Проскальзывающее сцепление на мокрой скользкой разметке не работает!
Суть в том, что сцепление размыкается когда заднее колесо пытается передать большой момент(больше определённого конструкцией) на двигатель. Если у заднего колеса отсутствует держак или он не достаточен для размыкания сцепления — заднее колесо уйдёт в занос.
Да, нужна она действительно для безопасности, но на покрытии с хорошим сцеплением. Например что бы в хорошую сухую солнечную погоду подкатываясь к светофору случайно проскочив нейтраль и отпустив сцепление не посмотрев на лампочку не уйти в занос заднего колеса.
между 5 и 6 доставляла беспокойство, недовтыкалась передача и хотя уже давно такого не было, я все равно иногда очкую на переключении… хотя я вообще порой очкую на Ducati)))
Хм… Это ДТП произошло несколько лет назад. Мотоциклист, увы, погиб в момент ДТП, 36 -38 лет. Мот — какой-то туристический BMW, могу ошибаться, но вроде RT. Самые популярные версии: ослепило (?) / завтыкал… Скоростной режим в качестве причины ДТП, в целом, не рассматривался.
Мне уже норм, рад, что есть квикшифтер, собственно мне рекомендовали 1260 именно из-за него, т.к. коробка не самая чёткая. Сейчас пробег 15К+ и я не испытываю дискомфорта, даж нейтраль ловлю на светофоре не задумываясь.
В отличие от больших мотоциклов при падении на треке питом весьма непросто себя придавить. Плюс, при достаточном свешивании риск хайсайда многократно уменьшается в силу малой массы мотоцикла и длины соответствующих рычагов, играющих ключевую роль в катапультировании пилота.
Вот какой-то заколдованный кусок :)) Ни один пост в этом месяце на БП не обходится без страданий на этом отрезке м4.
18 августа сам попал там в какой-то адский дождь. Причем ладно бы дождь, но и штормовой боковой ветер. В итоге заехал на заправку переждать, и меня там опрокинуло порывом в момент остановки (не успел шасси выпустить)
Суть в том, что сцепление размыкается когда заднее колесо пытается передать большой момент(больше определённого конструкцией) на двигатель. Если у заднего колеса отсутствует держак или он не достаточен для размыкания сцепления — заднее колесо уйдёт в занос.
Да, нужна она действительно для безопасности, но на покрытии с хорошим сцеплением. Например что бы в хорошую сухую солнечную погоду подкатываясь к светофору случайно проскочив нейтраль и отпустив сцепление не посмотрев на лампочку не уйти в занос заднего колеса.
Аномально холодный сентябрь в этом году на Юге выдался.
В горах уже снега подсыпало.
Надежда на погоду в октябре — остается…
18 августа сам попал там в какой-то адский дождь. Причем ладно бы дождь, но и штормовой боковой ветер. В итоге заехал на заправку переждать, и меня там опрокинуло порывом в момент остановки (не успел шасси выпустить)