Цены на мотоциклы и машины в Англии компенсируются ценами на страховку и прочими налогами за содержание и проезд. Не так все сказочно. Но мне действительно повезло с ценой на этот мот. В таком же состоянии он бы тысяч £8 стоил.
Везёт вам с ценами. Как в США. Чувак эмигрировал и решил подзаработать на машинах — покупать проблемные и продавать с наваром. Так купил pathfinder за 2500$, поменял гидроблок на гидроблок который ему по подарил (!), поменял шланг и все, тачка на ходу. По рынку это 10к баксов вроде. А я в России смотрел на такую же и она у нас больше 20к баксов. При этом недавно понял, что зарплаты в баксах упали. Тяжело в европах жить и легко в России, однако
У меня свой знакомый механик есть, который базовый сервис может делать (который я бы и сам смог сделать). Но он за каждым чихом ездит к официальным дилерам. Всякие там ошибки сбросить.
Большинство работ можно конечно сделать самому, но это просто мысли вслух))
Я так понял тут только оригиналы? А то что-то дохера выходит за цепь+звезды. И что такого с задним аммортом за 85?
Зеркало в цилиндре ещё нормальное(относительно).Поршень умер однозначно с пальцем вместе.У меня есть цилиндр с задиром поглубже чем у вас-никаких проблем с ездой не наблюдалось, тут- посыпаный вгш подшипник который иголки потерял в картер-отсюда и звон при езде.А вот мыть мотоцикл без отключенного аккумулятора это не айс.
Я так понял тут только оригиналы? А то что-то дохера выходит за цепь+звезды. И что такого с задним аммортом за 85?