Угу, больше мусора, богу мусора! Ну а серьзно — в магазины сейчас пытаются вернуть старые добрые авоськи, т.е. «сумки сетчатые, многоразовые». Потому что от пакетов не продохнуть уже. А вот производители авто и мото, пока еще не почуяли изменения веяний в сторону долговечности продуктов.
Триангуляция, штука хорошая и работающая, спору нет. Но во первых, требует для своей работы более-менее широкой базы между датчиками (т.е. микрофонов в нашем случае должно быть минимум два, и разнесены подальше друг от друга, чем дальше — тем лучше) и чтоб источник шума ЗАМЕТНО выделялся из общего звукового ряда. Т.е. определить единственного пердуна на пустой дороге — проблем особых нет. А вот его же, но в потоке других машин, у которых громкость то на самом деле не так уж сильно от него отличается — уже совсем другой разговор. Т.е. теоретически — проблема решаема. На практике — слишком громоздко и ресурсоемко. Так что скорее всего да, именно попил очередной.
Собакевич заботится только о своем кармане… если бы убрал тракторы, которые под окнами ездят поливают из ЖКХ то может и поверили бы, что заботится, далее самосвалы, которые заполонили Москву… пизд… шь очередной к выборам
Концепт же. Красота ради красоты.
Вон в скутере тоже сначала тех же брызговиков и зеркал не было — ничего, потом добавили в продакшен-версию (потеряв часть красоты, разумеется).
Да в прошлом году гоняли на рыбачий, два мотоцикла британской киски сожгли сцепления на дорожке в Куэльпорр Хибинах. При этом масло меняли не вместе, познакомил их в день выезда в Питере. Мы все дружно решили, что eni теперь не для них =)
Сам буду придерживаться для КТМ священный моторекс =)))))
Я бы не рискнул ставить вату из отдела дымоходов — во первых она не прикреплена к металлическому экрану и при сборке все это будет расползаться в разные стороны. Если делать, то покупать именно изоляцию для выхлопных систем, причем смотреть на диапазон рабочих температур
Вы спрашивали, мы отвечаем, перебирание ножками показывает плохой баланс райдера, его неуверенное владение мотоциклом на малых скоростях. В идеале от этого надо избавляться, на практике, каждый второй так едет.
Спасибо за наводку, жалко что в ЕС это отправить стоит дороже чем сама защита. Буду собирать по частям — отдельно фольга, отдельно мат, это в принципе все есть на алишке/ебае.
Вон в скутере тоже сначала тех же брызговиков и зеркал не было — ничего, потом добавили в продакшен-версию (потеряв часть красоты, разумеется).
Сам буду придерживаться для КТМ священный моторекс =)))))
Да, если ездить Гороховая/Садовая/Фонтанка — то не сдувает.
ktm-versand.de/64009/ktm/kruemmer-mit-integraldaemmung
Как вариант подъехать в любое ателье по тюнингу авто и показать что надо сделать, но только не лентой :)