подогрев ручек от Ямаха стоит 200 евро. Это дополнительно платить, есесьно.
У немцев получается S1000R (без DDC, без подогрева ручек, без круиз контроля, без «продвинутых» режимов электронного газа и без всего такого) дороже, чем MT-10 на 400 евро, но думаю японцы чет дополнительное предложат к новой модельке, что бы разницу увеличить, акцию какую проведут или типа того
ну пока известно следующее — имеется многорежимный трэкшн и «электронный газ», проскальзывающее сцепление и круизконтроль. АБС, радиальные тормоза, полностью настраиваемая подвеска и цифровая приборка.
Послезавтра поеду смотреть его на выставку
Не обтекатель, щиток на колесо. Стоковый железный хоть как-то выполняет роль траверсы, пластиковый же играет когда при повороте колеса скручиваются винтом перья вилки.
А, еще, с заменой на высокий руль, самая дорогая и замороченная запчасть — тросики акселератора. Я плюнул и брал сразу весь комплект с армированными шлангами, честно сказать неоправданно дорого. По фотке в профиле примерно видно как оно получается.
Да применяют, но мало. Подруга рассказывала. У неё брат когда опером работал, периодически пальцы карманникам ломал(им особо ничего не пришьешь, а так точно месяц человек «не работает»).
Он пустотелый какой-то?!
Не, в итоге сломать можно что угодно — другое дело, сколько времени на это нужно.
Защитить 100% от запланированного угона весьма сложно.
Но минимум отсеять тех, у кого просто руки чешутся.
Поправьте меня, если ошибаюсь, но этот же мотор ставился и на F650 и на F650CS и на F650ST.
Они тоже не дорожные аппараты? Сравнивалась то отдача мотора. И пофиг что клиренс и подвеска гуся несколько иные. Влиянием на динамику можно пренебречь.
Все остальные мотопроизводители сейчас в России демпингуют дабы хоть что-то продать. Ямаха же единственные, кто этого не делают. Вот и всё. Сравнивать нынешние отечественные цены — глупое занятие: к рыночным они не имеют никакого отношения.
Поэтому по-честному было бы сравнивать цены Европейские. Например, в Великобритании. Там MT-10 будет стоить £9 999. А S1000R там стоит £10 350 — т.е. уже дороже. И это за голую версию, в которой нет многих основных плюшек этого байка: нет квикшифтера, заблокирован Dynamic Traction Control, заблокирован Pro Mode, заблокирован круиз-контроля. А чтобы эти плюшки получить — надо доплатить ещё £680. Т.е. уже £11 030. У Ямахи же все режимы и круиз-контроль идут в базе, и никто не вымогает с покупателя деньги за их разблокировку. Т.е. в Великобритании MT-10 со всеми плюшками стоит дешевле, чем голый S1000R в лоховской комплектации.
Вообще, вымогать с покупателя деньги за то чтобы механик подключил сервисный компьютер кабелем к мозгам мота, и пару раз кликнул мышкой — это фирменная маркетинговая политика BMW. Они делают так всегда. Особенно ярко это выражено на их самых популярных моделях — Гусях: там бедняге-покупателю приходится за допы отдавать сверху ещё половину базовой стоимости байка.
У немцев получается S1000R (без DDC, без подогрева ручек, без круиз контроля, без «продвинутых» режимов электронного газа и без всего такого) дороже, чем MT-10 на 400 евро, но думаю японцы чет дополнительное предложат к новой модельке, что бы разницу увеличить, акцию какую проведут или типа того
Это вот этот кит:
Что там может тереть?..
Да, будут армированные шланги все, разумеется. Шланги и тросики есть в наличии в сервисе, где хранится мотоцикл зимой, там все подберем по длине.
Послезавтра поеду смотреть его на выставку
А, еще, с заменой на высокий руль, самая дорогая и замороченная запчасть — тросики акселератора. Я плюнул и брал сразу весь комплект с армированными шлангами, честно сказать неоправданно дорого. По фотке в профиле примерно видно как оно получается.
Не, в итоге сломать можно что угодно — другое дело, сколько времени на это нужно.
Защитить 100% от запланированного угона весьма сложно.
Но минимум отсеять тех, у кого просто руки чешутся.
Они тоже не дорожные аппараты? Сравнивалась то отдача мотора. И пофиг что клиренс и подвеска гуся несколько иные. Влиянием на динамику можно пренебречь.
Поэтому по-честному было бы сравнивать цены Европейские. Например, в Великобритании. Там MT-10 будет стоить £9 999. А S1000R там стоит £10 350 — т.е. уже дороже. И это за голую версию, в которой нет многих основных плюшек этого байка: нет квикшифтера, заблокирован Dynamic Traction Control, заблокирован Pro Mode, заблокирован круиз-контроля. А чтобы эти плюшки получить — надо доплатить ещё £680. Т.е. уже £11 030. У Ямахи же все режимы и круиз-контроль идут в базе, и никто не вымогает с покупателя деньги за их разблокировку. Т.е. в Великобритании MT-10 со всеми плюшками стоит дешевле, чем голый S1000R в лоховской комплектации.
Вообще, вымогать с покупателя деньги за то чтобы механик подключил сервисный компьютер кабелем к мозгам мота, и пару раз кликнул мышкой — это фирменная маркетинговая политика BMW. Они делают так всегда. Особенно ярко это выражено на их самых популярных моделях — Гусях: там бедняге-покупателю приходится за допы отдавать сверху ещё половину базовой стоимости байка.