Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SPYKER
  • SPYKER
  • 24 февраля 2016 в 12:36
Надеюсь глаза не сильно выжигало хд
На большом зуме как то стабилить без штатива нереально)
0
cember
  • cember
  • 24 февраля 2016 в 12:35
да в принципе любая техника найдет применение в армии, главное — было бы желание!
а вот дизельные мотоциклы считаю все-таки излишеством… 2 бензиновых такта рулят в армии однозначно!
+1
RideBike
  • RideBike
  • 24 февраля 2016 в 12:32
я просто рад за парня!
видно что кирпичей отложил он здорово)

п.с. комменты не читал. предвижу «а что мешало?» " а вот если бы ..."
0
operator
  • operator
  • 24 февраля 2016 в 12:30
Во-во, я в первой городской больнице если что. Как раз и познакомимся, а то в друзьях есть а по факту и не виделись… У меня с регулировкой температуры паяльник, китайский но хороший. Термопасту только нужно будет принести, у меня тут ее нет.
0
carlito21
Добротно сделанная кафе-Сибиха.
Только вот маятник какой-то слишком… жирный что ли.
+2
sergek1985
И это еще будет ездить?
Тесла никогда такое не выпустит. Они выпускают то, что по дизайну понравиться многим, как Мазда 6…
+5
papaZmurf
«кожаные одежды чопперистов кажутся такими же, как у посетителей бара Голубая устрица, стало быть, смотрю на них, как на геев.»
-1
alyosha
  • alyosha
  • 24 февраля 2016 в 12:11
Пришлось погуглить посильнее:
Iraqi security forces hold a flag of the Islamic State group they captured during an operation outside Amirli, some 105 miles (170 kilometers) north of Baghdad, Iraq, on Oct. 7, 2014.
отсюда
0
Nova
  • Nova
  • 24 февраля 2016 в 12:05
Хорошо, когда бабосики в команде есть =)))
0
breath
  • breath
  • 24 февраля 2016 в 12:00
Родные места… Спасибо за пост и столь тёплые отзывы! Как будто снова там побывал)) Интересно конечно взглянуть на то, что тебе кажется привычным чужими глазами и увидеть всё совершенно по другому)
0
basmachillo
ЧИмган наипрекраснейшее место, если едите в Узбекистан обязательно рекомендую к посещению.
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 24 февраля 2016 в 11:56
Когда клеишь пленку — главное, чтобы не было пузырей. А то вот мы, давеча, взяли два пузыря…
+1
Rogue2000
Бред пока можно обнаружить только в вашей голове. Расхваливая двигатель TDM вы забыли упомянуть про мощность: меньше 95 сил с литра, это при 5 клапанах и только на бумаге. При такой форсировке любой двигатель можно идеально уравновесить. Хотя, двигатель на низах у TDM дерганный, не идеальный даже для говномеса. А главное, они настроили мотор на похожую работу, как у V-твина, с кривошипами в 270, этим приемом удалось сгладить недостатки рядника. Следующее: то что вы много сравнивали японские чопперы между собой — это никого не волнует. Сколько двигателей от Ducati или KTM вам удалось протестировать? Пройдите, ознакомьтесь с характеристиками. Я уж молчу про то, что столько мяса на низах не способен выдать ни один другой мотор. Благодаря развалу цилиндров с разнесенными в разные стороны головами можно получить огромную тягу, недоступную рядникам. Дальше: отсасывают вэшки только на длинных прямых и то, на скоростях ближе к максимальным, на кольце же расклад меняется. Итак, что мы видим, V-твины, пусть даже с 200 дополнительными кубами успешно соревнуются с R4, а где же рядные твины в мотоспорте? А их там нет, потому что они вообще неконкурентоспособны. А еще выглядят убого. Их удел бюджетные дорожники, говномесы, ну и английские классики. Кстати, новый Triumph Truxton R с 1200-кубовой рядной двойкой водяного охлаждения выдает даже меньше чем воздушный оппозит BMW, отстает и по мощности, и по моменту, и по крутильности. Хотя куда уж меньше, оппозит и так аутсайдер среди твинов (если вспомнить печальный опыт спортбайка BMW с оппозитом) и годится только для гонок с шестисотками.
+1
JohnMorley
Отнюдь. Очевидно, это у вас, гражданин, бомбануло. Того и гляди начнёте нам рассказывать про «ветер в вагине», и про то, что у такой техники «нет души», etc.
+2
bakinbard
В 2010 занимался оклейкой машин винилом. С хромом сталкивались: клеили Кадиллак Эскалейд крыша, капот, и полосы вдоль бортов по дверям и крыльям. Он вообще почти не тянется, повторно не отклеивается и не выправляется феном (при отклеивании фольга расслаивается, остается только отодрать до конца и выкинуть). По первой запороли кусок на весь капот (в 2010 году это было 7 или 9 тысяч). В основном клеили стыками, хотел тут посмотреть, как клеили… оп, а тут хрома нет.)) Фотки не нашел, но нашел видос, вот тот Эскалейд. На передних крыльях еше нет полосок.
+6
BigMan
  • BigMan
  • 24 февраля 2016 в 11:48
читал коменты. много смеялся. Спасибо автор.

Всем добра ;-)
0
kilo
  • kilo
  • 24 февраля 2016 в 11:37
636ую обходит без проблем, сибер подохлее, насколько мне помнится.
+1
RideBike
  • RideBike
  • 24 февраля 2016 в 11:36
пожалуйста)
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 24 февраля 2016 в 11:30
Это не аварийка, это «Спасибо» )
0
Jibs
  • Jibs
  • 24 февраля 2016 в 11:29
Если б я был каким-нибудь крутым журналистом и мог бы легко выбирать ЛЮБОЙ мот на тест — возможно бы что-то и изменилось. А так сравнивали что имеем.
Ерш от версиса в плане динамики, кстати, не отличается. Поэтому без разницы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна