кстати, не обратил внимания сколько народу на границе? в смысле — на авто.
Просто эстонцы с нашими прививками пускают теперь. Вопрос в том — на своем транспорте или только на самолете?
В Копорье достаточно восстановить стены, внутри разбить газон, снаружи причесать джунгли — и достаточно.
там еще подземелья есть — вот их бы сделали. Я там был ДО — но это реально стремно.
Прибалтам остается развивать туризм. Потенциал есть.
а так сейчас и есть. Народу живет очень мало — особенно молодежи. Уезжают.
В Эстонии этого меньше — у них с финнами тесные связи, в латвии больше всего.
Советские производства (авто, электроника и тд) изведены под корень.
Можно было еще заехать на форт «Красная горка»
там довольно хороший музей сделали в последние несколько лет и вообще привели в порядок многое — расчистили около полукилометра подземных галерей и даже восстановили часть батареи орудий Б-13
Мне, к сожалению, знакомы эмоции от расстрела или безрезультатного добора, или разбитой пары гусей.
И гордость, когда не поднялась рука на реликтового глухаря или отпустил молодого зайчонка.
Разного порядка эмоции. И я все больше склоняюсь к фотоохоте.
В Копорье достаточно восстановить стены, внутри разбить газон, снаружи причесать джунгли — и достаточно.
Про Псков — в курсе: первый раз был в 1999, спустя 10 лет — не узнал.
Прибалтам остается развивать туризм. Потенциал есть. Цена на бухло, отели, секс-услуги у них втрое ниже, чем в Скандинавии. Беда, что аэропорты Ryanair от них далеко. Так бы добавились еще туристы бриты и немцы.
Да ну, тягать в руках шлем, задевать им за всякие полки… К тому же, в наше время снять шлем означает надеть маску — лишняя операция (а я если и снимаю, то всё равно остаюсь в балаклаве). Перчатки то чем не угодили? Ведь ходят зимой люди в них, не раздражают никого. Дело вкуса, наверное, кому-то и на мотоцикле ездить в шлеме не удобно.
Исторической начинки в ней не сохранилось никакой. Только лепить бутафорию
Хочется спросить — какие там постройки должны сохраниться если последний раз она перестраивалась в 1581 году? И после этого лишь эксплуатировалась.
В Вентспилсе и Клайпеде я не был, хотя большой фанат портовых городов.
Катастрофа с падением грузооборота, которую так смакуют в наших СМИ, на их внешнем виде сказалась вряд ли. С интересом заеду спустя год-два.
я бывал до ковида там по нескольку раз в год ибо имею во всех трех странах много друзей и знакомых
В том числе живущих и в этих городах. Оптимизма у них как-то нет. Порты пустые.
Восстановить, как, к примеру, в Пскове — можно.
во Пскове — 90% новодел если что.
Более менее сохранился Изборск (1330год построена в камне), но он толщиной стен от Копорья не отличается — ибо годы.
Но, со слов охранника: «Денег надо в 100 раз больше
он прав, восстановление и что даже главноее — реставрация дело пипец затратное. У Ленобласти таких денег просто нет. Но находят, делают, хотя и медленно.
Это кстати и Ивангородской крепости касается.
любопытство пересилило и решил я поискать место в Усть-Луге, которое на фото
И нашел.
Оно находится на реке Луга в границах самого поселка Усть-Луга (по номером 1)
И от порта по прямой в 11км (он под номером 2) — даже на скриншот не влез целиком
вот для наглядности
И баржи и анагары с фото хорошо видны — место легко опознается
кстати, не обратил внимания сколько народу на границе? в смысле — на авто.
Просто эстонцы с нашими прививками пускают теперь. Вопрос в том — на своем транспорте или только на самолете?
Этих там и так навалом
а финны туда ездят на пароме побухать. В Питер тоже, но к нам визу надо.
там еще подземелья есть — вот их бы сделали. Я там был ДО — но это реально стремно.
а так сейчас и есть. Народу живет очень мало — особенно молодежи. Уезжают.
В Эстонии этого меньше — у них с финнами тесные связи, в латвии больше всего.
Советские производства (авто, электроника и тд) изведены под корень.
Можно было еще заехать на форт «Красная горка»
там довольно хороший музей сделали в последние несколько лет и вообще привели в порядок многое — расчистили около полукилометра подземных галерей и даже восстановили часть батареи орудий Б-13
И гордость, когда не поднялась рука на реликтового глухаря или отпустил молодого зайчонка.
Разного порядка эмоции. И я все больше склоняюсь к фотоохоте.
Про Псков — в курсе: первый раз был в 1999, спустя 10 лет — не узнал.
Прибалтам остается развивать туризм. Потенциал есть. Цена на бухло, отели, секс-услуги у них втрое ниже, чем в Скандинавии. Беда, что аэропорты Ryanair от них далеко. Так бы добавились еще туристы бриты и немцы.
а то складывается несколько иное впечатление
Мне не хватило времени проехать дальше к устью, к бетонному фашистскому транспорту.
Хочется спросить — какие там постройки должны сохраниться если последний раз она перестраивалась в 1581 году? И после этого лишь эксплуатировалась.
я бывал до ковида там по нескольку раз в год ибо имею во всех трех странах много друзей и знакомых
В том числе живущих и в этих городах. Оптимизма у них как-то нет. Порты пустые.
во Пскове — 90% новодел если что.
Более менее сохранился Изборск (1330год построена в камне), но он толщиной стен от Копорья не отличается — ибо годы.
он прав, восстановление и что даже главноее — реставрация дело пипец затратное. У Ленобласти таких денег просто нет. Но находят, делают, хотя и медленно.
Это кстати и Ивангородской крепости касается.
И нашел.
Оно находится на реке Луга в границах самого поселка Усть-Луга (по номером 1)
И от порта по прямой в 11км (он под номером 2) — даже на скриншот не влез целиком
вот для наглядности
И баржи и анагары с фото хорошо видны — место легко опознается
ССЫЛКА НА БОЛЬШОЕ ФОТО