Да не вопрос. Просто на поставить лагерь тогда нужно часа четыре, а не 15 минут. Лапника там нарубить, шалаш сделать, водоотвод вокруг сделать и.т.д. Нодью опять же грамотно сложить время нужно. Бревна выбрать, срубить, обтесать, растопочку разложить так чтобы прогорало равномерно по всей длине. Палаточка с горелкой это конечно бездуховно, но пол ходового дня экономит.
если этому посту суждено быть, то прошу отметить там двух людей, которые совсем не знали о допустимых нагрузках и т.д. и проехали на Super Tenere, вдвоем от Канады до Чили и ехали не только по асфальту
А я с женой в полной снаряге 175 кг вешу
да и особо стройными эту парочку не назовешь никак…
Собственно, после увиденного, окончательные сомнения в выборе мота у меня отпали :)
Восьмисотка БМВ. На 180 на баке 270 км до резерва, расход приемлимый вполне. Правда, одним куском с остановками на заправку и перекус проезжал максимум ~1650 км за день, может если больше дистанция, то заметно. А так рука не уставала, уставали уши и задница.
Только с «полей» как говорится(оформлял мотоцикл), вагончики да — все «побрили». Бежишь в центральный офис любой страховой и все нормально. Мне 2400 обошлось все в наско.
да и особо стройными эту парочку не назовешь никак…
Собственно, после увиденного, окончательные сомнения в выборе мота у меня отпали :)
+ (точнее минус) огромная неподресоренная масса спереди?
Не, чот неудачное решение, как мне кажется