Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Greykin
  • Greykin
  • 28 февраля 2016 в 14:44
Двоякое ощущение. Мастер, попробуй переделать, а то получается, как в песне: «Я слепила его из того, что было». Очень протеворечивые эмоции!
0
zogar-zag
Когда на улицах мотоциклы советского производства ездили массово я в силу возраста ими не интересовался.
+9
garrikx
  • garrikx
  • 28 февраля 2016 в 14:26
как раз таки наоборот, судя по всем этим подборкам аварий мотоциклисты попадают в дтп только из-за себя.
0
XapoH
  • XapoH
  • 28 февраля 2016 в 14:24
седло нужно ровное по всей длине и не толстое (с поперечной прошивкой). на задние фонари использовать поворотники-«пули» от 51-го «газона» (под них и красные стёкла были).
Глушак, как я уже сказал, «поделить на два» и фару от старого трактора «беларусь» (или какго-то там «ДТ» — «пулю» под выносной кронштейн).
Будет более-менее в стиле «доски». Хотя, конечно, плоская «капля» от какого старого «минска» (или даже 49-го «ежа»), была бы лучше.
Кстати — крылья тогда вообще не нужны.

ЗЫ. И пружины на аммо в чёрный цвет покрасить. Ну и, желательно, декоративные ижевские накладки на тормозные барабаны заменить на самодельные без «рисунка».
+1
mirage
  • mirage
  • 28 февраля 2016 в 14:21
О, нашёл свой файлик обвеса Тигра:
Навигатор Garmin Zumo 660 с мотокреп 700 грамм
Дуги родные Триумф с болтами 2870 грамм
Подогрев ручек Триумф с крепами 400 грамм
Защита радиатора Триумф с крепами 210 грамм
Защита картера SW Motech 1920 грамм
Защита рук SW Motech Cobra 1120 грамм
Удлинитель переднего крыла Bodistyle 85 грамм
Платформа заднего кофра (сталь) 1540 грамм
Задний кофр без замочков SW Motech 4400 грамм
Замки кофров 6 штук 140 грамм
Крепления рамки кофров без адаптеров 4500 грамм
Правый кофр SW Motech 4750 грамм
Левый кофр SW Motech 5100 грамм
Адаптеры для кофров 480 грамм
Скотойлер E-system 530 грамм
Центральная подножка SW-Motech 2300 грамм
Короткие рычаги Triumph 244 грамма
Защита фары Triumph 230 грамм
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2016 в 14:16
на выставках хорошо фотографировать это проблема, уйма народа и все хотят посидеть, потрогать и т.д.
0
XapoH
  • XapoH
  • 28 февраля 2016 в 14:16
принцип скутера (а не глушительот скутера) — резонатор отдельно, глушитель, над резонатором, через колено, отдельно. Тогда всё это занимает намного меньше места, чем «в одной трубе», как на фото. И резонатору не обязательно быть круглым — можно немного его приплюснуть с боков. В результате можно сделать одну толщину с глушителем и весь это «кошмар сантехника» закрыть декоративной накладкой, придав всему вполне негромозкий и товарный вид.
Или, например, оставить резонатор так, как есть, а глушитель вывести вертикально и сделать выхлоп из него под крыло (вдоль сидения, или вообщще сделав банку в «треугольник» перед колесом). В результате всё опять будет смотреться не так громоздко без потери функциональности.
Реально-то жёстко к двигателю привязана только резонирующая часть (2/3 от того, что на фото), а «хвост» можно даже выбросить (типа — «прямоток») заменив его короткой трубочкой.
+1
estudice
  • estudice
  • 28 февраля 2016 в 14:13
Так каналу твоему всего неделя. сейчас нет, потом включишь. ну, конечно, если «зайдет удачно».
Группа в соцсети, канал, характерная подача материала — все явно в целях привлечения аудитории и прочего smm :)
Ничего плохого нет, каждый крутится как умеет. Только не говори что это так просто от нефиг делать. я знаю сколько времени требует монтаж даже простенького видео )
+1
mirage
  • mirage
  • 28 февраля 2016 в 14:02
Да, судя по всему, новой Хонде отказать в дальнобоях с грузом и пассажиром. Пипец, как обидно… Выдержка из паспорта новой Хонды:
Общая масса дополнительного оборудования и груза вместе с массой водителя и пассажира не должна превышать 195 кг. Это максимальная грузоподъемность мотоцикла. В любом случае масса перевозимого груза не должна превышать 27 кг
0
dyadyawanya
Руль что то не удобный, на мой взгляд.
0
hard07
  • hard07
  • 28 февраля 2016 в 13:55
Ладно, даю подсказку… Урал, черный с беж.вставками…
0
14vanchi35
Спасибо) ради таких оценок и стоит писать)
-7
Boxer1
  • Boxer1
  • 28 февраля 2016 в 13:55
В основном мотоциклисты попадают в дтп из-за других.Вообще мотоцикл из-за своих габаритов и меньшим комфортом более безопасен, чем авто.Автодибилисты гибнут и убивают других находясь в зоне комфорта.Берегите себя от других.
0
fullhouse
Твои посты, как глоток свежего воздуха в загазованном городе :) Спасибо :)
0
dyadyawanya
2-я серия будет? Интересно, что получилось.
0
Zverobaser
Ты прав! Хотя постой… в видео же рекламы нет! Наверное там какой-то другой хитрый способ заработка используется =)
-1
Zverobaser
Ну так с этого и нужно было начинать)))
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 28 февраля 2016 в 13:35
А говорят же «приложи подорожник» и всё будет хорошо :)))
0
Alekssb2
  • Alekssb2
  • 28 февраля 2016 в 13:32
Что-то ни бак ни глушак не подходят…
+2
maxeem
  • maxeem
  • 28 февраля 2016 в 13:17
А если подумать, ведь кто-то из нас радостно предвкушает близость сезона и не знает что до его конца не доживет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна