Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
mirage
  • mirage
  • 17 марта 2024 в 8:30
И я его в этом поддерживаю!)))
+2
Reflexia
Работа мотора КТМ — штука на любителя. Он не дёрганный, он долбанутый xDD Мне это наоборот нравится. Хонды и тигры гораздо более эластичные по мотору, но это же скууууучнооооо.
В городе КТМ мне тоже нравится больше, из-за тормозов и подвески. Турында в принципе в городе таксебе выбор, но КТМ хотя бы позволяет ездить динамично, подвеска хоть что-то держит при такой езде. Остальные турынды (кроме старшего гуся) по работе подвески похожи на медузу при динамичных разгонах и торможениях ))
+1
Reflexia
К совершенно голому КТМу 890 нужно купить техпак (программная мулька, 80 тыс руб), подогрев ручек (15-20 тыс руб), защиту двигателя (афтермаркет, 500 баксов), складные зеркала и защита рук (50+80 баксов туратек и ктмпартс например). Усилитель морды с алиэкспресса за 1000 руб. И всё, он в полном фарше кроме подогрева попы. Подогрев попы клик-ту-клик седло, не помню сколько в баксах, долларов 600 должно быть для водителя и пассажира.
Докупаем к этому безобразию безрамочную систему сумок Моско за 900 баксов, можно ещё стекло тюненое баксов за 100 и получаем мот, к которому больше докупать просто нечего, а всё что есть и куплено — самое дорогое и топовое на рынке. Реально больше купить ему будет нечего. Он полностью защищен и готов к экспедициям любого уровня сложности (главное — не слишком далеко, либо чтоб валы с собой были xDD )
КТМ очень самодостаточен в плане тюнинга. Из того, без чего обойтись никак нельзя — это техпак, но я это считаю маркетинговым ходом для продаж: мнимое снижение стоимости, а на деле просто разделение оплаты на 2 части.
+1
Reflexia
Со мной братишка катается на тигре 900 ралли про (он на заднем плане одного из последних фото). Мне так жаль этого тигрёнка… :')
Подвеска у него пробивает до крыла даже при небольших прыжках. На крыле уже многослойный шрам, наверно когда-нибудь сломается по этому месту. А в том году при падении главную панель повредило. А она такая огромная и такая красивая… Очень, очень жаль.
Но главное парень счастлив. Каждый раз когда приезжаем куда-то в красивое место и достаём телефоны для фото, я слышу его влюблённый в тигра возглас «ну какой же он красивый!11...»
xDD
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 17 марта 2024 в 1:25
Не, буса реально не тормозит. Отрицательное ускорение при торможении на уровне самых несовершенных авто.
+3
mirage
  • mirage
  • 16 марта 2024 в 23:19
Как приятно поговорить с профессионалом своего дела (без сарказма))). Да, тигр реально больше путешественник, прыгать через камни может, но далеко не так, как рыжий. Зато на нём можно навернуть пару тысяч по шоссе, без мучений, потом свернуть в горы и там покататься.))) Тут, конечно, каждому своё)))
+3
Reflexia
Спасибо, приятно )
Насчет рокеров и валов — в посте написан интервал замены.
А на адврайдере очень много интересного об этих валах и рокерах, но если без посылов на сторонние ресурсы, то скажу просто: проблема массовая, повальная. От масла, частоты его замены не зависит. Как и от стиля езды, фазы луны и т.д и т.п.
Инженерная ошибка в маслоканалах, забитые мусором от плохой обработки двигателя на заводе форсунки… Да, естественно, проблема в плохой смазке.
Но не в масле и не в частоте его смены )
+2
Reflexia
Понятно. 80% — навесное, которое КТМу не нужно, по самому мотоциклу — всё то же самое, кроме подогрева жопы )
Если что, у КТМа квик, трекшн, абс (ессно) — есть, причем трекшн наголову выше тигровского, и управляется на ходу с пульта в движении. Более того — запоминает все параметры при заглушенном двигателе, что в бездоре часто бывает проблемным бесячим моментом, потому что прочие нежные турынды после перезапуска двигателя заботливо включают тебе абс и трекшен обратно, и ты радостно глохнешь на подъеме ))
Дуги как я написала ему не нужны, корыто — афтермаркет, централку тоже впень, мешает прыгать камни.
