Это понятно. Я имел в виду ситуацию распространенную в нашей практике, когда у тебя права давно, опыт есть. У меня вот стаж по категории 8 лет, опыта в двух десятках стран накручено уже лет на шесть, а по РСА у меня всего год, потому как они учитывают только тот срок, в который ты вписан своими данными. Ну да, не суть. Главное, что кбм сильно зависит не от стажа и возраста, а от безаварийности. А это дело ну никак не накапать с годами вхолостую.
Да, я вижу. Вариант не плохой, но лично мне не подходит, не люблю я всякие наклейки и т.п. на поверхности байка, да и авто тоже. Я люблю, что бы все допы можно было бы легко снять и что бы все выглядело как в стоке. Но это моя личная заморочка.
когда вставал вопрос, я находил обрезки у рекламщиков за небольшие деньги, рублей 500 мне стоил кусок 400\500 мм. т.к. им такой кусок некуда(обрезок) а мне самый раз. Вот и договорились )))
ну может быть. я понимаю момент применительно к двс. например 270Nm дизельного УАЗа это предел того, что может переварить его корейская КПП. Это очень много, это способно таскать 2 тонны железа по адским направлениям. Я не представляю себе, например, приводную цепь на заднее колесо мотоцикла, которая будет долго переваривать 200Nm момента, которые там еще и с 0 оборотов, а не с 10к, как на хаябусе, например. може, это просто игры со способом замера?
Видео напрашивается! Ну и в мелочах доделать. Отличный аппарат!
Чисто мое мнение: без ветровика теряется вид, либо я насквозь консервативен.