Салют! Подскажи, сцепление поменял? Если менял какое состояние дисков было.
Интересуюсь в связи с тем, что на моем Bandit 600, тоже на холодном двигателе (до 3-4 км пробега) буксует? если открываться свыше 7500 об/мин, на прогретом все норм. В начале решил что сцепа, но проблема под нагрузкой не проявляется и не прогрессирует, так, что решил не вскрывать, а просто давать нормально прогреться.
Для информации масло Motul 7100 10W50
например? Другая популярная жидкостная одностволка — Yamaha XT660Z. У него примерно такие же характеристики.
Есть еще КТМ 690й, но он уже в другой лиге.
В итоге взяли ту, что была под рукой :)
А я наверное пост развернутый запилю на эту тему, завтра. С картинками.
Видео на эту тему, подробного я не встречал. Чтоб прямо всё нюансы показывались
Третьей камеры под рукой не было. У меня всего две. Изначально план был сравнить Фазер и Версис. А гусь просто с нами вместе катался. Но оказалось, он тоже в этой же «категории».
Так как много лет выпускаются мотоциклы со ВСЕМИ категориями двигателей (и продаются при этом), то вопрос про удобство чисто риторический.
Кстати с моей обывательской точки зрения ролик не плох в плане монтажа и озвучки, только не помешало бы дополнительную камеру ставить и на самый медленный мотоцикл.
Пользуюсь такой гарнитурой чуть меньше года. Очень доволен, хотя и не с чем сравнить. Громкость достаточная, батарея вообще великолепная!
На днях товарищ взял себе такую же. Если не сложно, опишите, пожалуйста, процесс сопряжения между гарнитурами, а то у нас, академиков, не получилось…
все возможно, у нас правда оплата труда не высокая… а так здесь как-то люди живут, и всем нравиться, потому что здесь горы, море, лес… что еще нужно для счастья)
Катался на горных снегоходах, там куда заберётся горник мотоциклу и до середины не заехать.У снегохода длинная гуся, низкий центр тяжести и мотор под 200 л.с.
Не, просто китайская фигня. Нужны чисто для понта, ибо в них все равно ничего не видно.
А еще впереди габарит красный — это вообще огонь. Интересно, гайцы не интересовались? Много бабла на этом могут срубить…
Интересуюсь в связи с тем, что на моем Bandit 600, тоже на холодном двигателе (до 3-4 км пробега) буксует? если открываться свыше 7500 об/мин, на прогретом все норм. В начале решил что сцепа, но проблема под нагрузкой не проявляется и не прогрессирует, так, что решил не вскрывать, а просто давать нормально прогреться.
Для информации масло Motul 7100 10W50
Есть еще КТМ 690й, но он уже в другой лиге.
В итоге взяли ту, что была под рукой :)
Видео на эту тему, подробного я не встречал. Чтоб прямо всё нюансы показывались
Кстати с моей обывательской точки зрения ролик не плох в плане монтажа и озвучки, только не помешало бы дополнительную камеру ставить и на самый медленный мотоцикл.
На днях товарищ взял себе такую же. Если не сложно, опишите, пожалуйста, процесс сопряжения между гарнитурами, а то у нас, академиков, не получилось…
А еще впереди габарит красный — это вообще огонь. Интересно, гайцы не интересовались? Много бабла на этом могут срубить…