Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Nick_Shl
  • Nick_Shl
  • 1 октября 2021 в 21:52
Проскальзывающее сцепление на мокрой скользкой разметке не работает!
Суть в том, что сцепление размыкается когда заднее колесо пытается передать большой момент(больше определённого конструкцией) на двигатель. Если у заднего колеса отсутствует держак или он не достаточен для размыкания сцепления — заднее колесо уйдёт в занос.

Да, нужна она действительно для безопасности, но на покрытии с хорошим сцеплением. Например что бы в хорошую сухую солнечную погоду подкатываясь к светофору случайно проскочив нейтраль и отпустив сцепление не посмотрев на лампочку не уйти в занос заднего колеса.
+1
PostmanEG
Фигню скажу, но ГРЗ на КТМ классный)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 октября 2021 в 20:41
между 5 и 6 доставляла беспокойство, недовтыкалась передача и хотя уже давно такого не было, я все равно иногда очкую на переключении… хотя я вообще порой очкую на Ducati)))
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 октября 2021 в 20:21
Ну таки в ботинках подошву нормально протер вместе с подножками. Но это раньше. Сейчас чёт не то, постарел наверно
0
komendant
Круто!
Аномально холодный сентябрь в этом году на Юге выдался.
В горах уже снега подсыпало.
Надежда на погоду в октябре — остается…
+1
coocos
  • coocos
  • 1 октября 2021 в 20:03
Сам живу в Крыму, но до Генеральских пляжей еще не доехал.
+2
SU-79
  • SU-79
  • 1 октября 2021 в 19:33
Хм… Это ДТП произошло несколько лет назад. Мотоциклист, увы, погиб в момент ДТП, 36 -38 лет. Мот — какой-то туристический BMW, могу ошибаться, но вроде RT. Самые популярные версии: ослепило (?) / завтыкал… Скоростной режим в качестве причины ДТП, в целом, не рассматривался.
0
bigusdickus
Я тоже долго привыкал, особенно к ложной нейтрали между 5 и 6 или 4 и 5. Сейчас цже даже если захочу не факт, что получится.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 октября 2021 в 18:56
Мне уже норм, рад, что есть квикшифтер, собственно мне рекомендовали 1260 именно из-за него, т.к. коробка не самая чёткая. Сейчас пробег 15К+ и я не испытываю дискомфорта, даж нейтраль ловлю на светофоре не задумываясь.
0
n_mrsv
  • n_mrsv
  • 1 октября 2021 в 18:45
Мотоцикл поистине уникальный. На нем я действительно прочувствовал идеологию KTM — «Ready to Race»!
0
n_mrsv
  • n_mrsv
  • 1 октября 2021 в 18:41
В отличие от больших мотоциклов при падении на треке питом весьма непросто себя придавить. Плюс, при достаточном свешивании риск хайсайда многократно уменьшается в силу малой массы мотоцикла и длины соответствующих рычагов, играющих ключевую роль в катапультировании пилота.
0
MegBegb
  • MegBegb
  • 1 октября 2021 в 18:29
Шут с этим мотоциклом, как развидеть в этом авто уродливый плод любви Камаро и Киа?
+1
n_mrsv
  • n_mrsv
  • 1 октября 2021 в 18:29
Кстати, есть такое! На трех колесах конечно не езжу, но определенное внимание к прохождению поворотов на авто появилось. :)
+2
Daydreamer
Это КАД. Говорят, по статистике в стоящую машину врезаются в течении 6-8 минут в среднем.
0
claw_bass
Коробка у V4 на порядок лучше чем у 1260 конечно. Прям вообще немного своей жизнью она там живёт, нужно привыкать.
+1
glareone
  • glareone
  • 1 октября 2021 в 17:33
косноязычие при переводе на английский и назад. С оригинала статьи это значит «co-branded»
0
elrojomacho
эт кто такой? )
0
FMLka
  • FMLka
  • 1 октября 2021 в 17:25
Что значит «Гибрид Benelli»?
0
motozos
  • motozos
  • 1 октября 2021 в 17:17
А я их предупреждал, что обратная дорога будет жестокой, поэтому и поехал на косметичке. Хе-хе-хе)))
0
konyuhfedor
Вот какой-то заколдованный кусок :)) Ни один пост в этом месяце на БП не обходится без страданий на этом отрезке м4.
18 августа сам попал там в какой-то адский дождь. Причем ладно бы дождь, но и штормовой боковой ветер. В итоге заехал на заправку переждать, и меня там опрокинуло порывом в момент остановки (не успел шасси выпустить)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна