Да, тоже несъёмный. Ну я могу только своё отношение к этому выразить. Как народ, наверное, догадался, я весьма скрупулёзно отношусь к мотоциклу и снаряжению его в дальнобой. Стараюсь его не перегружать, а если перегружаю — то стараюсь не насиловать его на дорогах с «повышенной нагрузкой» на «организм». Не лихачу на грунтовках и лежачих полицейских и тп. Плюс у меня не было дальнобоев по степям Монголии. Для таких суровых дальнобоев, имхо, съёмный подрамник имеет право на жизнь, всяко удобнее его снять-подварить и тп, нежели монолитную конструкцию. Хотя монолитная конструкция изначально будет, как мне кажется, более прочной. Что меня больше в тигре напрягает — так это несъёмные подножки пассажира, которые при падении можно свернуть с подрамника. А у хонды они на болтах, что более удобно.
ну это к тому, что производитель так вот сказал — контрольте, ребята, а требуется регулировка или нет можно выяснить только по факту замеров. Многие забивают, многие вообще на всякое забивают, что в букваре к технике пишут, а потом мы читаем занимательные истории со всего мира, как какая-то марка или модель вдруг становится ломучим говном.
Никаких обид, что за глупости.)) Субтитры на оригинальные ролики — это оптимальное решение, не будет проблем с авторскими правами, удобно для тех кто не прочь посмотреть в оригинале и тд. Есть только пару нюансов(ц) =)
Вот! Вот об этом интересном моменте я и хотел сказать: 800 GS и 800 GSA технически не отличаются совсем, даже подвеска та же, в этом смысле это один и тот же мот, но вдруг у GSA вес мокрого мотоцикла аж на 15 кг. больше, a допустимая загрузка уменьшилась только на 5 кг., чудеса да и только.
Я ещё с момента «снаряжения» своего тигра всё мечтал найти нормальные весы, где его можно было бы взвесить в «походном» варианте. Но не нашёл, к сожалению. Поэтому пришлось тогда взять заявленный вес производителя, а далее устраивать таблицу с математикой — снял родной глушак, взвесил, вычел этот вес из массы мота, прибавил массу нового глушака. Снял родные ручки тормоза-сцепления, новые повесил, разницу в массе учёл. Те допы, что просто навешивались — плюсовал к массе, естественно, без замены. В-общем, геморроился, как мог.)))
глупый вопрос, но все же, спрошу, а он вообще поворачивать умеет? легкий крен при перестроении полос видел, на видео у томагавка. Но вот, ради любопытства изнасиловал проштудировал ютубу, странно, но, он едет только прямо. Ни одного видео с выездом на подобие перекрестка нет.
Сомненья прочь! У XR250 крутящий момент 25 ньтонов на 7 000 оборотах, хрен знает сколько доходит до колеса, но процентов 10% в трансмиссии могут заблудится. у Armotia 180 Nm (в 7 раз больше) на каждом (каждом Карл) колесе…
Зачетно ))
Mirage, тут вот народ всё за подрамник волнуется. А на маленьком Тигре тоже по-моему несъёмный. Проясни отношение владельца к этому вопросу пожалуйста ))
и это в 4 раза больше чем выдает втрое более мощный электромотор КТМ, бгг
К черту КТМ, это больше чем у хаябусы ))) С таким моментом при любой попытке тронутся эта шняга будет тупо переворачиваться вокруг заднего колеса )))
Я чувствую, что объенывают, но не вижу где.
изнасиловалпроштудировал ютубу, странно, но, он едет только прямо. Ни одного видео с выездом на подобие перекрестка нет.Вы ведь понимаете, что это не делает из них что-то стоящее?))
Mirage, тут вот народ всё за подрамник волнуется. А на маленьком Тигре тоже по-моему несъёмный. Проясни отношение владельца к этому вопросу пожалуйста ))