, их нужно навесить целую гирлянду.
П.С. У самого таких 4 штуки. Тоже режимы фиксил.
0
zogar-zag
Ну он еще молодой, всего лишь 47 лет, монтажки у него алюминиевые купленные до последнего кризиса за 4 000р, да и обода на мотоцикле качественные.
0
lankarra
  • lankarra
  • 21 февраля 2016 в 17:18
Много тренировок, я сейчас редко в сети )
0
lankarra
  • lankarra
  • 21 февраля 2016 в 17:17
Я так понимаю, у вас TL1000R? У него классическая «вэшка». А мотор Дуки по-правильному называют L-образным, поскольку передний цилиндр расположен почти горизонтально. Из-за этого и длина. Я забыл упомянуть об этом в видео.
0
NiKDI7
  • NiKDI7
  • 21 февраля 2016 в 17:15
Для мотоцикла нормальное, вот снимал их на средней громкости — youtu.be/8ee0rzOAwMA
Рок музыка лучше всего звучит, для электронной они слабоваты
+2
lankarra
  • lankarra
  • 21 февраля 2016 в 17:13
Хорошо, берём обычные спортбайки и статистику с сайта worldsbk.com.
WSBK. Победители по годам:
2015 — Кава (рядник)
2014 — Априлия (вэшка)
2013 — Априлия (вэшка)
2012 — Априлия (вэшка)
2011 — Дукати (вэшка)
2010 — Априлия (вэшка)
2009 — Дукати (вэшка)
2008 — Дукати (вэшка)
2007 — Ямаха (рядник)
2006 — Дукати (вэшка)
2005 — Сузуки (рядник)
2004 — Дукати (вэшка)
2003 — Дукати (вэшка)
2002 — Дукати (вэшка)
2001 — Дукати (вэшка)
2000 — Дукати (вэшка)

Итого: 13 вэшек, 3 рядника. Я полагаю, дальнейший спор бессмысленен.
0
tuchanskiy
Отлично) Как раз скоро буду собирать яву… в пропорции 1:1)
+1
lankarra
  • lankarra
  • 21 февраля 2016 в 17:00
Разница между первым и последним местом в квалификации — считанные секунды. Поэтому, при прочих равных, технике достаточно отработать на 1% хуже — и ты уже не лидер. Я уже говорил и повторюсь: нужно брать статистику, а не частные примеры.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна