К нам на джимхану как-то приезжал патруль и замерял выхлоп у всех. Даже 20 летние сибихи на стоке проходили тест. Вообще у всех у кого был сток, или грамотный дб киллер — в 95дб уложились, причем не на холостых. Тем временем все прямоточники попали на 500р. Там даже две эрки одинаковых были — обе 98 года выпуска — одна в стоке, другая с фиг пойми чем, угадай кому штраф прилетел)
Мысль ясна только непонятны основания! Смысл законов не нагнуть людей, что со стандартными выхлопами ездят на приемлимых скоростях, а тех, кто с прямотоками летает на все деньги по ночным улицам!
Где вы 80, 85 дБ взяли, какие методики измерения? Расстояние до микрофонов надо тоже учесть.
Все понятно. Реально это не работает и когда и как будет работать — никто не знает. Как с историей про камеры, которые должны присылать штрафы за езду без ОСАГО.
«В тестовом режиме сейчас работает одна камера, измеряющая шум проезжающего транспорта. Пока речи о штрафах не идет, так как камеры в первую очередь должны пройти сертификацию в Росстандарте. Помимо сертификации камеры необходимо будет также утвердить методику измерения шума. Такой документ, в свою очередь, может быть утвержден только после изменения действующего законодательства», – подчеркнули ведомстве.
10к это цена в GB: £7,549 — £7,699. Что дороже базового ерша примерно на £700. В USA базовый ёрш стоит $7,749, Значит RS будет на $700-$900 дороже. В принципе это не очень много за ретро стиль.
Я в целом про тенденцию к закручиванию уровней шума. И не только в России.
Вот давай к примеру возьмем твой гусь 2005 года. Если ты поедешь на сертифицированную станцию ТО, где есть сертифицированное оборудование, спецсофт и правильная методика измерения шума выхлопа — то полученные значения будут явно превосходить установленные заводом (которые выбиты на самой банке или указаны в документации). Скажем написано, условно, 80 дБ, а получили 85.
И тут выходит закон, мол нельзя ездить с шумом больше 80.
Что будет это значить для тебя — замена выхлопной системы (а посмотри сколько она будет стоить на твой гусь) + деньги на всевозможные регулировки, чтоб уложиться в параметры. Либо продавать мотик в какую-нибудь страну, где такого закона пока еще не придумали.
Мысль ясна вроде)
Очередной шедевр от создателя таких полюбившихся хитов как: «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»
Откуда эта информация? Ссылочку на источник прикладывать всегда нелишне.
Даже если действительно повесили и она действительно работает, в чем сильно сомневаюсь, то сколько там штраф сейчас за езду с нечитаемым номером? Парни на мапедах с громкими пердаками, гоняющие по ночам, запросто закроют номер, если он у них есть в принципе, и продолжат свои забавы.
Все просто распил бабок на камерах и штрафах для законопослушных, чтобы бороться с хулиганством умышленным и злостным — нужны реально работающие менты, а их нет.
Как я ржал с пива «Нальчикское», которое сварено на Нальчикском халвичном заводе))) На этом заводе делают все — и халву, и лимнад Колокольчик, и пиво))) Не удивлюсь, если где-нибудь в подвале стоит линия по производству мета)))
да там ничего сложного нет. Дело практики. Я тоже сходил в оптику, проверили зрение, подобрали линзы даже купил, но так и лежат в тумбочке :)). Приходится приоткрывать визор чтоб не потели стекла пока стоишь на светофоре.
Выгоднее будет просто платить штрафы, ибо отваливать >300 евро за новый выхлоп на мотик не первой свежести (а так же бабло на ремонт движка, ибо уровень шума так же зависит от его состояния, а не только от выхлопа) будут не только лишь все, мало кто будет этим заниматься.
Да и для новых — купил в салоне, покатался год-два и на выброс — уже явно шум будет превышать стоковые значения.
Где вы 80, 85 дБ взяли, какие методики измерения? Расстояние до микрофонов надо тоже учесть.
«В тестовом режиме сейчас работает одна камера, измеряющая шум проезжающего транспорта. Пока речи о штрафах не идет, так как камеры в первую очередь должны пройти сертификацию в Росстандарте. Помимо сертификации камеры необходимо будет также утвердить методику измерения шума. Такой документ, в свою очередь, может быть утвержден только после изменения действующего законодательства», – подчеркнули ведомстве.
Вот давай к примеру возьмем твой гусь 2005 года. Если ты поедешь на сертифицированную станцию ТО, где есть сертифицированное оборудование, спецсофт и правильная методика измерения шума выхлопа — то полученные значения будут явно превосходить установленные заводом (которые выбиты на самой банке или указаны в документации). Скажем написано, условно, 80 дБ, а получили 85.
И тут выходит закон, мол нельзя ездить с шумом больше 80.
Что будет это значить для тебя — замена выхлопной системы (а посмотри сколько она будет стоить на твой гусь) + деньги на всевозможные регулировки, чтоб уложиться в параметры. Либо продавать мотик в какую-нибудь страну, где такого закона пока еще не придумали.
Мысль ясна вроде)
Даже если действительно повесили и она действительно работает, в чем сильно сомневаюсь, то сколько там штраф сейчас за езду с нечитаемым номером? Парни на мапедах с громкими пердаками, гоняющие по ночам, запросто закроют номер, если он у них есть в принципе, и продолжат свои забавы.
Все просто распил бабок на камерах и штрафах для законопослушных, чтобы бороться с хулиганством умышленным и злостным — нужны реально работающие менты, а их нет.
Да и для новых — купил в салоне, покатался год-два и на выброс — уже явно шум будет превышать стоковые значения.