Кто Вам мешает прийти в сезон в салон, взять любой мотоцикл и уездиться до потери пульса? Выше верно написали, это рекламное мероприятие, а не полноценный тест-драйв.
ИМХО Голда уже настолько приблизилась к грани разумности самой концепции мотоцикла, что дальнейшее усовершенствование приведет к внезапному появлению второй пары колес, крыши и ремней безопасности…
Но ведь есть же версия голды с подушкой безопасности…
Компьютер бы туда нормальный(бортовой)да пару мелочей вроде ЮСБ розеток, всё остальное(не связанное с механической частью) имхо лишнее, для каждого не угадаешь, а кому надо сам себе может поставить что ему нужно.
Так потому и сыпятся BMW что их покупатели на них ездят вместо того чтобы эксплуатировать эту технику по назначению: хранить в гараже. От этого все и проблемы.
Помню, читал историю: одни наши предприимчивые соотечественники были в США, и увидели там в продаже очень красивые мужские ботинки (туфли) по беспрецедентно низкой цене — что-то в районе нескольких долларов за пару. Ну ребята, конечно, очень обрадовались такой удаче, и приобрели целую партию этих красивых туфель. Привезли их в Россию, и отдали одному магазину на реализацию. Магазин продал несколько пар покупателям, и в тот же день все покупатели принесли туфли обратно, т.к. те просто разваливались при первой же попытке куда-либо в них пойти. Ну магазин, естественно, сразу к ребятам с претензиями, мол: что за дерьмо вы нам впихнули? А ребята и сами в непонятках: как так то? Сами ведь лично эти туфли в Америке покупали — это ж не какая-то Вьетнамская подделка. Взяли словарь, стали читать что написано на упаковке, переводить. Перевели — и о-уели: оказалось, что это обувь для похорон.
Т.е. они думали, что это настоящая полноценная обувь для ношения, а оказалось, что это только очень красивая имитация. Точно так же и с Баварцами: смотришь — вроде, мотоцикл. Ан нет — на самом деле это только качественная внешняя имитация мотоцикла, не предназначенная для езды. А люди то не знают — и ездят на ней. Потому бэхи так и сыпятся. Тоже самое и с Китайцами. Всё просто.
«На КТМ вообще отбитые на голову идиоты на Дакаре ездят» — и что? На Хондах и Ямахах там тоже ездят. Кстати, а какое отношение гоночные Дакаровские мотоциклы имеют к серийной продукции KTM, мм? Ну-ка расскажи ка.
«Да, европейцы — дно!(( Отсталое унылое дно» — по надёжности и комфорту — да: дно ещё какое.
«И твоё мнение подтвержденно статистикой продаж.» — статистика продаж здесь вообще не при чём. Моё мнение подтверждено статистикой поломок. И эта статистика совершенно чётко и наглядно демонстрирует, что мотоциклы BMW ломаются ~ в 3.5 раза чаще Японцев. В 3.5 РАЗА, КАРЛ!
«У японцев нет ни диллеров нормальных ни рекламных буклетов, и только в этом их проблема. Еслиб красивые брошурки были, ломанулся бы наш народ за «островной рисовой» техникой. Пусть она и дороже» — сколько лжи всего в двух предложениях! Во-первых, нормальных дилеров у Японцев нет только в этой стране. В нормальных странах дилеры у Японцев замечательный — ни чуть не хуже (а иногда и лучше), чем дилеры Баварцев. Во-вторых, дороже Баварцев Японская техника только у одной Японской компании (Yamaha), и только в одной отдельно взято стране мира (России). Во всех остальных случаях Японцы по-прежнему дешевле Баварцев. Ну а если брать BMW не в лоховских комплектациях, а с опциями (а без них ведь вообще нет смысла) — то Баварцы становятся дороже Японцев в 1.5-2 раза.
Ну а на счёт продаж Японцев — причины их отставания в продажах от Европейцев совершенно очевидны и понятны:
1) Японцы, в отличие от Европейцев, абсолютно не умеют делать своей продукции правильную грамотную рекламу. От слова вообще. И, нет, речь не о брошюрках — речь о презентационных видеороликах, об акциях, о мероприятиях. Вон KTM наняли Криса Бирча — и с его участием снимают и выкладывают офигеннейшие красивые зрелищные ролики в которых KTM Adventure скачет по бездорожью. Люди смотрят эти ролики, и идут в салон покупать KTM в надежде на то, что они смогут скакать точно так же. BMW ещё в середине нулевых предоставили спонсорскую поддержку МакГрегору и Бурману — и те проехали две «кругосветки» на Гусях вместе с автомобилями техподдержки, и сняли об этом два фильма. Оба Гуся в процессе по несколько раз серьёзно сломались, но это не помешало успеху фильма и его коммерческому эффекту — в итоге по всему миру эффективные менеджеры с кризисом среднего возраста уже добрый десяток лет исправно несут бабло в дилершипы BMW с подсознательной (или даже сознательной) мыслью в голове о том, что и они на этом мото отправятся в кругосветное путешествие. Когда нибудь…
Или вот мероприятия, которые организуют Европейские марки для своих покупателей: у KTM — эндуро-школа в Новой Зеландии с тем самым Крисом Бирчем в качестве инструктора. У BMW — ежегодные GS Trophy во всех странах. Внимание, вопрос: вот какого чёрта у Японцев всего этого нету??? Вот что мешало Хонде нанять своего аналога Криса Бирча для пиара новой Африки, и снимать с ним аналогичные ролики? Ничего не мешало — просто не догадались. Что мешало Хонде/Ямахе нанять свою звезду, и отправить её в кругосветку на Кросстурере/СуТенёре, и снять об этом фильм? Ничего не мешало — просто не сочли нужным.
