Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
sketh4
  • sketh4
  • 25 февраля 2016 в 12:14
зачётные фотки и рассказ хороший) спасибо за пост)
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 25 февраля 2016 в 12:14
у нас в компашке у одного товарища SV литровый, а у второго TL1000S :) нунафиг, это страшные машины для перемещения во времени и пространстве!
0
rodogor86
Самому жаль.Ведь это уже не советский cafe racer а так хрень японская.Но блин хочется на нем ездить без проблем
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 февраля 2016 в 12:07
подогрев ручек от Ямаха стоит 200 евро. Это дополнительно платить, есесьно.
У немцев получается S1000R (без DDC, без подогрева ручек, без круиз контроля, без «продвинутых» режимов электронного газа и без всего такого) дороже, чем MT-10 на 400 евро, но думаю японцы чет дополнительное предложат к новой модельке, что бы разницу увеличить, акцию какую проведут или типа того
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 25 февраля 2016 в 12:06
На колесо встанет длинное крыло вместо штатного… больше ничего с ним не произойдет.
Это вот этот кит:



Что там может тереть?..

Да, будут армированные шланги все, разумеется. Шланги и тросики есть в наличии в сервисе, где хранится мотоцикл зимой, там все подберем по длине.
0
PalAndreich
ну и привет из Перми)) пиши еще, лей фото) молодец
0
sketh4
  • sketh4
  • 25 февраля 2016 в 11:59
блин… классные края...)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 февраля 2016 в 11:58
ну пока известно следующее — имеется многорежимный трэкшн и «электронный газ», проскальзывающее сцепление и круизконтроль. АБС, радиальные тормоза, полностью настраиваемая подвеска и цифровая приборка.
Послезавтра поеду смотреть его на выставку
0
madEngineer
Не обтекатель, щиток на колесо. Стоковый железный хоть как-то выполняет роль траверсы, пластиковый же играет когда при повороте колеса скручиваются винтом перья вилки.
А, еще, с заменой на высокий руль, самая дорогая и замороченная запчасть — тросики акселератора. Я плюнул и брал сразу весь комплект с армированными шлангами, честно сказать неоправданно дорого. По фотке в профиле примерно видно как оно получается.
0
Greykin
  • Greykin
  • 25 февраля 2016 в 11:54
А тебя лучше не злить...)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 февраля 2016 в 11:52
а какие проблемы можно выявить за один сезон? Вот к 2020 будет более объективная картина, когда пробеги уйдут за 50 000 км и т.д.
0
Corwin
  • Corwin
  • 25 февраля 2016 в 11:51
Да применяют, но мало. Подруга рассказывала. У неё брат когда опером работал, периодически пальцы карманникам ломал(им особо ничего не пришьешь, а так точно месяц человек «не работает»).
0
JohnMorley
У S1000R в базе тоже нет подогрева ручек — за него просят доплатить £240. У BMW за всё просят доплатить.
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 февраля 2016 в 11:48
Встречный вопрос — что является эффективным против шести таджиков и газели?
0
JohnMorley
£9 999 — это уже с VAT, с delivery fee, и с номерами.
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 февраля 2016 в 11:46
Он пустотелый какой-то?!
Не, в итоге сломать можно что угодно — другое дело, сколько времени на это нужно.
Защитить 100% от запланированного угона весьма сложно.
Но минимум отсеять тех, у кого просто руки чешутся.
0
tkach
  • tkach
  • 25 февраля 2016 в 11:44
выглядит годно, в асфальт у дома такую б воткнуть…
0
Jibs
  • Jibs
  • 25 февраля 2016 в 11:43
Поправьте меня, если ошибаюсь, но этот же мотор ставился и на F650 и на F650CS и на F650ST.
Они тоже не дорожные аппараты? Сравнивалась то отдача мотора. И пофиг что клиренс и подвеска гуся несколько иные. Влиянием на динамику можно пренебречь.
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 февраля 2016 в 11:41
Нашел небольшие отчеты — в основной массе кражи совершаются в приграничных землях (Германия) — и мотоциклы утекают в страны Восточной Европы.
0
JohnMorley
Все остальные мотопроизводители сейчас в России демпингуют дабы хоть что-то продать. Ямаха же единственные, кто этого не делают. Вот и всё. Сравнивать нынешние отечественные цены — глупое занятие: к рыночным они не имеют никакого отношения.

Поэтому по-честному было бы сравнивать цены Европейские. Например, в Великобритании. Там MT-10 будет стоить £9 999. А S1000R там стоит £10 350 — т.е. уже дороже. И это за голую версию, в которой нет многих основных плюшек этого байка: нет квикшифтера, заблокирован Dynamic Traction Control, заблокирован Pro Mode, заблокирован круиз-контроля. А чтобы эти плюшки получить — надо доплатить ещё £680. Т.е. уже £11 030. У Ямахи же все режимы и круиз-контроль идут в базе, и никто не вымогает с покупателя деньги за их разблокировку. Т.е. в Великобритании MT-10 со всеми плюшками стоит дешевле, чем голый S1000R в лоховской комплектации.

Вообще, вымогать с покупателя деньги за то чтобы механик подключил сервисный компьютер кабелем к мозгам мота, и пару раз кликнул мышкой — это фирменная маркетинговая политика BMW. Они делают так всегда. Особенно ярко это выражено на их самых популярных моделях — Гусях: там бедняге-покупателю приходится за допы отдавать сверху ещё половину базовой стоимости байка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна