По наждачке что ли ездил? Прошлый дастер продал с пробегом 60 — ни о какой смене резины и думать не надо было. Тысяч сорок точно было пробега на летней.
Приценивался когда то к копарту. Нифига не увидел итоговой разницы в цене. Наоборот, пришел к выводу, что по итогу можно попасть на большие проблемы. Пусть автор удивит меня хорошими итогами.
думаю, что следующее с ними сделать, чтобы наконец-то они стали вменяемыми.
тут скорее нужно думать что первое сделать :)))) а менять шлаги — это пожалуй последнее при модернизации тормозов :)))
Сначала колодки, потом машинку, потом суппорты, потом шланги. Но шланги проще, дешевле и круче выглядит, тут согласен, но вот с родными машинками/суппортами это не работает, даже штатные шланги сильно перекрывают возможности родных компонентов.
«Куплен в 2020 на аукционе Copart. Восстановлен в 2021. Радует каждые выходные.»
;)
Это хорошо сказано)))
Сначала колодки, потом машинку, потом суппорты, потом шланги. Но шланги проще, дешевле и круче выглядит, тут согласен, но вот с родными машинками/суппортами это не работает, даже штатные шланги сильно перекрывают возможности родных компонентов.
Во сколько, по итогу, он обошёлся на аукционе, и во сколько– на месте?
И эта… дыры в двигателе я так и не смог разглядеть на фото…
Просто по фото– повреждения минимальные, колёса целые, откуда там дыре взяться–то?