здесь минус, что на склоне не можешь поставить на боковую подножку. Т.к. не заблокировать мотоцикл от скатывания, включив передачу уже не будет возможности.
— травмы, не совместимые с жизнью – 20%
— задержка скорой помощи – 10%
— неправильно оказанная первая помощь или бездействие очевидцев – 70%.
Оказывать помощь, в том числе перемещать/вытаскивать, пострадавшему можно только, если текущее положение опаснее, чем травмы ( опасность возгорания), при кровотечении, клинической смерти.
Спасибо за видео и рассказ. Размещение дополнительных емкостей для бензина на дугах вызвало удивление. Мот падает на бок, даже небольшим камешком пробивается хилая пласмасска и достаточно малюсенькой капельки бенза попасть на выхлоп… дальше даже не хочется представлять, что случится.
я именно про механизм смещения шкива вариатора типичного скутера, там несколько роликов по направляющим смещаются к краю шкива, отодвигают его, а обратно его пружина возвращает. А на сцеплении мотокос обычно колодки на валу крутятся, разжимаются на барабан — на скутерах такое же сцепление. Хотя конструкции разные бывают.
Допинать человеку ребро в лёгкое, которое уже почти там, но нужно ещё немного помощи — можно. Опытные в этом деле люди, кои здесь есть, расскажут, как это кодексы классифицируют. Причём здесь соучастие в ДТП?
Сарафанное радио, почитал ентернет, без участия — никак.
Да и ответственности, особой — нет, наоборот, попытка засчитывается в карму. (Если, конечно, гомеопатией страдать не начнешь)
Привет еще раз, по срокам доставки — рекомендую делать поправку на пандемию.
Я не знаю «КАК» в США проходит лок дауны.
Но практически 90% всех моих покупок — происходят на рынках США.
И вот, начиная с 2020 года, пошел откровенный геморрой с заказами из США.
Примеры:
В ноябре заказывал переходник на сайте Карякин, для подножек индиан. Переходник ждал 2 месяца( к слову, это просто болт нужного диаметра) :)
В Феврале заказал прицельный комплекс на блочный лук, до сих пор жду (к слову, производителю капаю на мозги каждую неделю — они только руками разводят).
Так что, с запчастями на байк — реальные траблы.
А на форуме индиан — люди вообще в очередях за своими заказами на свои байки!
Я подписан на несколько русскоязычных дальнобойщиков в США, там с большегрузами такие же проблемы, если ты приходишь, откладываешь 200 тысяч за новый трак, то ждёшь его до полу года.
Их локдаун назывался «Safer at home»
— травмы, не совместимые с жизнью – 20%
— задержка скорой помощи – 10%
— неправильно оказанная первая помощь или бездействие очевидцев – 70%.
Оказывать помощь, в том числе перемещать/вытаскивать, пострадавшему можно только, если текущее положение опаснее, чем травмы ( опасность возгорания), при кровотечении, клинической смерти.
Да и ответственности, особой — нет, наоборот, попытка засчитывается в карму. (Если, конечно, гомеопатией страдать не начнешь)
Я не знаю «КАК» в США проходит лок дауны.
Но практически 90% всех моих покупок — происходят на рынках США.
И вот, начиная с 2020 года, пошел откровенный геморрой с заказами из США.
Примеры:
В ноябре заказывал переходник на сайте Карякин, для подножек индиан. Переходник ждал 2 месяца( к слову, это просто болт нужного диаметра) :)
В Феврале заказал прицельный комплекс на блочный лук, до сих пор жду (к слову, производителю капаю на мозги каждую неделю — они только руками разводят).
Так что, с запчастями на байк — реальные траблы.
А на форуме индиан — люди вообще в очередях за своими заказами на свои байки!
Я подписан на несколько русскоязычных дальнобойщиков в США, там с большегрузами такие же проблемы, если ты приходишь, откладываешь 200 тысяч за новый трак, то ждёшь его до полу года.
Их локдаун назывался «Safer at home»