Правильно, это ж начало, только заехал в страну – основные красоты будут дальше. А по поводу вашего неудачного разворота, понимаю, что может приключиться такая нелепая ситуация… Но главное, все без особых последсвий.
В октябре есть мысль в Крым на эндуриках поколбаситься. Но это не точно
А сентябрь, да… Очень холодный. Ровно год назад был в Крыму, было намного теплее. А в октябре жарился в Сочи…
На такой (относительной) скорости нечего делать в правых рядах. ТС занимает правильное положение на дороге, если его опережают слева, а он — тех, кто справа. Особенно в правых рядах перед развязкой, где все время кто-то перестраивается. Тут из-за солнца и поворотники скорее всего не были видны.
По поводу навыков и реакции — невозможно все время быть собранным и готовым (хотя неплохо бы), человек все-таки не робот. И поэтому надо давать себе припуск, буфер в виде осторожного поведения или невысокой скорости на шанс если случится стормозить или облажаться.
Я ловил ложную нейтраль на тестовом, малость офигел. Не люблю такие штуки, когда перед поворотом можно словить нейтраль, бррр! Надо прям очень чётко переключаться, квик и коробка там не прощают нежностей.
И супер прям дружественный квик на V4) Прям такой как кот, гладить можно он сам переключится.
А сентябрь, да… Очень холодный. Ровно год назад был в Крыму, было намного теплее. А в октябре жарился в Сочи…
По поводу навыков и реакции — невозможно все время быть собранным и готовым (хотя неплохо бы), человек все-таки не робот. И поэтому надо давать себе припуск, буфер в виде осторожного поведения или невысокой скорости на шанс если случится стормозить или облажаться.
И супер прям дружественный квик на V4) Прям такой как кот, гладить можно он сам переключится.