По поводу оригинальности, а разве кто-то еще сейчас производит спорты на вэ-твине?
И почему-то я уверен, что этот не рассыпется на миллион рублей запчастями, от столкновения на 40 км/ч как средиземноморские изделия)
У нас страхуют без проблем и с допами, и без — на выбор. Вот только выбор не столь и очевиден… с допами — 10-15 минут у любого агента без проблем, без них — в офисе с ожиданием в очереди, в лучшем случае, полдня. Люди в час ночи подрываются к дверям офиса, чтобы занять очередь пораньше — дурдом. Несколько раз утром проезжал мимо АСКО, в 7.50 — каждый раз человек 40-50 «счастливых» обладателей личного транспорта.
А по мотоциклу — страховал с жизнью вместе намеренно, мало ли что, упаси Бог.
В смысле это все красиво и по хипстерски, и видео атмосферное, но если человек хочет куда-то ехать далеко, ночевать на природе… то это явно не для него вариант
Согласен.Хотя Victory сейчас чуть ли не самые продвинутые байки в своих класса. Canbus, Abs и тд. Мне их Indian Scout( справка для новичков Бренд Indian принадлежит Polaris Industries, так же как и Victory) очень нравится.
Но ведь и палатка сохраняет это состояние души. Нет, тент, конечно, брутальнее, но слабо представляю как в нем находиться в сильный дождь, если в палатке-то болто бывает…
Я на эту тему тоже прозрел…
Когда думал что 650й трансальп мега грузоподьемная вещь. А оказалось он что-то на 20-30 кг грузоподьемнее xr150…
А вообще идея сравнить моты по грузоподьемности интересная. Пойду почитаю
И чего вам этот подрамник дался? ))
«Мозги» залиты компаундом, разъёмы с уплотнительными резинками. Вроде не должны бояться воды.
Перед задним колесом над бачком антифриза целая планка с тремя разъёмами. В защите.
Ездят же тестеры рекламные по рекам. Думаю, тут Honda не должна бы была облажаться.
Получается около $10 в базовой комплектации?
Как по мне интересная цена за такой аппарат.
Я вот наших официалов пробую пробить на предмет: приедет на Украину или нет. И скоко денег…
А в ответ тишина. Информации ноль.
В общем осталось перетерпеть лет пять-семь. За это время повылазят родовые болячки, утихнет ажиотаж, ну и б.у. рынок появится. Во всяком случае в Европу их точно завозить будут.
на видео зачастую кофры и двое сидят, вполне весело.
правда на видео понятное дело кофры пустые внутри будут)
И почему-то я уверен, что этот не рассыпется на миллион рублей запчастями, от столкновения на 40 км/ч как средиземноморские изделия)
А по мотоциклу — страховал с жизнью вместе намеренно, мало ли что, упаси Бог.
А интересная идея поездки «Увидеть новую африку». Забавно.
Косяки повылазят уже к осени, как народ с Магадана/Памира/Монголии вернётся.
Я там сравнивал, посмотри в камментах
Когда думал что 650й трансальп мега грузоподьемная вещь. А оказалось он что-то на 20-30 кг грузоподьемнее xr150…
А вообще идея сравнить моты по грузоподьемности интересная. Пойду почитаю
«Мозги» залиты компаундом, разъёмы с уплотнительными резинками. Вроде не должны бояться воды.
Перед задним колесом над бачком антифриза целая планка с тремя разъёмами. В защите.
Ездят же тестеры рекламные по рекам. Думаю, тут Honda не должна бы была облажаться.
Как по мне интересная цена за такой аппарат.
Я вот наших официалов пробую пробить на предмет: приедет на Украину или нет. И скоко денег…
А в ответ тишина. Информации ноль.
В общем осталось перетерпеть лет пять-семь. За это время повылазят родовые болячки, утихнет ажиотаж, ну и б.у. рынок появится. Во всяком случае в Европу их точно завозить будут.