Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
sergeech007
Немного до меня не доехал… могли бы вместе глянуть аппарат…
0
RedspbRed
Салют! Подскажи, сцепление поменял? Если менял какое состояние дисков было.
Интересуюсь в связи с тем, что на моем Bandit 600, тоже на холодном двигателе (до 3-4 км пробега) буксует? если открываться свыше 7500 об/мин, на прогретом все норм. В начале решил что сцепа, но проблема под нагрузкой не проявляется и не прогрессирует, так, что решил не вскрывать, а просто давать нормально прогреться.
Для информации масло Motul 7100 10W50
0
Jibs
  • Jibs
  • 22 февраля 2016 в 12:14
например? Другая популярная жидкостная одностволка — Yamaha XT660Z. У него примерно такие же характеристики.
Есть еще КТМ 690й, но он уже в другой лиге.
В итоге взяли ту, что была под рукой :)
+1
kilo
  • kilo
  • 22 февраля 2016 в 12:11
взяли бы одностволку пободрее чтоли
0
dyadyawanya
интерфон 5мс — 4ре человека одновременно. у скалы вроде даже больше.
+1
red_light
такой-же вопрос. Два дропа с срезаной призёмой. Видимо там уборки))…
0
dyadyawanya
с интерфоном 5мс коннектится любая, в том числе и эта.
+11
sunart
  • sunart
  • 22 февраля 2016 в 11:43
А я наверное пост развернутый запилю на эту тему, завтра. С картинками.
Видео на эту тему, подробного я не встречал. Чтоб прямо всё нюансы показывались
0
Jibs
  • Jibs
  • 22 февраля 2016 в 11:23
Третьей камеры под рукой не было. У меня всего две. Изначально план был сравнить Фазер и Версис. А гусь просто с нами вместе катался. Но оказалось, он тоже в этой же «категории».
0
zogar-zag
Так как много лет выпускаются мотоциклы со ВСЕМИ категориями двигателей (и продаются при этом), то вопрос про удобство чисто риторический.
Кстати с моей обывательской точки зрения ролик не плох в плане монтажа и озвучки, только не помешало бы дополнительную камеру ставить и на самый медленный мотоцикл.
0
TokiOZZ
  • TokiOZZ
  • 22 февраля 2016 в 11:05
Пользуюсь такой гарнитурой чуть меньше года. Очень доволен, хотя и не с чем сравнить. Громкость достаточная, батарея вообще великолепная!
На днях товарищ взял себе такую же. Если не сложно, опишите, пожалуйста, процесс сопряжения между гарнитурами, а то у нас, академиков, не получилось…
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 22 февраля 2016 в 11:03
Извиняюсь, я вам минус влепил, промахнулся :( Полностью поддерживаю, не получается над таким смеяться
+3
Jibs
  • Jibs
  • 22 февраля 2016 в 11:01
абсолютно не важно. Важно то, на чем УДОБНЕЕ ездить на ДОП. Именно в этом основной посыл ролика.
0
zogar-zag
Обратил внимание, что некоторые ездюки «едут» по дороге почти на равных со своим мотоциклом, а некоторые очень сильно отстают :-)
0
zogar-zag
Так ли уж важно, кто кого перегонит на ДОП?
0
Scrix
  • Scrix
  • 22 февраля 2016 в 10:53
все возможно, у нас правда оплата труда не высокая… а так здесь как-то люди живут, и всем нравиться, потому что здесь горы, море, лес… что еще нужно для счастья)
0
FIL77
  • FIL77
  • 22 февраля 2016 в 10:46
Катался на горных снегоходах, там куда заберётся горник мотоциклу и до середины не заехать.У снегохода длинная гуся, низкий центр тяжести и мотор под 200 л.с.
+2
Michael13
Не, просто китайская фигня. Нужны чисто для понта, ибо в них все равно ничего не видно.
А еще впереди габарит красный — это вообще огонь. Интересно, гайцы не интересовались? Много бабла на этом могут срубить…
+8
Sardi
  • Sardi
  • 22 февраля 2016 в 10:41
Отличное решение — затянуть мотоцикл в камуфляжный урбан, а потом удивляться «ааа, меня не видят, меня не замечают».
0
IceRider
  • IceRider
  • 22 февраля 2016 в 10:38
На gsx драгбар стоит, чтоле?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна