Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 11:50
что-то не открывается картинка
+1
FreeBSP
  • FreeBSP
  • 26 февраля 2016 в 11:48
Из разряда легенд
Бытует мнение, что баки вот так сминаются не от внешнего воздействия. При ударе бензин, находящийся в задней части бака резко перемещается вперед, и ввиду вязкости, малого времени большого ускорения и прочих физико-материалистических причин уминает за собой и зад бака.
0
rluk
  • rluk
  • 26 февраля 2016 в 11:47
Ну да. Это если личинка есть как таковая.
А насчет вырвать — это вопрос договоренностей с соседями и здравого смысла, как его поставить.
0
JohnMorley
Да нет — это ты мешаешь всё в одну кучу. У меня то как раз всё по полочкам. 1290 SD и K1300R — оба пауэр-нейкеды. Чем не конкуренты?

Кувалда и Диавель — это прямые конкуренты друг-другу: оба пауэр-круизеры. Буза, Зизер — это конкуренты друг-другу, и больше никому. А K1300S — это спорт-турист. Его конкурент — это VFR1200F/FD.

Так что, как говорится, get your shit straight.
0
smmikhailov
Это вообще разные мотоциклы! Кувалда тоже валит чугунная, будь здоров как валит. Диавель у Дукати едет не слабо. Буса и Зизер вот это конкуренты K1300R и K1300S. Но никак не Дюк. Чёж ты мешаешь всё в кучу то? Вес K1300R какой, посмотри хотябы. И база длиннющая. Уже молчу про подвески и кардан…
0
Endless
  • Endless
  • 26 февраля 2016 в 11:35
а что за мото на фотках? Оранжевеньький
+2
kartun
  • kartun
  • 26 февраля 2016 в 11:31
абс вряд ли спасёт от девятки выезжающей со двора…
Не понимаю я этого, ну отложи на месяц покупку, будет и экип и байк. Хотя если верить видосам кому-то и шорты со шлёпками уже экип :)
Я вот тоже единожды разложился на скутере как раз в таком «экипе» на отдыхе :) Приятного на самом деле мало, даже с 40 км/ч. Каждый сам для себя решает степень своего отношения к безопасности :)
0
JohnMorley
Омологированные для движения по дорогам общего пользования. Так понятнее?
+1
Antique
  • Antique
  • 26 февраля 2016 в 11:29
недавно отдавал на правку бак с похожей проблемой, парень сказал, что в 3 тянули, говорит металл толще чем на авто.
0
ANDY-HUNT
а я как раз, наоборот, сэкономил на всяких наколенниках, черепахах и купил мот с абс. Со сломанными ногами жить можно… Намного приятнее, когда срабатывает активная безопасность и до пассивной дело не доходит. Т.к. когда ты будешь кувыркаться, то не факт что наколенники спасут твою шею.
0
kartun
  • kartun
  • 26 февраля 2016 в 11:21
Кстати, ещё 5 копеек про бюджетные шлемы. Я не утверждаю что конкретно этот шлем плохой, но сертификация на то и сертификация, что бы хоть примерно представлять предел возможностей. К примеру, на sharp есть подборка шлемов на 4 звезды в пределах 60-70 фунтов.
+2
Nigrimmist
Проблема таки в том, что в случае с экипом лучше перебздеть, чем недобздеть и взять бренд. Как сказали выше — бренд это не только маркетинг, это ещё и сертификация, ответственность перед потребителем и международные рынки, где не очень работает продажа подделок и плохого товара. Никто не спорит, может быть и в китае можно взять то же самое, в два раза дешевле, однако стоит ли этот риск того?

Каноничный видос в тему:

0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 11:18
чтобы реально убить аккумулятор, надо его током ампер в 10 заряжать регулярно
0
Robotfoto
Про Каберг брехня. катаю года три в таком. Ничего подобного нету. И гарнитура сперва меня радовала. Теперь у супруги стоит. Ни каких глюков.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 11:15
от чего же сомнения? если бы на зарядку аккумулятора приходило меньше ампера, от бортовой сети — не о каких подогревах, юсб прикуривателях, подсветках и тд речи бы идти не могло! аккумулятор бы попросту перестал заряжаться.
+2
kartun
  • kartun
  • 26 февраля 2016 в 11:13
Честно говоря спорно… как-то на своей голове проверять не хочется, да и слишком муторно пытаться не попасть на китайскую реплику китайского шлема.
К примеру в одном известном немецком магазине за вполне адекватные 100 евро можно взять Caberg Sintesi, Shark Openline/Evoline 2011, или LS2.
Или за 150 Shark Scott Redding replica с пинлоком, солнцезащитными очками и ворохом сертификатов.

А если совсем серьёзно, то миллион раз уже было сказано, что лечиться намного дороже чем вкладываться в экип, это раз. И что байк на последние деньги покупать, глупо, это два. А с подходом «и хотел ХХХ, но он стоит довольно дорого, а переплачивать за имя, при условии что YYY не особо то и хуже я не стал», так можно и китайский мопед навроде Falcon SpeedFire вместо CBR250 или Yamaha R3 взять… а чего, в полутьме за полкилометра выглядят похоже ведь?
+2
AlexBiker
Спасибо! Скоро будет обзор по кростуреру хондовскому! Пока только хонда дала место для съемок и технику и не ставила никакой своей цензуры))
Те мотоциклы которые указали мне тоже интересны и обязательно сделаю обзоры!
+1
Sansanych68
мне товарищ заряжал аккум после полной разрядки часов 7 в автоматич. режиме. не зарядился вообще… колбасить его хрен пойми каким током все это время-гробить аккум. у меня 16а\ч аккум. я его кипятил ампером 2-е суток, добился плотности 1,27, после чего только завел мотоцикл. ближе к весне долью воды, поставлю на заряд около 1А, но не более, хотя для моего аккума можно и 1,5, погрею его, доведу плотность до нормы и все. сколько мне потребуется времени- ночь, может сутки-не знаю. а напругу мерить при заряде-смысл?)))
+2
Mei
  • Mei
  • 26 февраля 2016 в 11:10
С мотоциклетным аккумом должно вполне работать, он ближе к характеристикам к «родным» батареям для ИБП, но вот автомобильный ни в коем случае не рекомендуется. Причина проста:
нужно иметь голову. У вас она имеется, у других нет. И они без зазрения совести цепляют самый дешевый ИБП на каких-то 600VA к автомобильному аккуму, в надежде, что можно будет рубиться в любимую игрушку при отключении электричества. Только вот инженеры рассчитали время его работы максимум в 5 минут, а не несколько часов, и он благополучно уходит на тот свет от перегрева.
Учитывайте этот момент
+1
RideBike
  • RideBike
  • 26 февраля 2016 в 11:10
молодец слушать приятно, но мне эндуристу-путешественнику не понять о «смысл» видео)))))))

жду обзоры африки, новой африки, ктм990, 1190,1290…
интересно послушать про тайгер1050, нуда900, бикинг
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна