Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
xurotape
  • xurotape
  • 2 октября 2021 в 3:08
особенно второй нолик?
+4
Vershinsky
как можно стать соучастником ДТП в нём не участвуя? Где вы эту хрень берёте?
0
dw610
  • dw610
  • 2 октября 2021 в 1:04
Нет, пошловато. Первая серия у них получилась лучше всего.
+1
Pavel-NC750x
А, ну смотри тогда, буду следить ;)
0
SHeadliner
Правильно, это ж начало, только заехал в страну – основные красоты будут дальше. А по поводу вашего неудачного разворота, понимаю, что может приключиться такая нелепая ситуация… Но главное, все без особых последсвий.
-3
ArkParavozov
Вот идиот! Из питера виднее?
0
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 2 октября 2021 в 0:18
На сколько я знаю, если ты неправильно окажешь помощь на дороге, то станешь соучастником смертельного ДТП… так что, привет от лояльных правил ПДД.
0
Vershinsky
сцепу выжал, газку дал, здравствуй, нейтраль. Но это на КТМ, который качество, технологии, мощность. На Дукати не так?))
0
occasionale
В октябре есть мысль в Крым на эндуриках поколбаситься. Но это не точно
А сентябрь, да… Очень холодный. Ровно год назад был в Крыму, было намного теплее. А в октябре жарился в Сочи…
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 октября 2021 в 23:36
Там скорее всего не только квик, но и коробка и сцепление, вообще все другое
0
Pavel-NC750x
Не знаю… Для меня Словения представилась так:
+1
IgorLebedev
Спасибо за интересную информацию. Снова убеждаюсь, фантазии людей безграничны )))
0
Vershinsky
Да, конечно. Но подобное — упоротая профессиональная смекалка. Как у токарей с тремя пальцами.
0
Nick_Shl
  • Nick_Shl
  • 1 октября 2021 в 23:17
Даже люди с хорошими привычками иногда делают ошибки.
+3
Serejardin
На такой (относительной) скорости нечего делать в правых рядах. ТС занимает правильное положение на дороге, если его опережают слева, а он — тех, кто справа. Особенно в правых рядах перед развязкой, где все время кто-то перестраивается. Тут из-за солнца и поворотники скорее всего не были видны.
По поводу навыков и реакции — невозможно все время быть собранным и готовым (хотя неплохо бы), человек все-таки не робот. И поэтому надо давать себе припуск, буфер в виде осторожного поведения или невысокой скорости на шанс если случится стормозить или облажаться.
0
the13
  • the13
  • 1 октября 2021 в 23:04
Всё просто! нужно заклеить верхние фары жёлтым скотчем — получиться плод любви Додж чарджер и кия )))
0
Vershinsky
Вообще, плохая привычка ехать на неуправляемом мотоцикле. Тем более переключившись с таких оборотов, чтобы колесо заблокировать.
0
claw_bass
Я ловил ложную нейтраль на тестовом, малость офигел. Не люблю такие штуки, когда перед поворотом можно словить нейтраль, бррр! Надо прям очень чётко переключаться, квик и коробка там не прощают нежностей.
И супер прям дружественный квик на V4) Прям такой как кот, гладить можно он сам переключится.
0
Choowagov
Да я сам тащемта двумя руками за тихие моты и тачки, это был сарказм :)
0
Shura
  • Shura
  • 1 октября 2021 в 21:58
Обгон — это всегда выезд на встречную полосу. Если без выезда, то это просто опережение и оно знаками не запрещается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна