Если честно- очередей не наблюдаю. У наc стоят спокойно в любой комплектации. Причем процентуально их вообще мало. На всю Германию, новых и подержаных, приват и у дилера, всего 79 мотоциклов. И никто не дерется за них.
Спасибо! Слава Богу обошлось без проблем. Никто из круга моих знакомых и родственников там не был и не поедут, но уверен что-то из моих рассказов им понравилось) Да и в целом интересно вот так вот самому изучать мир как он есть
потом начинается нытье- поставьте нам круиз контроль-электронные подвески-
Tenere700 продаётся и не плохо без этих всех свистоперделок, так-что навряд ли.
Спрос такой что в некоторых странах по 3 месяца ждут заказанный мотоцикл к примеру в США, не успевают завозить из Японии.
Как бы то ни было, на бездорожье все, что весит больше 160кг- это превозмогание. Неважно, будет это весить 200 или 270 килограмм. И Дукати здесь не исключение. Вряд ли от одного знаменитого имени она похудеет. Литровый мотор с хорошими подвесками потребует соответствующих компонентов, а я не слышал, чтобы Дукати отличались прорывами в конструировании суперлегких мотоциклов.
Дружок, я прекрасно помню и те времена и те «почти новые» вёдра, что граждане тащили. Кроме того, я помню искреннее возмущение таких пассажиров, когда показывал им цены на действительно нормальные тачки в Германии. Бедняги отказывались верить, что условно одинаковые машины в ФРГ почему-то стоили дороже, чем «такие же» уже привезённые и растаможенные.
Вообщем «чуваки» с опытом хорошо знают, что возраст и пробег не всегда имеют прямую взаимосвязь с состоянием транспорта.
Чуваки с опытом прекрасно знают, что взаимосвязь самая прямая. Именно поэтому старые автомобили с пробегом стоят значительно дешевле. Доказательства этому я регулярно наблюдаю на СТО брата.
Касательно потерпевшего в твоей истории, ну тут даже комментировать нечего. Купил машину в комиссионке и заплатил дороже, чем напрямую у владельца. Конечно автохаус приклеит свою маржу. Поэтому и дороже. Значит ли это, что машина стала лучше? В общем, человек сам себе придумал концепцию и потом обиделся, что в реальной жизни всё по-другому. Бывает, чё. Не он первый.
справедливо полагая, что хотя бы в течении года он не будет иметь проблем.
Никаких проблем лично я не увидел. Замена деталей, подвергающихся естественному износу — нормальное явление. Граждане, которые с этим не согласны — гнездуют за новой телегой к официальному дилеру.
А мы имеем страдания бедолаги, который почему-то решил, что раз автохаус продаёт дороже, значит эта ласточка лучше остальных. Знакомые пацаны сказали, что телега норм (ошибок нет, заводится, едет, кузов норм? — тачка норм), значит и смотреть ничего не надо. Диагностической карты тоже нет. Теперь он решил, что ему ещё и должны.
Ещё раз. Внимательно. Машине 10 лет. Пробег 160к. Замены расходников на 1к у официалов или $500 в другом месте. На эту сумму человеку дали скидку. Но он недоволен и требует больше. Потрясающая позиция.
я про то, что эти два мотоцикла — Africa1100 и Yamaha T7 играют в разных песочницах, хоть и соседних. Отличия по всеу у них есть объективные, связано это в том числе и с разницей в моторе и подвесках, но Т7 это самое легкое, что сейчас есть, Aprilia на подходе, вот еще и Ducati попробует, но и Honda будет делать что-то похожее, менее энерговооруженное и со стартовым весом около 200 кг., хотя 7 лет назад они обещали, что такой будет Африка, но не получилось
Tenere700 продаётся и не плохо без этих всех свистоперделок, так-что навряд ли.
Спрос такой что в некоторых странах по 3 месяца ждут заказанный мотоцикл к примеру в США, не успевают завозить из Японии.
Скучал по новым частям, купил себе книгу в оригинале, теперь буду обгонять)
Чуваки с опытом прекрасно знают, что взаимосвязь самая прямая. Именно поэтому старые автомобили с пробегом стоят значительно дешевле. Доказательства этому я регулярно наблюдаю на СТО брата.
Касательно потерпевшего в твоей истории, ну тут даже комментировать нечего. Купил машину в комиссионке и заплатил дороже, чем напрямую у владельца. Конечно автохаус приклеит свою маржу. Поэтому и дороже. Значит ли это, что машина стала лучше? В общем, человек сам себе придумал концепцию и потом обиделся, что в реальной жизни всё по-другому. Бывает, чё. Не он первый.
Никаких проблем лично я не увидел. Замена деталей, подвергающихся естественному износу — нормальное явление. Граждане, которые с этим не согласны — гнездуют за новой телегой к официальному дилеру.
А мы имеем страдания бедолаги, который почему-то решил, что раз автохаус продаёт дороже, значит эта ласточка лучше остальных. Знакомые пацаны сказали, что телега норм (ошибок нет, заводится, едет, кузов норм? — тачка норм), значит и смотреть ничего не надо. Диагностической карты тоже нет. Теперь он решил, что ему ещё и должны.
Ещё раз. Внимательно. Машине 10 лет. Пробег 160к. Замены расходников на 1к у официалов или $500 в другом месте. На эту сумму человеку дали скидку. Но он недоволен и требует больше. Потрясающая позиция.