Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
IgorLebedev
А не приходилось на нем воблинг ловить? )
Я как то обзор смотрел, где на тест была диверсия 600 и фазер 600, в общем инфа оттуда
0
MikhailS
>>7) Вторая фара подключена на ближний свет, в итоге сейчас работают оба ближних + отдельно дальний. Стало лучше видно дорогу и симметрия лучше смотрится чисто визуально, не люблю приколы про «у тебя одна фара перегорела».

А это как? Если предположить, что в MT-09 все так же, то вторая фара это и есть дальний? какая в итоге схема, что на каком режиме работает?
0
mirage
  • mirage
  • 11 марта 2024 в 21:05
Не, смартфонам отказать. Не то… Большой фотик в набачную сумку и вперёд)
0
Shelti
  • Shelti
  • 11 марта 2024 в 18:45
Это же не сериал. Но учтем.
0
ModernViking
Странно было тут не увидеть z1000sx в пластике и с кофрами. Отличный туринговый вариант.

FZ1S — тоже в пластике, тоже вполне комфортный и универсальный, но пассажиру может быть не очень комфортно + он относительно старый, сейчас скорее надо смотреть МТ09 Трейсер уже.
+1
ModernViking
Мда, с редактированием комментария беда тут. Либо у меня руки не из того места. Ну лан)

Не факт что хреновая резина. Склонность к вобблингу может быть из за неудачного угла наклона вилки (это уже не исправить), второе — возможно на кочках слетел грузик с колеса и оно разбалансировано. На низких скоростях этого можно и не замечать, но при 160+ проявляется.

У меня так было, видимо отлетел один грузик и на 170+ мот начинал себя вести неадекватно, било в руль, появлялись вибрации, «кидало» в разные стороны и тд. Это не совсем симтомы вобблинга, но в итоге балансировка их вылечила. Штука относительно недорогая, поэтому рекомендую сделать, хотя бы для перестраховки)
+1
ModernViking
1. Тугое сцепление лечится новым тросом или смазкой старого, мне помогло неплохо. Причем использовалось самое примитивное моторное масло, буквально несколько капель остатка от замены масла в движке.

2. Плохие тормоза могут быть по разным причинам.
— завоздушенная система
— старая тормозная жидкость
— неправильно подобранные колодки (органика или например полуспортивная синтетика TRW SRQ, которая не успевает греться в городе и на холодную плохо работает, в отличие от обычных TRW SH, которые как раз «городские»).

Лечение лучше начинать с самых дешевых элементов и идти по нарастающей. Скажем прокачать систему и заменить тормозуху в любом случае не лишне, это надо каждые пару лет делать вообще то говоря.
Далее можно посмотреть в сторону замены колодок, т.к. трогать диски категорически не стоит.

Аналогично со сцеплением, смазка тросика фактически бесплатна, далее — замена, но она тоже не дорогая.
Для моего мотоцикла есть еще возможность дополнительно сделать сцепление мягче за счет установки пары запчастей от другой модели, там просто «плечо» больше и усилие идет мощнее. Возможно и у сузуки есть нечто подобное.

Можно копать профильные форумы типа моего фазерклуба или группы в ВК\инсте, не думаю что он такой один.
0
ModernViking
Паравозность — это хорошо на самом деле.
Если там сохранили втек систему, то всё как раз логично, ты первую часть тахометра на половине горшков едешь)
+1
ModernViking
Бмв ушли от асиметричных фар? Ну наконец то))

Очень странное чувство про «адвенчер», т.к. для меня адвенчер это КТМ))
0
ModernViking
Трехкотловые мотоциклы это на любителя)

Далее 660 кубов, да еще с размазанным моментом, могут быть «ни рыба, ни мясо» — на низах недостаточно и на верхах маловато. Тут бы с трейсер09 сравнить.

Еще в современных, а особенно современных европейских, мотоциклах смущает электроника и стоимость запчастей. Японцы в меру просты, они на известной базе сделаны и запчасти +- для них недорогие, а вот товарищи из Европы с Россией не сильно дружат, и цены там не очень гуманные. Пока что запчасти притащить возможно, но всё же текущая политическая ситуация немного настораживает.
0
ModernViking
С чего вдруг на фз6 страшно съезжать с бордюров?
ФЗ6 нежелательно ронять, особенно если слайдеры или клетка стоит, т.к. точка крепления в ухе рамы потенциально слабая.

На ФЗ6 съезжать с бордюров страшно только из-за риска поломать к чертям пластиковый плуг или погнуть выхлопной коллектор (кстати я немного это однажды сделал, печалька). Нормально там с рамой и подрамником всё.
0
ModernViking
Я кстати не соглашусь, что выфер — отличный второй мотоцикл. Он скорее универсальный))

Потому что «второй мотоцикл» это когда у тебя в гараже стоит литр+ спорттур для дальняков (дрозд,zx14 и типа того вот) и ты покупаешь что-то вроде duke 690 или z800 в нейкед версии чисто для города.
0
ModernViking
Даже без комбибрейка ставить вперед органику — такая себе идея.

Тормоза должны тормозить. Пускай они жрут диск, пускай они жрут колодки — однажды это может спасти тебе жизнь. Стоит твоя жизнь 20к? Нуу… Каждый сам решает.

Я пробовал ставить TRW MCB SRQ (полуспортивные) — на трассе шикарны, в городе не успевали прогреваться и были так себе, потом остановился на MCB SH (металлический сплав) — они как раз заявлены как городские, мол хорошо работают на холодную. Жрут диск? Да, жрут. Пофиг мне? Абсолютно. Зато хорошо тормозят. Может в Москве и успевают прогреваться полуспортивные, но у меня в городе — точно нет.

Ну и следить за тормозной жидкостью неплохо бы, менять раз в 2-3 года.
0
Dmitry911
Статья как раз о том, что можно. То что я указал в статье — это факты на февраль 24го года. Сделать нельзя — но можно пройти комиссию в одном месте с запросами.
0
ModernViking
Пост сложновато читать.

Лучше разбивать на подзаголовки или разделы и делать логические интервалы, иначе всё сливается в простыню текста.
0
ModernViking
А камера была?

Интересно просто, что бы они делали на аргумент «есть регистратор, можем посмотреть запись, да и наш разговор тоже он пишет».
Например гопро на шлеме, даже выключенная.

В РФ многие гайцы сильно сбавляют обороты когда такое видят)
+1
ModernViking
Для трассы 400 норм, если на обгоны не лезть. 150 км\ч позволяет ехать.

По крыму есть топовый маршрут, я в 22 так катался… От Тарханкута до Меганома (или наоборот? в общем от Евпатории до Судака примерно). Просто вдоль побережья. И старая дорога на Коктебель.
Это прям очень красиво и прикольно.

С заездом в Балаклаву, Ялту, Алушту, Судак, Евпаторию… Ну и вот это всё.

Насчет экипа я как то делал обзор на то в чем езжу, в декатлоне и спортмастере термуха оверпрайс. Вполне достаточно как работает Hyperlook (например модель серии crystal air), в ней даже в кожаном (но перфорированном) экипе летом в крыму не было жарко.
+1
ModernViking
Вот почему байкеру нужен хороший телефон с камерой или фотоаппарат)))
0
DanilIshakov
проверил, ахах
0
alik96
  • alik96
  • 11 марта 2024 в 10:43
на Рыбачий зря не поехали, я на чеппере даже проехал до маяка, а на горе где памятник Алеша есть самый большой метафон -«Солнце барабан»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна