да в принципе любая техника найдет применение в армии, главное — было бы желание!
а вот дизельные мотоциклы считаю все-таки излишеством… 2 бензиновых такта рулят в армии однозначно!
Во-во, я в первой городской больнице если что. Как раз и познакомимся, а то в друзьях есть а по факту и не виделись… У меня с регулировкой температуры паяльник, китайский но хороший. Термопасту только нужно будет принести, у меня тут ее нет.
Пришлось погуглить посильнее: Iraqi security forces hold a flag of the Islamic State group they captured during an operation outside Amirli, some 105 miles (170 kilometers) north of Baghdad, Iraq, on Oct. 7, 2014. отсюда
Родные места… Спасибо за пост и столь тёплые отзывы! Как будто снова там побывал)) Интересно конечно взглянуть на то, что тебе кажется привычным чужими глазами и увидеть всё совершенно по другому)
Бред пока можно обнаружить только в вашей голове. Расхваливая двигатель TDM вы забыли упомянуть про мощность: меньше 95 сил с литра, это при 5 клапанах и только на бумаге. При такой форсировке любой двигатель можно идеально уравновесить. Хотя, двигатель на низах у TDM дерганный, не идеальный даже для говномеса. А главное, они настроили мотор на похожую работу, как у V-твина, с кривошипами в 270, этим приемом удалось сгладить недостатки рядника. Следующее: то что вы много сравнивали японские чопперы между собой — это никого не волнует. Сколько двигателей от Ducati или KTM вам удалось протестировать? Пройдите, ознакомьтесь с характеристиками. Я уж молчу про то, что столько мяса на низах не способен выдать ни один другой мотор. Благодаря развалу цилиндров с разнесенными в разные стороны головами можно получить огромную тягу, недоступную рядникам. Дальше: отсасывают вэшки только на длинных прямых и то, на скоростях ближе к максимальным, на кольце же расклад меняется. Итак, что мы видим, V-твины, пусть даже с 200 дополнительными кубами успешно соревнуются с R4, а где же рядные твины в мотоспорте? А их там нет, потому что они вообще неконкурентоспособны. А еще выглядят убого. Их удел бюджетные дорожники, говномесы, ну и английские классики. Кстати, новый Triumph Truxton R с 1200-кубовой рядной двойкой водяного охлаждения выдает даже меньше чем воздушный оппозит BMW, отстает и по мощности, и по моменту, и по крутильности. Хотя куда уж меньше, оппозит и так аутсайдер среди твинов (если вспомнить печальный опыт спортбайка BMW с оппозитом) и годится только для гонок с шестисотками.
Отнюдь. Очевидно, это у вас, гражданин, бомбануло. Того и гляди начнёте нам рассказывать про «ветер в вагине», и про то, что у такой техники «нет души», etc.
В 2010 занимался оклейкой машин винилом. С хромом сталкивались: клеили Кадиллак Эскалейд крыша, капот, и полосы вдоль бортов по дверям и крыльям. Он вообще почти не тянется, повторно не отклеивается и не выправляется феном (при отклеивании фольга расслаивается, остается только отодрать до конца и выкинуть). По первой запороли кусок на весь капот (в 2010 году это было 7 или 9 тысяч). В основном клеили стыками, хотел тут посмотреть, как клеили… оп, а тут хрома нет.)) Фотки не нашел, но нашел видос, вот тот Эскалейд. На передних крыльях еше нет полосок.
Если б я был каким-нибудь крутым журналистом и мог бы легко выбирать ЛЮБОЙ мот на тест — возможно бы что-то и изменилось. А так сравнивали что имеем.
Ерш от версиса в плане динамики, кстати, не отличается. Поэтому без разницы.
На большом зуме как то стабилить без штатива нереально)
а вот дизельные мотоциклы считаю все-таки излишеством… 2 бензиновых такта рулят в армии однозначно!
видно что кирпичей отложил он здорово)
п.с. комменты не читал. предвижу «а что мешало?» " а вот если бы ..."
Только вот маятник какой-то слишком… жирный что ли.
Тесла никогда такое не выпустит. Они выпускают то, что по дизайну понравиться многим, как Мазда 6…
Iraqi security forces hold a flag of the Islamic State group they captured during an operation outside Amirli, some 105 miles (170 kilometers) north of Baghdad, Iraq, on Oct. 7, 2014.
отсюда
Всем добра ;-)
Ерш от версиса в плане динамики, кстати, не отличается. Поэтому без разницы.