Вся эта «электротяга» штука хорошая, но нихрена не экологичная.
1. Аккумуляторы надо производить. Свинец, литий, сопутствующая химия, море её.
2. Электричество надо вырабатывать, и что характерно оно вырабатывается не на электродвигателях (сарказм), а большей частью на углеводородах, меньшей на возобновляемых источниках.
3. Электричество точно так же надо доставлять и оборудовать заправочные станции.
В общем электротяга не про экологию, но про деньги, т.к. в целом это удобно и в некоторых случаях дешевле.
хотя кое-какие совпадения все же можно найти — предварительно писала, что на вело осилила 200 км — именно столько проехала под жутким проливным, ледяным дождём, только на байке, практически через силу. Но со мной был крест Евфросинии Полоцкой и благословение Митрополита ;)
— да, дождевик у меня есть, жёлтый, как у Коралины или мальчика из «Оно» :) Не могу сказать, что он относится к одному из мистических добытых мною артефактов — хотя такого ливня, как в 20-х числах сентября, в Москве и области не было в течение последних 73 лет :) Тёплую одежду, в последний момент, глянув прогноз погоды, к своему стыду выгрузила частично из багажа, посчитав лишней, и напрасно. А вот время было рассчитано верно и в точности, даже с забасом; но не учтены форс-мажорные обстоятельства (сильный аномальный ливень).
Привет!
Хорошо, что снимешь, но для тех кто хотел что-то посмотреть по озвученной теме, видео ряд бесполезный.
И в первую очередь из-за выбранных режимов камеры.
Я бы порекомендовал:
1. Вид с шлема или с груди
2. Кадр Уже, иначе информативность ушла плакать в углу
3. Музыка или нет, не принципиально. Мне нравится, когда музыка есть с вкраплениями естественного звука там, где что-то происходит (вылезаем из ямы, залетаем в горку, обсуждаем проезд)
4. Снять windshield :)
Вполне себе благоприятное путешествие для дальнего опыта!
Конечно, есть ошибки, но они у всех были в первую поездку, так все и учатся.
По большому счету только- не совсем верно местами рассчитали время, подвел крепеж багажа ну и в надежде на юг мало теплой одежды и дождевика (был ли он кстати?).
— зачем угадывать? это неблагодарное занятие; если вас интересуют дополнительные незапланированные расходы — пожалуйста: за доставку меня с мотоциклом в Москву ребята справедливо взяли деньги за бензин — это на микроавтобусе получилось порядка 5000 р, за ремонт в SWK Garage в Керчи — 3500 р общая сумма — новый аккумулятор+работа.
Мне 42. Байками увлекался с детства. Но в собственности не было даже мопеда, хотя и были возможности. То дед был против (у него был печальный опыт езды на мото, когда чуть насмерть не разбился), потом служба в армии в нулевые, где уже возможности не было купить мото, зарплаты по несколько месяцев задерживали. Затем ушел в запас, устроился на хорошую работу — но работа вахтой, ребенок родился, жена говорит мол, давай хоть ребенка на ноги поднимем, потом покупай. Подняли, но опять кризисы с работой, с финансами туго, а потом еще и развод.
Видимо судьба не давала мне шанс на байк сесть. А теперь такая возможность есть. В планах мотошкола, покупка экипа и байка.
Мотоциклизму все возрасты покорны.
1. Аккумуляторы надо производить. Свинец, литий, сопутствующая химия, море её.
2. Электричество надо вырабатывать, и что характерно оно вырабатывается не на электродвигателях (сарказм), а большей частью на углеводородах, меньшей на возобновляемых источниках.
3. Электричество точно так же надо доставлять и оборудовать заправочные станции.
В общем электротяга не про экологию, но про деньги, т.к. в целом это удобно и в некоторых случаях дешевле.
Хорошо, что снимешь, но для тех кто хотел что-то посмотреть по озвученной теме, видео ряд бесполезный.
И в первую очередь из-за выбранных режимов камеры.
Я бы порекомендовал:
1. Вид с шлема или с груди
2. Кадр Уже, иначе информативность ушла плакать в углу
3. Музыка или нет, не принципиально. Мне нравится, когда музыка есть с вкраплениями естественного звука там, где что-то происходит (вылезаем из ямы, залетаем в горку, обсуждаем проезд)
4. Снять windshield :)
Конечно, есть ошибки, но они у всех были в первую поездку, так все и учатся.
По большому счету только- не совсем верно местами рассчитали время, подвел крепеж багажа ну и в надежде на юг мало теплой одежды и дождевика (был ли он кстати?).
+ за смелость и упорство
Тогда и мыслей о мазохизме не будет.
В средней полосе России не очень, а на Кавказе очень много свободно пасущихся лошадей
Вспоминаю себя в мои 15 – становится не по себе как–то…
…
RIP
Видимо судьба не давала мне шанс на байк сесть. А теперь такая возможность есть. В планах мотошкола, покупка экипа и байка.
Мотоциклизму все возрасты покорны.