основная причина угона: а мы шли видим стоит, блестит.
чехол сила, но детки палят :(
сначала мучат родителей что это? а потом когда проходят ооо! сатри матацикла!
Хороший пост. Но вот нафига тут эта опостылевшая «гальванизация трупа» СССР?
Удивляюсь людям: ездят на хороших мотоциклах, пишут в «Байкпост» со смартфонов и в то же время ностальгируют по совку. Парадокс, однако…
Будьте здоровы!
Погоди, сейчас тебе докажут что это самый правильный курс выбранный Хондой, потому что это во первых ТОЧНО надёжнее чем у ИвропЭйцев и этого итак достаточно. А во вторых, это ХОНДА!
Кстати в Хонде походу все силы вложили в новую Африку. Она пока получилась самой-самой вкусной. И ценник отличный и по ТТХ устроит многих любителей покатушей за пределы «Мособласти». Так что, я в отличии от нашего собеседника, не так предвзят. И Хонда определённо умеет делать мотоциклы. Но точно не все и уж явно не во всех классах!
Совершенно верно все описал. У меня перед заездами в гаражи, довольно длинная прямая. Камер нет и все наваливают кто во что горазд. Я действую так, занимаю крайнее левое положение, включаю поворотник, начинаю моргать стопом да и в добавок рукой направление поворота поазываю. Вопщем то при любом повороте налево так нужно действовать.
Африка вышла очень даже. Особенно ценник порадовал в старте от 785 тыс за самую низшую комплектацию. Уверен, на неё будет спрос, с учётом нынишних цен. Надеюсь в ближайшее время цена на неё не вырастет. Очень хочется потрогать живьём. ну и был бы тесдрайв, даже пусть платный, покатался бы с удовольствием!
No prisoners на Ютубе набери, если не видел — это крупные подборки (по часу с лишним) из аварий. За 2012 год (одна из самых интересных) одна часть, за остальные по две, емнип.
Да ставили только))) Что касается кучи тел, бродящих вокруг, да около, то все так. Обычно правило Парето и тут работает. Из пятерки человек один занят делом, а четверо оставшихся трахают себе и пятому мозг)) На выходных поставил диодную лампу в голову, теперь у меня Воин Света))
Читая про ботинки подумал про свои. )) В качестве мотобот использую Ranger (да, стальной носок, защита пятки, литая подошва и т.п.). По цене — как дешёвые мото-козаки типа DiFiшных. По защите — лучше. Холодно — термоноски + обычные носки. В жару на тонкий хб носок и хорошо. А шлем во сколько встал, если не секрет?
Не, не выйдет. Хонда, в полном соответствии с курсом на производство овощей, решила, что их замечательному литровому нейкиду и в 2016 хватит 123 лошадей.
Добавлю от себя про данное мероприятие. Картинг арена своеобразное место конечно для теста больших мотоциклов, ну да ладно, зимой можно. Но организация конечно опечалила. В 11 начало тесдрайва было, приехал с женой и ребёнком (ну негде мне было их оставить) в 10:50 уже был там. В 11:10 добрался до стойки регистрации где мне дали номер 143 порядковый, а товарищу ЗА мной 56 или 58, не успел увидеть. В итоге пошли в ТЦ гулять и через 3 часа после старта заездов дошло только до 70-х номеров. До моего номера больше половины. Считаю такую организацию провальной! Лучше бы уж строго по времени было всё это. Мне, как потенциальному покупателю, а я реально хотел бы Харлей Спортстер 1200, пусть не сейчас но всё же, очень обидно. Реально хотелось проехаться, потрогать железку на ходу, пусть и на картинговой трассе. В остальном организация нормальная, даже детская комната была да и кафешка норм. Но площадь зоны ожидания маловата, а время ожидания заезда — неадекватно вообще!(
чехол сила, но детки палят :(
сначала мучат родителей что это? а потом когда проходят ооо! сатри матацикла!
Удивляюсь людям: ездят на хороших мотоциклах, пишут в «Байкпост» со смартфонов и в то же время ностальгируют по совку. Парадокс, однако…
Будьте здоровы!
Кстати в Хонде походу все силы вложили в новую Африку. Она пока получилась самой-самой вкусной. И ценник отличный и по ТТХ устроит многих любителей покатушей за пределы «Мособласти». Так что, я в отличии от нашего собеседника, не так предвзят. И Хонда определённо умеет делать мотоциклы. Но точно не все и уж явно не во всех классах!