Т.е. в плане рекламы и пиара своей продукции (а, точнее, их отсутствия) Японцы — полные дураки. Не умеют они это делать.
2) Дизайн. С ним у Японцев всё примерно так же печально, как и с рекламой. Посмотрите на Итальянские мото: красивая, стремительная, сексуальная техника. Агрессивная запоминающаяся внешность, сочные расцветки — ух! Вне всяких сомнений, Итальянцы делают самую красивую технику. А теперь посмотрим на Японскую технику (например, V-Strom, Versys, Varadero, Тяпляп 700): странные аляповатые формы, убогий внешний вид, унылые тусклые цвета — ну что это за хрень??? Кто вообще захочет такую внешность? Кому она нравится? Разве что самим Японцам. Поэтому Японским концернам совершенно необходимо делать всю инженерную часть самим, а вот разработку внешности своих изделий полностью отдавать Итальянцам. Именно так они и сделали с новой Африкой Твин — в итоге получился почти идеальный мотоцикл как по технической части, так внешне. Т.е. этот вариант (Японский мотоцикл с Итальянской внешностью) — он реально работает. При чём ОХРЕНИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ! Так вот не понятно когда же, наконец, Япошки допетрят, что на разработку дизайна Итальянцам надо отдавать ВСЕ свои модели, а не только избранные?
Вот если поймут эти две простые истины — то их продажи сразу взлетят в разы. А Европейские мотопроизводители в этом случае просто вымрут в течении нескольких лет не выдержав конкуренции с Японцами, т.к. тупо растеряют единственные свои преимущества над узкоглазыми.
Для не желающих участвовать вполне пригоден вариант 2, мне кажется.
Я говорю о том, как не стать героем первоначального видео. Каким именно образом не стать — ну, можно таким, можно сяким. Можно еще каким-нибудь эдаким. Главное — не стать героем первоначального видео.
Ездил на магне в Фирсановке (тоже картодром, только открытый) — дискомфорта не почувствовал.
Да что там, многие годы наши мотожурналы тестировали технику на Лидере и в Фирсановке. Тесно только спортам было.
Компьютер бы туда нормальный(бортовой)да пару мелочей вроде ЮСБ розеток, всё остальное(не связанное с механической частью) имхо лишнее, для каждого не угадаешь, а кому надо сам себе может поставить что ему нужно.
Помню, читал историю: одни наши предприимчивые соотечественники были в США, и увидели там в продаже очень красивые мужские ботинки (туфли) по беспрецедентно низкой цене — что-то в районе нескольких долларов за пару. Ну ребята, конечно, очень обрадовались такой удаче, и приобрели целую партию этих красивых туфель. Привезли их в Россию, и отдали одному магазину на реализацию. Магазин продал несколько пар покупателям, и в тот же день все покупатели принесли туфли обратно, т.к. те просто разваливались при первой же попытке куда-либо в них пойти. Ну магазин, естественно, сразу к ребятам с претензиями, мол: что за дерьмо вы нам впихнули? А ребята и сами в непонятках: как так то? Сами ведь лично эти туфли в Америке покупали — это ж не какая-то Вьетнамская подделка. Взяли словарь, стали читать что написано на упаковке, переводить. Перевели — и о-уели: оказалось, что это обувь для похорон.
Т.е. они думали, что это настоящая полноценная обувь для ношения, а оказалось, что это только очень красивая имитация. Точно так же и с Баварцами: смотришь — вроде, мотоцикл. Ан нет — на самом деле это только качественная внешняя имитация мотоцикла, не предназначенная для езды. А люди то не знают — и ездят на ней. Потому бэхи так и сыпятся. Тоже самое и с Китайцами. Всё просто.
«На КТМ вообще отбитые на голову идиоты на Дакаре ездят» — и что? На Хондах и Ямахах там тоже ездят. Кстати, а какое отношение гоночные Дакаровские мотоциклы имеют к серийной продукции KTM, мм? Ну-ка расскажи ка.
«Да, европейцы — дно!(( Отсталое унылое дно» — по надёжности и комфорту — да: дно ещё какое.