Багажная система не нужна, п.3 из геометрии КТМа позволяет с максимальной пользой использовать сумки моско реклесс.
В общем, нечего их сравнивать. Они разные и для разного.
Тигра ронять как минимум жалко, не для этого он был рождён в стенах туманного альбиона.
Ему чашечку чаю с блюдечком и мизинчик в оттопырку, кайфово дрейфовать в сторону чего-нибудь )
+1
mirage
  • mirage
  • 16 марта 2024 в 21:15
Но это данные двухгодичной давности, когда я менял второго тигра на третьего и рассматривал 890-го к покупке. Ещё мне не понравилось, что он до 5000 ооочень дёрганный, в городе ездить от светофора к светофору, на мой взгляд, вообще не в кайф. Почему я и сказал, что не дла города он, его крутить надо)
0
mirage
  • mirage
  • 16 марта 2024 в 21:11
Я про валы у 790-890 в последнее время слышу очень часто. Это далеко не единичная трабла, к сожалению.
+1
mirage
  • mirage
  • 16 марта 2024 в 21:10
Полный фарш — это квикшифтер, подогрев обоих сидений и рук, круиз-контроль и многоуровневый трекшен и абс, дуги и багажная система, допфары, защита картера, радиатора и рук, центральная подножка. Всё, что нужно поставить на нового тигра — это кофры или сумки, навигатор и верхние дуги. Всё. Без всяких допподписок и прочего…
0
RukuSan
  • RukuSan
  • 16 марта 2024 в 21:07
Сам сейчас катаюсь на Магне, и не долго не мог найти свой размер, и рассматривал дарксайд.)
+1
RukuSan
  • RukuSan
  • 16 марта 2024 в 21:04
Думаю, когда ты в жопе мира инет моторезины, это отличный вариант.
+1
barkoder
Ну, Вы прям девушка-огонь. Многие мужики бы позавидовали такому опыту дальняков. А насчет рокеров и валов, то что Вы описали — явный признак плохой смазки. Либо масло некачественное, либо редко меняли.
+3
ToomasPark
А я и не говорил, что это для экономии :) Чтобы экономить, нужно ездить на автобусе :D Байк — это точно не про экономию, хотя бы с точки зрения практичности. Если брать цифры — бриджстоун какойто там, прослужил 20к км. Сколько этой хватит — вообще без понятия. В общем можно сказать, что просто решил попробовать и пока жаловаться неначто.
+3
Reflexia
Хоть он уже стоит в гараже, но об этом чуть позже )) Это тоже будет весело.
+1
Reflexia
Я тигра вообще не рассматриваю как вариант )
Да и понятие «полный фарш» без уточнения о чем речь — слишком расплывчатое выражение.
Как и «пустой» КТМ. У него «пустое» — это уже почти полный фарш, а доп функций почти нет ))
+2
mirage
  • mirage
  • 16 марта 2024 в 19:52
Странно, я после 800 тигра прокатился на Хаябусе и понял, что значит, когда мотоцикл офигенно рулится, офигенно держит траекторию поворота (как по рельсам) и офигенно тормозит!)))
+1
mirage
  • mirage
  • 16 марта 2024 в 19:48
Забыл спросить, а к чему ты пришла после турынды?
+2
mirage
  • mirage
  • 16 марта 2024 в 19:47
Отличный пост. А по поводу фарша — тигр 800-900 ооочень сильно обходит ктм в стоке по фаршированности. Два года назад, когда я выбирал, взять третьего тигра третьего поколения или 890, то тигр в самом полном фарше стоил столько, сколько пустой 890. А чтоб хоть чутка подогнать его (далеко не полностью) до фарша тигра надо было ещё 200 тыр. Да, из трёх 800 тигров (один 56 ткм пробега и два по тридцать) я поменял только один раз стартер и то потому, что собирался на Кавказ в поход, а стартеры у первых тигров рулеткой могли не запускать горячий двигатель. Так что платить каждый 25 ткм пробега по сто тыр за валы — имхо многовато… Говорят, надо ждать новый 990-ый, там должны это исправить. Но в целом, конечно, ктм — офигенная зажигалка, абсолютно не для города. Ему нужны пампасы)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна