очередное напоминание, что Ямаха в РФ мышей не ловит и технику продавать не хочет ну или нет специально обученного человека, который будет бить палкой по башке лентяев, что бы те работали ))))))))))))
еще как вариант: при нажатии «опубликовать» вылазит табличка с текстом приблизительно такого содержания: «не забудьте поставить cut, чтобы на главной странице ваш пост не отображался целиком», после чего два вариант: 1) я красавчик, я поставил 2) вернусь ка назад на минутку
Да, конечно мне глубоко плевать что на Британском рынке) и тем более плевать на Европейский рынок. С нашим рынком он не имеет ничего общего. Ни цены, ни марки, ни модели, не совпадает с нашим рынком вообще ничего. Да и зарплата у меня в рублях и живу я в РФ. Ровно так же мне пофиг на Азиатский рынок, ну и на Японский. Сдесь же моё глубокое пофиг на Американский рынок и Мексиканский)
Как же ты надоел со своими японскими мотоциклами. Они самые лучшие и самые продоваемые, и в РФ и в Европе и вообще я сдаюсь. BMW и KTM шлак унылый, не покупайте мотоциклы этих брендов! Уже не первая ветка где ты знаешь обсалютно всё обсалютно о всех мотоциклах. Я реально сдаюсь, спорить с тобой бесполезно. Продажи техники говорят сами за себя, старайся дальше. Больше спорить с тобой не вижу смысла. И да, доплачивать за подогреваемые ручки в Ямахе конечно же не нужно. Хагеры тоже на стритах всегда в стоке идут. Кофры к тенере конечно тоже в базе ну и все японские бренды вешают сразу всё на все свои мотоциклы. Чем укладывают на лопатки любого европейского производителя-вымогателя.
Всё, я сдался! Твоя правда победила
У нас, в Беларуси тоже одна говорильня… Как касается конкретного дела-то рубашка короткая, то дно каменистое… Самое верное-рассчитывать на свои силы.По крайней мере потом никому не должен, а пахать будешь будь здоров, за троих.Сам с этим сталкивался)))В любом случае -Успеха в делах и начинаниях, по большому счету ведь это мы делаем прежде всего для себя, хоть иногда и дорогой ценой!!! Всех благ!!!
Я про ротакс бмвшный писал. А у МТ-03, думается мне, с XT660Z одинаковый мотор. На априлии тоже ротакс БМВшный стоял. Настройки, возможно, отличались только.
Ну конечно же тебе пофиг что там на Британском рынке — тебе ведь не выгодно сравнивать Европейкие цены: в этом случае сразу становится очевидной правда, что в цивилизованных странах BMW по-прежнему существенно дороже Японцев.
Базовая комплектация BMW — это никак не оптимальный вариант. Это лоховской вариант, который существует для того, чтобы BMW могли вешать красивые невысокие ценники на байки в своих диллершипах и на сайтах. И чтобы пропеллернутые фанбои могли заливать в Интернете про то, что «BMW дешевле Японцев».
И я понимаю когда покупателю предлагается доплатить за дополнительное оборудование: квикшифтер, электронные подвески, ручки с подогревом — это все реальные физические вещи, и они, естественно, стоят денег. Но вот объясни мне, фанбой: какого хрена BMW вымогает с покупателей деньги за разблокировку функций прошивки — Pro режима, и круиз-контроля? Эти функции уже изначально есть в прошивке байка, но они тупо заблокированы в базе. Для их разблокировки никаких деталей доустанавливать на байк не требуется — надо просто пару раз кликнуть мsшкой на сервисном компе BMW, и готово. Т.е. самим BMW это ничего не стоит. Так вот какого хрена они вымогают деньги за воздух, мм?
У Японцев такого никогда не бывает: у них всегда все заявленные фишки мотоцикла стоят уже в базе, и доплачивать за них ничего не надо. Почему? Потому, что у Японцев до сих пор присутствует понятие чести и честности. У Баварцев же этого нет — у них есть только маркетинг, и кучи сопутствующих маркетинговых уловок чтобы как можно эффективнее облапошить клиента, выкачав из него денег по-максимуму.
странно, что они колонной ехали (ну старались)
их забугорные видосы посмотришь, так едут — все в футболках, с одной рукой и как броуновское движение по дороге…
Всё, я сдался! Твоя правда победила
И я понимаю когда покупателю предлагается доплатить за дополнительное оборудование: квикшифтер, электронные подвески, ручки с подогревом — это все реальные физические вещи, и они, естественно, стоят денег. Но вот объясни мне, фанбой: какого хрена BMW вымогает с покупателей деньги за разблокировку функций прошивки — Pro режима, и круиз-контроля? Эти функции уже изначально есть в прошивке байка, но они тупо заблокированы в базе. Для их разблокировки никаких деталей доустанавливать на байк не требуется — надо просто пару раз кликнуть мsшкой на сервисном компе BMW, и готово. Т.е. самим BMW это ничего не стоит. Так вот какого хрена они вымогают деньги за воздух, мм?
У Японцев такого никогда не бывает: у них всегда все заявленные фишки мотоцикла стоят уже в базе, и доплачивать за них ничего не надо. Почему? Потому, что у Японцев до сих пор присутствует понятие чести и честности. У Баварцев же этого нет — у них есть только маркетинг, и кучи сопутствующих маркетинговых уловок чтобы как можно эффективнее облапошить клиента, выкачав из него денег по-максимуму.
их забугорные видосы посмотришь, так едут — все в футболках, с одной рукой и как броуновское движение по дороге…
но держать скорость в пределах своей реакции еще лучше!
выздоровления тебе дружище!