«И твоё мнение подтвержденно статистикой продаж.» — статистика продаж здесь вообще не при чём. Моё мнение подтверждено статистикой поломок. И эта статистика совершенно чётко и наглядно демонстрирует, что мотоциклы BMW ломаются ~ в 3.5 раза чаще Японцев. В 3.5 РАЗА, КАРЛ!
«У японцев нет ни диллеров нормальных ни рекламных буклетов, и только в этом их проблема. Еслиб красивые брошурки были, ломанулся бы наш народ за «островной рисовой» техникой. Пусть она и дороже» — сколько лжи всего в двух предложениях! Во-первых, нормальных дилеров у Японцев нет только в этой стране. В нормальных странах дилеры у Японцев замечательный — ни чуть не хуже (а иногда и лучше), чем дилеры Баварцев. Во-вторых, дороже Баварцев Японская техника только у одной Японской компании (Yamaha), и только в одной отдельно взято стране мира (России). Во всех остальных случаях Японцы по-прежнему дешевле Баварцев. Ну а если брать BMW не в лоховских комплектациях, а с опциями (а без них ведь вообще нет смысла) — то Баварцы становятся дороже Японцев в 1.5-2 раза.
Ну а на счёт продаж Японцев — причины их отставания в продажах от Европейцев совершенно очевидны и понятны:
1) Японцы, в отличие от Европейцев, абсолютно не умеют делать своей продукции правильную грамотную рекламу. От слова вообще. И, нет, речь не о брошюрках — речь о презентационных видеороликах, об акциях, о мероприятиях. Вон KTM наняли Криса Бирча — и с его участием снимают и выкладывают офигеннейшие красивые зрелищные ролики в которых KTM Adventure скачет по бездорожью. Люди смотрят эти ролики, и идут в салон покупать KTM в надежде на то, что они смогут скакать точно так же. BMW ещё в середине нулевых предоставили спонсорскую поддержку МакГрегору и Бурману — и те проехали две «кругосветки» на Гусях вместе с автомобилями техподдержки, и сняли об этом два фильма. Оба Гуся в процессе по несколько раз серьёзно сломались, но это не помешало успеху фильма и его коммерческому эффекту — в итоге по всему миру эффективные менеджеры с кризисом среднего возраста уже добрый десяток лет исправно несут бабло в дилершипы BMW с подсознательной (или даже сознательной) мыслью в голове о том, что и они на этом мото отправятся в кругосветное путешествие. Когда нибудь…
Или вот мероприятия, которые организуют Европейские марки для своих покупателей: у KTM — эндуро-школа в Новой Зеландии с тем самым Крисом Бирчем в качестве инструктора. У BMW — ежегодные GS Trophy во всех странах. Внимание, вопрос: вот какого чёрта у Японцев всего этого нету??? Вот что мешало Хонде нанять своего аналога Криса Бирча для пиара новой Африки, и снимать с ним аналогичные ролики? Ничего не мешало — просто не догадались. Что мешало Хонде/Ямахе нанять свою звезду, и отправить её в кругосветку на Кросстурере/СуТенёре, и снять об этом фильм? Ничего не мешало — просто не сочли нужным.
Т.е. в плане рекламы и пиара своей продукции (а, точнее, их отсутствия) Японцы — полные дураки. Не умеют они это делать.
2) Дизайн. С ним у Японцев всё примерно так же печально, как и с рекламой. Посмотрите на Итальянские мото: красивая, стремительная, сексуальная техника. Агрессивная запоминающаяся внешность, сочные расцветки — ух! Вне всяких сомнений, Итальянцы делают самую красивую технику. А теперь посмотрим на Японскую технику (например, V-Strom, Versys, Varadero, Тяпляп 700): странные аляповатые формы, убогий внешний вид, унылые тусклые цвета — ну что это за хрень??? Кто вообще захочет такую внешность? Кому она нравится? Разве что самим Японцам. Поэтому Японским концернам совершенно необходимо делать всю инженерную часть самим, а вот разработку внешности своих изделий полностью отдавать Итальянцам. Именно так они и сделали с новой Африкой Твин — в итоге получился почти идеальный мотоцикл как по технической части, так внешне. Т.е. этот вариант (Японский мотоцикл с Итальянской внешностью) — он реально работает. При чём ОХРЕНИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ! Так вот не понятно когда же, наконец, Япошки допетрят, что на разработку дизайна Итальянцам надо отдавать ВСЕ свои модели, а не только избранные?
Вот если поймут эти две простые истины — то их продажи сразу взлетят в разы. А Европейские мотопроизводители в этом случае просто вымрут в течении нескольких лет не выдержав конкуренции с Японцами, т.к. тупо растеряют единственные свои преимущества над узкоглазыми.
Вот и всё.
Я говорю о том, как не стать героем первоначального видео. Каким именно образом не стать — ну, можно таким, можно сяким. Можно еще каким-нибудь эдаким. Главное — не стать героем первоначального видео.
Да что там, многие годы наши мотожурналы тестировали технику на Лидере и в Фирсановке. Тесно только спортам было.