Mirage, постараюсь ещё раз донести мысль ))
Хонда декларирует что грузить можно макс. 27 кг, т.е. в 3 фирменных чемодана (2 кофра + топкейс) можно грузить 3*9=27 кг. Это можно понять посмотрев несколько их мануалов. Не просто 27 кг на хвост в виде мешка, а именно в фирменные чемоданы. Пришёл к этому выводу посмотрев описания моделей с интегрированными кофрами. Это конечно ИМХО и я не настаиваю ))
Про Мотеч думаю так: У них свои рамки и свои кофры, надо смотреть инструкцию по монтажу и/или эксплуатации. Мотеч может заявить допуск по 15-20 кг в кофр. Или топкейс со стальным багажником может изменить макс. допустимую нагрузку.
Спасибо за видео, было интересно, коё-что «возьму на вооружение».
А вообще обычно поездки (на мото, авто и т.п.) считаю так: примерно бензин, примерно ночёвки, на пожрать-покурить в день*кол-во дней и умножаю всю сумму на 1.3-1.4. )) Всегда хватало. Развлечения всегда считаю отдельно — ибо сильно зависит от «куда и зачем еду».
Хонда декларирует что грузить можно макс. 27 кг, т.е. в 3 фирменных чемодана (2 кофра + топкейс) можно грузить 3*9=27 кг. Это можно понять посмотрев несколько их мануалов. Не просто 27 кг на хвост в виде мешка, а именно в фирменные чемоданы. Пришёл к этому выводу посмотрев описания моделей с интегрированными кофрами. Это конечно ИМХО и я не настаиваю ))
Про Мотеч думаю так: У них свои рамки и свои кофры, надо смотреть инструкцию по монтажу и/или эксплуатации. Мотеч может заявить допуск по 15-20 кг в кофр. Или топкейс со стальным багажником может изменить макс. допустимую нагрузку.
А вообще обычно поездки (на мото, авто и т.п.) считаю так: примерно бензин, примерно ночёвки, на пожрать-покурить в день*кол-во дней и умножаю всю сумму на 1.3-1.4. )) Всегда хватало. Развлечения всегда считаю отдельно — ибо сильно зависит от «куда и зачем еду».
А вот «всё целиком» за полторы цены
Спасибо!