Дизигн первого версиса прекрасен.
Функционально, неброско, и при этом вполне понятный и брутальный месседж. И вполне самобытный, что немаловажно.
А супервелосе просто эксплуатирует обводы ранних мотоциклов с обтекателями.
Месседж супервелосе — я могу себе позволить задорого купить брендовую тачку в тренде. Обязательно дорогую, обязательно с отсылками к «классике» и ни в коем случае не слишком оригинальную — не поймут.
Привет,. Это видимо общая проблема дилеров. Увидел Revival, как «башню снесло». С местным дилером не договорился. Уехал за 1000км к другому. Купил. Но… мануала на русском нет. Регистрировался по win, только общая инструкция. Разъяснить зачем те или иные функции на мото не могут. Собираю информацию по крупицам.
Но неповезло. Порвал сухожилие на пальце и мотосезон закончил. На спидометре 160 км.
Да тут нечего доказывать )
У этого Тимура никакого бэкграунда, кроме мутной «инвестиционной» конторы нету.
Понимаешь, вот про Брэнсона, к примеру, можно в википедии почитать где он учился и как он свои бизнесы строил и строит. Про Гейтса или Трампа можно почитать, погуглить.
А если мне Тимур позвонит и предложит построить им там в Аугусте пару цехов, я даже нормальную проверку контрагента провести не смогу, данные по его Ocean Group устанешь искать, а папкина ЮУПК судя по сбису должна была сдохнуть ещё в 2010х.
Справедливости ради, у текущего состояния ИМЗ и у продаваемости махиндр есть общие причины, точнее одна причина, это объём выручки на текущем рынке.
Российский рынок для ИМЗ мёртв — у нас мотоцикл это игрушка и понты, и даже если ИМЗ ввылит бабла и сделает отечественного гуся, то это творение не взлетит, шильдики не те.
Поэтому решение работать бутиком для американских колясколюбов очень правильное.
А махиндры продаются тонами там, где дырчик это повседневный транспорт, рабочая лошадь. Как фольцваген поло в Москве.
Спасибо за хороший и подробный обзор.
Почитал про приборку, вспомнил про удобный, работающий (навигация) и яркий дисплей на БМВ и подленько ухмыльнулся)))
Функционально, неброско, и при этом вполне понятный и брутальный месседж. И вполне самобытный, что немаловажно.
А супервелосе просто эксплуатирует обводы ранних мотоциклов с обтекателями.
Месседж супервелосе — я могу себе позволить задорого купить брендовую тачку в тренде. Обязательно дорогую, обязательно с отсылками к «классике» и ни в коем случае не слишком оригинальную — не поймут.
Но неповезло. Порвал сухожилие на пальце и мотосезон закончил. На спидометре 160 км.
У этого Тимура никакого бэкграунда, кроме мутной «инвестиционной» конторы нету.
Понимаешь, вот про Брэнсона, к примеру, можно в википедии почитать где он учился и как он свои бизнесы строил и строит. Про Гейтса или Трампа можно почитать, погуглить.
А если мне Тимур позвонит и предложит построить им там в Аугусте пару цехов, я даже нормальную проверку контрагента провести не смогу, данные по его Ocean Group устанешь искать, а папкина ЮУПК судя по сбису должна была сдохнуть ещё в 2010х.
Или на био второго СЕО )))
А то он как-то не очень гуглится, и Black Ocean его тоже непонятно чем занимается.
Российский рынок для ИМЗ мёртв — у нас мотоцикл это игрушка и понты, и даже если ИМЗ ввылит бабла и сделает отечественного гуся, то это творение не взлетит, шильдики не те.
Поэтому решение работать бутиком для американских колясколюбов очень правильное.
А махиндры продаются тонами там, где дырчик это повседневный транспорт, рабочая лошадь. Как фольцваген поло в Москве.
Почитал про приборку, вспомнил про удобный, работающий (навигация) и яркий дисплей на БМВ и подленько ухмыльнулся)))