1. Гы. Люди до сих пор точно не знают, почему самолеты летают. Есть несколько теорий по этому поводу, но окончательной — нет. Вся эта чушь про разную кривизну, разные скорости и разные давления — и есть чушь собачья.
2. Если мы наденем ролики и встанем, держа ноги параллельно, мы сможем одну ногу отвести вперед, а вторую назад — но при этом мы не сможем отвести только одну ногу. Ибо трение в подшипниках клевых ролов очень маленькое, а отталкиваться нам не от чего. Если же мы захотим поехать, нам придется отталкиваться — двигать ролики поперек направления их качения, хотя бы частично.
На 1:18 он как раз оттолкнулся.
Что, собственно, возвращает нас к 1:11 — если бы он крутнул ногой, появилось бы сопротивление боковому движению колеса и он бы упал.
Класно, красиво подано, хорошо что мотоцикл в палатке.
Но чехол для мота + палатка из спортмастера займут места меньше, они легче и дешевле. Да и от комаров наших полатка лучше спасет.
Ну не хипстер я похоже… Не понимаю красивых дорогих и не практичных вещей, маффин мне в смуззи…
Хотя уж сколько их пересмотрел — в большинстве случаев причиной ДТП послужили высокая скорость и понты. Это основные. А дальше уже трагические случайности, неадекватное поведение других участников ДД и прочее…
А весь сыр-бор из-за того, что Кейт Код сказал, что «контрруление — это единственный способ точно управлять мотоциклом»? :)
«Точно» все прослушали, зато услышали «единственный способ» :D
Главное, повторюсь, не смятые железяки и человеческая боль. Кому такого — Пусть включат фильм-катастрофу.
Просто подборка месива для развлечения и подборка ДТП, приносящая пищу для разума и снижающая аварийность — две разные вещи. Если цель второе, то я поддерживаю. А будут ли аналитические комментарии или нет… Как говорится — «Если надо объяснять, то не надо объяснять». ИМХО.
меня интересует еще один вопрос — сервисные интервалы, учитывая что мотор этот Unicam, то возможно ему потребуется контроль клапанов каждые 24 000 км. пробега, а в менее оптимистичной варианте — каждые 12 000 км. как на NC и даже на СВ 1100
Электробритвой бриться тоже много удобнее и быстрее, но кто-то по каким-то причинам пользуется опасной бритвой. Наверное, ему это зачем-то да надо?
Вот и рассматриваемый тентик — он не для удобства, он для… Для сохранения особого состояния души, пожалуй.
2. Если мы наденем ролики и встанем, держа ноги параллельно, мы сможем одну ногу отвести вперед, а вторую назад — но при этом мы не сможем отвести только одну ногу. Ибо трение в подшипниках клевых ролов очень маленькое, а отталкиваться нам не от чего. Если же мы захотим поехать, нам придется отталкиваться — двигать ролики поперек направления их качения, хотя бы частично.
На 1:18 он как раз оттолкнулся.
Что, собственно, возвращает нас к 1:11 — если бы он крутнул ногой, появилось бы сопротивление боковому движению колеса и он бы упал.
Но чехол для мота + палатка из спортмастера займут места меньше, они легче и дешевле. Да и от комаров наших полатка лучше спасет.
Ну не хипстер я похоже… Не понимаю красивых дорогих и не практичных вещей, маффин мне в смуззи…
«Точно» все прослушали, зато услышали «единственный способ» :D
Просто подборка месива для развлечения и подборка ДТП, приносящая пищу для разума и снижающая аварийность — две разные вещи. Если цель второе, то я поддерживаю. А будут ли аналитические комментарии или нет… Как говорится — «Если надо объяснять, то не надо объяснять». ИМХО.
Вот и рассматриваемый тентик — он не для удобства, он для… Для сохранения особого состояния души, пожалуй.