Из моего опыта перемотки статоров (а перематывал я его 3 раза, как раз на вираге), могу сказать что проблемы обычно возникают из-за повреждения изоляции самого каркаса. То есть вот этого:
Из за постоянных циклов нагрева-охлаждения пластиковая изоляция становится хрупкой и трескается, в результате возникает КЗ обмотки на массу. Грамотного способа восстановления изоляции я не придумал, даже стеклоткань с эпоксидкой тонким слоем не помогли. А для более толстого слоя места уже нет.
Перемотанных статоров мне хватало на пару недель, после чего опять появлялось КЗ на массу.
возникает вопрос — я что из кетая не гуано? Интересует «небольшое» для использования в качестве противотуманки (т.е., желательно, «рифлёное» стекло. Или, хотя бы, «плоское» — т.е. «фара с отражателем» (стёкла у кетайцеф можно и отдельно найти. И даже «под линзу». ВотЪ, например)
То есть, ты все-таки считаешь что утверждение «V-образники доминируют на треке» верно? Вот черт, а мужики то не знают! Чемпионская команда Кавасаки в WSBK продолжает бездумно использовать «ни на что не годные» рядники, а чемпионская Yamaha в MotoGP совершает такую же чудовищную ошибку. О, великий и ужасный Росси, беги скорее оттуда, у них не тот мотор.
Касательно твоей статистики, честно лень проверять все, но точно помню что в 2013 Сайкс был чемпионом и ездил он на ряднике (ZX10R), инфа 100%. Кроме того, статистикой можно вертеть как угодно. Давай вот глянем на последние 15 лет Superstock 1000 (скажем так, еще более обычные спортбайки)))? Там (упс) 10-5 в пользу рядников. Можно еще на Superstock600 и Supersport посмотреть))) Например, как тебе следующее утверждение: «За три последних года чемпионом WSBK в классе Superbike 2 раза становился гонщик Кавасаки и лишь единожды Априлии (2-1 в пользу рядников). В классе Supersport же доминировали только рядные моторы (3-0). Общий счет в двух ОСНОВНЫХ классах WSBK 5-1 в пользу рядных моторов». И ведь это абсолютная правда. При этом, заметь, я не говорю о доминировании рядников, я лишь утверждаю, что обе схемы конкурентны.
Я полагаю, дальнейший спор бессмысленен.
)))))))))
Твои видосы отличные и, безусловно, полезны для новичков. Большинство воспринимают их как истину в последней инстанции. Поэтому тебе, как профессионалу, желательно избегать в них неточностей. Кроме того, к конструктивной критике тоже можно бы и прислушиваться. Не, ну честно, как можно назвать доминирующим мотор, который в 2015 проиграл везде кроме Суперстока 1000? Который при меньшей кубатуре вообще неконкурентен? И да, вот это деление всех спортбайков на 2 крупнейших класса: 600 и 1000 за 2 серии вообще нигде ну упомянуто. Оказывается, «тему младших классов ты не затрагивал», а почему? Ведь 600-ки крупнейший класс, их гораздо больше, чем разных там гиперспортов, о которых было упомянуто отдельно, и на них ездит громадная часть твоей аудитории.
А почему наши дети не имеют такого сопровождения, как " первые лица"? Сколько случаев, когда автобусы с детьми попадали в аварии только из-за того, что денег не было оплатить «услуги» ГИБДД по сопровождению!!! А это просто какое- то количество " дорогого" бензина. Ну конечно, дети-наше будущее, а слуги народа-настоящее.
Я так понимаю, у вас TL1000R? У него классическая «вэшка». А мотор Дуки по-правильному называют L-образным, поскольку передний цилиндр расположен почти горизонтально. Из-за этого и длина. Я забыл упомянуть об этом в видео.
Разница между первым и последним местом в квалификации — считанные секунды. Поэтому, при прочих равных, технике достаточно отработать на 1% хуже — и ты уже не лидер. Я уже говорил и повторюсь: нужно брать статистику, а не частные примеры.
Из за постоянных циклов нагрева-охлаждения пластиковая изоляция становится хрупкой и трескается, в результате возникает КЗ обмотки на массу. Грамотного способа восстановления изоляции я не придумал, даже стеклоткань с эпоксидкой тонким слоем не помогли. А для более толстого слоя места уже нет.
Перемотанных статоров мне хватало на пару недель, после чего опять появлялось КЗ на массу.
Касательно твоей статистики, честно лень проверять все, но точно помню что в 2013 Сайкс был чемпионом и ездил он на ряднике (ZX10R), инфа 100%. Кроме того, статистикой можно вертеть как угодно. Давай вот глянем на последние 15 лет Superstock 1000 (скажем так, еще более обычные спортбайки)))? Там (упс) 10-5 в пользу рядников. Можно еще на Superstock600 и Supersport посмотреть))) Например, как тебе следующее утверждение: «За три последних года чемпионом WSBK в классе Superbike 2 раза становился гонщик Кавасаки и лишь единожды Априлии (2-1 в пользу рядников). В классе Supersport же доминировали только рядные моторы (3-0). Общий счет в двух ОСНОВНЫХ классах WSBK 5-1 в пользу рядных моторов». И ведь это абсолютная правда. При этом, заметь, я не говорю о доминировании рядников, я лишь утверждаю, что обе схемы конкурентны.
)))))))))
Твои видосы отличные и, безусловно, полезны для новичков. Большинство воспринимают их как истину в последней инстанции. Поэтому тебе, как профессионалу, желательно избегать в них неточностей. Кроме того, к конструктивной критике тоже можно бы и прислушиваться. Не, ну честно, как можно назвать доминирующим мотор, который в 2015 проиграл везде кроме Суперстока 1000? Который при меньшей кубатуре вообще неконкурентен? И да, вот это деление всех спортбайков на 2 крупнейших класса: 600 и 1000 за 2 серии вообще нигде ну упомянуто. Оказывается, «тему младших классов ты не затрагивал», а почему? Ведь 600-ки крупнейший класс, их гораздо больше, чем разных там гиперспортов, о которых было упомянуто отдельно, и на них ездит громадная часть твоей аудитории.
П.С. У самого таких 4 штуки. Тоже режимы фиксил.
Рок музыка лучше всего звучит, для электронной они слабоваты
WSBK. Победители по годам:
2015 — Кава (рядник)
2014 — Априлия (вэшка)
2013 — Априлия (вэшка)
2012 — Априлия (вэшка)
2011 — Дукати (вэшка)
2010 — Априлия (вэшка)
2009 — Дукати (вэшка)
2008 — Дукати (вэшка)
2007 — Ямаха (рядник)
2006 — Дукати (вэшка)
2005 — Сузуки (рядник)
2004 — Дукати (вэшка)
2003 — Дукати (вэшка)
2002 — Дукати (вэшка)
2001 — Дукати (вэшка)
2000 — Дукати (вэшка)
Итого: 13 вэшек, 3 рядника. Я полагаю, дальнейший спор бессмысленен.