Регулярно ездил в Абзаково, первый раз увидел — глазам не поверил — есть под Магнитогорском еще и деревня ФЕРШАМПЕНУАЗ. Потм уже про париж узнал и слегка про казачество почитал.
Видал такое живьём в Люберцах. Очень интересная штука. Даже думал о таком себе (как второй мот) но, к сожалению, технические характеристики и удобство оставляют желать лучшего. Подожду пока :)
Да я думал 58 комментов это обсуждения того что не стоит фотографировать что либо если сидишь голый и то что ты фоткаешь имеет свойство отражать что либо )))
У меня с кофрами на скорости 150-160 датчики бака показывали 220 км примерно (бак 19 литров). Реальный расход тогда не замерил, но деления уходили на глазах. Если ехать 80-100, то бака хватало примерно 340-370 км.
ну вот у тебя ж Tiger в полной загрузке был, так сколько съел на сотню и при какой скорости? Мои замеры пока показывают, что Тенере + багаж + 2 человека и скорость около 180 — кушает 7 литров, прет хорошо, ехал где-то от 170 до 190 по спидометру.
Ну когда Норвегию 2014 катали, то 800 гусь ел процентов на 20 минимум меньше моего тигра. Вот в новых, вроде как заявляют, что двигла стали экономичнее на 17%
Был случай, высадили из собственной тачки. Точнее сам вышел, под дулом. Дядя АнтиХайДжек вернул мне тачку… это кого-то другого всё время грабят, убивают и кто-то другой попадает в аварии и ваще в нелепые ситуации ;) ну ну
А еще было, что вышел на парковку, машины нет, а ведь на сигнализации стояла зараза. Потом купил её ещё раз.
Их дружелюбная поддержка не имеет никакой связи и влияния на офисы, она лишь для озвучки стандартного текста перед глазами =). В прошлом году так же накануне приезда в офис митино звонил на линию поддержки и там было сказано, мы солидная шакомпания, которая уважает клиентов и тыры пыры, продажа полиса в день обращения. В офисе — регионалам только по заявлению до 30 дней, звонок на поддержку, задаю тот же вопрос не говоря про ситуацию, слышу тот же ответ. Спрашиваю так какого фига мне сейчас сказал агент, ответ был аля сожалеем, попробуйте пожаловаться ее начальнику, больше ничем помочь не можем. Начальства не было и как сказала агентша не будет до следующей недели. Электронная жалоба на их сайте ушла в никуда, никто не связывался. В итоге забил, заехал в их другой офис в Химках и там без разговоров оформили.
А еще было, что вышел на парковку, машины нет, а ведь на сигнализации стояла зараза. Потом купил её ещё раз.
шакомпания, которая уважает клиентов и тыры пыры, продажа полиса в день обращения. В офисе — регионалам только по заявлению до 30 дней, звонок на поддержку, задаю тот же вопрос не говоря про ситуацию, слышу тот же ответ. Спрашиваю так какого фига мне сейчас сказал агент, ответ был аля сожалеем, попробуйте пожаловаться ее начальнику, больше ничем помочь не можем. Начальства не было и как сказала агентша не будет до следующей недели. Электронная жалоба на их сайте ушла в никуда, никто не связывался. В итоге забил, заехал в их другой офис в Химках и там без разговоров оформили.